МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
24 декабря 2018 в 16:39 | 62125
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Новые надежды по пути из Монтмело в Sachsenring

В прошлой серии, мы остановились на одном из самых важных моментов сезона MotoGP 2018 года - Гран-При Италии, где Хорхе Лоренцо узнал, что потеряет место в Ducati, и... благодаря этому выиграл гонку. Следующие три этапа - в Каталонии, Голландии и Германии были интересны уже тем, как будет развиваться ситуация.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2018 - К победе Лоренцо в Муджелло привели три силы. Во-первых, наконец-то удалось найти оптимальную конфигурацию Desmosedici и вернуть уверенность. Во-вторых, Хорхе был уязвлен решением Ducati отказаться от его услуг и решил показать себя настоящего. Сверхмотивация в очередной раз помогла свершить пару чудес.

Новая надежда Хорхе


Муджелло стало поворотным событием в судьбе Лоренцо. В Италии он уже знал, что будет делать в 2019: через 3 дня Repsol Honda объявила о подписании с ним контракта на 2 года. Судьба Дани Педросы более-менее определилась, ибо он перестал быть «человеком Honda», но еще не знал, стоит ли продолжать карьеру - он взял паузу на целый месяц.

Новая надежда Хорхе Лоренцо: Гран-При Каталонии
Новая надежда Хорхе Лоренцо: Гран-При Каталонии


Одновременно с решением Honda, Данило Петруччи утвердили на роль партнера Довициозо, но лишь на год: завод так намекнул Джеку Миллеру, что он - следующий на очереди, если итальянец не справится с миссией. В статусе новобранца Pramac Ducati приняла Франческо Баньяю, активно боровшегося за титул в Moto2.

Паззл более-менее сложился, вселив в ряд людей новую надежду.

Подписав контракт с Honda, Хорхе Лоренцо на Ducati выиграл Гран-При Каталонии с поул-позиции. Очень убедительно
Подписав контракт с Honda, Хорхе Лоренцо на Ducati выиграл Гран-При Каталонии с поул-позиции. Очень убедительно


Гран-При Каталонии по этой причине стало еще одним праздником Лоренцо. На новом асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya он чувствовал себя великолепно: установил новый рекорд круга на FP1 - 1:38.804, штурмом взял поул-позицию, вырвав ее из рук Маркеса и улучшив рекорд до 1:38.680. Хорхе воистину блистал! Ему удался идеально чистый круг, тогда как Марк, чувствуя, что поул ускользает, в решающей попытке пытался использовать слипстрим. Но пристроившись за Петруччи, Марк упустил шанс: Данило ошибся и смазал быстрый круг. Наконец, Лоренцо выиграл гонку, на 5 секунд опередив Маркеса; Росси дополнил подиум, а Довициозо вновь выбыл из борьбы и потерял еще уйму очков.

Результаты Гран-При Каталонии, MotoGP

Что происходит, Пауло? - Ты видишь то же, что и я, Давиде.
Что происходит, Пауло? - Ты видишь то же, что и я, Давиде.


После победы в Монтмело Хорхе сравнялся с Дови в счете - это был очередной щелчок по носу Ducati и персонально Андреа: в Каталонии Хорхе действовал по принципу - никакой командной тактики, и эта стратегия оказалась верной! После продления контракта Довициозо явно расслабился, а с плеч Лоренцо разом свалились и вся ответственность за светлое будущее Ducati, и давление с угрызениями совести. Поэтому говорить о «каннибализме» в данном случае не приходится. Лоренцо вновь почувствовал силу и даже задумался, как бы ему догнать Маркеса в чемпионате?.. Мечты, мечты...

Гран-При Нидерландов остудило голову: на квалификации в Ассене Лоренцо не блистал, из схватки за подиум вышел слишком рано. Дови, напротив, проснулся.

Новая надежда Yamaha


Гран-При Нидерландов, начавшееся как битва многих со многими, в итоге стало шоу Маркеса Великолепного. Гонка была напряженной: шесть разных гонщиков лидировали, но только Марку удалось просчитать заезд от А до Я, подобрать идеальный сетап под лучший комплект резины. В нужный момент он выпрыгнул и укатил прочь.

Марк Маркес в финальной шикане TT Circuit Assen
Марк Маркес в финальной шикане TT Circuit Assen


Зрелищной частью стала схватка за 2-е место - последние несколько кругов, когда Алекс Ринс, Маверик Виньялес и Андреа Довициозо спорили за серебро. Росси, начавший гонку с первой линии, из-за нескольких ошибок выбыл из этой группы и финишировал 5-м. Но высочайший темп накачал Валентино позитивом. После финиша итальянец чувствовал себя отлично, кланялся зрителям в финальной шикане и назвал схватку «дичайшей»: Ассен вновь подтвердил статус «удачного места» для Yamaha, отсюда и море позитива. «Ах, если бы все трассы были, как TT Circuit!..»

