МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11880
24 декабря 2012 в 20:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси в Yamaha - Хорошо/плохо... и для кого?

С вступлением в силу нового административного регламента MotoGP, сезон 2013 года официально объявлен начавшимся 12 ноября. Соответственно, Валентино Росси уже стал полноценным членом команды Yamaha Faсtory Racing. Хорошо это или плохо, и для кого - вот в чем вопрос!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2012 - Есть несколько мнений на эту тему. Некоторые мы выведем в отдельные материалы, часть из них уже опубликована в журнале RACEMAG, но вы, вероятно, могли их и не видеть прежде.

Dorna Sports считает, что это ХОРОШО. Для Dorna Sports! Логичное замечание, потому что главной задачей генерального промоутера MotoGP всегда было удержать Валентино как можно дольше в рядах пилотов Гран-При. Такая иконическая фигура нужна любому спорту, и слава Богу, что Росси есть в MotoGP! Аминь.

Руперт Мэрдок, телемагнат, считает, что это ХОРОШО. Для его телевизионной империи. Потому что он приобрел все права на телевизионные трансляции в Италии с 2014 года. Главное спортивное телешоу будет транслироваться на канале Sky, а также всех его производных - в HD-качестве, через Интернет и через мобильное телевидение SkyGo. Росси подписал 2-летний контракт с Yamaha, и значит, до конца 2014 года он никуда не денется из объектива телекамеры. К слову, итальянские телестудии имеют права на производство оригинальных программ и трансляций MotoGP на территории Италии. Это важное замечание, ибо Dorna TV очень ревностно относится к качеству