Лоренцо допустил ряд ошибок и финишировал 7-м. Одной из таких был инцидент с Росси в начале гонки, из-за которого оба едва не оказались в крутом замесе. Лоренцо на скорости под 200 наехал на поребрик и резко замедлился, чего не ожидал преследовавший его Валентино - Yamaha «догнал» Ducati в мгновение ока, и их байки «поцеловались». Обоим удалось спастись.

Валентино Росси: мы выкладываемся изо всех сил, чтобы... стать 3-ми
Валентино Росси: мы выкладываемся изо всех сил, чтобы... стать 3-ми


Выиграв в Ассене, Маркес довел преимущество в чемпионате до 41 очка над занявшим 2-ю строчку Росси и до 47 очков над Виньялесом. Заводские Yamaha быстро выпихнули из TOP-3 сникшего после фиаско в Ле Мане Жоана Зарко. Виньялес выразил надежду, что ему удастся пройти и на 2-е место, а оттуда начать грозить Маркесу. Это было смелое заявление, но на настроения в Yamaha Factory Racing оно подействовало в положительно. Только Росси грустно улыбался на эти комментарии.

Результаты Гран-При Нидерландов, MotoGP

Но... все под контролем!


Первая половина сезона завершилась в Германии 9-м восхождением на высшую ступеньку подиума «Короля Саксонии» Маркеса: именно столько лет подряд каталонец доминирует в Sachsenring, эту линию он начал еще в 125-кубовом классе, продолжив в Moto2 и MotoGP. Все к этому даже как-то привыкли.

Накануне уикенда стало известно о том, что национальный промоутер MotoGP в Германии, ADAC в одностороннем порядке разорвал контракт с Sachsenring, таким образом, это Гран-При могло бы стать последним в многолетней истории Саксонского кольца. Внимание к спору субъектов было даже выше, чем к гонке. Последнее слово оказалось за Dorna Sports, которая принудила ADAC вернуть контракт Sachsenring, правда, на уговоры ушло 2 месяца. Alles uber kontrol?

Гран-При Германии - так эта гонка началась
Гран-При Германии - так эта гонка началась


Nah ja! Саму гонку можно разделить на три фазы по 10 кругов: Лоренцо и Петруччи захватили лидерство в первой; Маркес и Росси перехватили инициативу во второй; а Виньялес, оставив за спиной четыре Ducati, замкнул TOP-3 в финальной. Пилотов Ducati вновь подвели покрышки, тогда как Repsol Honda выдала идеальный сетап. Для Yamaha первая половина сезона завершилась «not so bad», как любит поговаривать Валентино. При этом он же не преминул добавить про «реальный предел возможностей» M1. Для Ducati сезон, начатый победой в Катаре, шел по наклонной.

Результаты Гран-При Германии, MotoGP

Еще одно событие произошло в Sachenring: Дани Педроса все же заявил об уходе из MotoGP. Это запустило все поставленные на паузу процессы в формировании составов команд на 2019 год. Стало известно, что Yamaha пришла к соглашению с Petronas и Sepang Racing Team о создании саттелита взамен ушедшему к KTM гаражу Tech 3.

Alles klar. Alles uber kontrol! Der Koenig Marc Márquez ist rule!
Alles klar. Alles uber kontrol! Der Koenig Marc Márquez ist rule!


На каникулы HRC ушла абсолютным лидером MotoGP: Маркес увеличил преимущество до 46 очков, в Кубке конструкторов отрыв от Yamaha достиг 40. Оставалась одна не достигнутая цель: Movistar Yamaha лидировала в командном зачете с 14 очками над Repsol Honda. Все же, производительность разочаровавшегося после Гран-При Испании Педросы снизилась, и он уже не мог оказать поддержку Маркесу. К концу июля Педроса вылетел из TOP-10, и даже Кратчлоу опережал его почти на 30 очков. Но и Кратчлоу, как источник очков в копилку Honda несколько поиссяк.

Положение в чемпионате MotoGP на экваторе сезона-2018

Видео-бонус: троекратный super safe в исполнении Марка Маркеса в Монтмело -

Продолжение следует...

Важные новости
 
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway

Смотрите прямую трансляцию гонок 1 этапа чемпионата «Моторинг» - A5 Motors Motoring с первой гонки по финальное награждение. Трансляция началась!
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео

Тим Гайзер и Лиам Эвертс стали победителями грязевых квалификационных заездов Гран-При Италии в классах MXGP и MX2 соответственно.
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport

Обстоятельств, которые сложились на квалификации 1 этапа чемпионата A5 Motor Motoring в классе Supersport, в истории мирового мотоспорта еще не было. Они физически невозможны. И все же - возможны! Результаты квалификации и стартовая решетка на Moscow Raceway.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1928615
годовая
аудитория
148439
читателей
за месяц
8469
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message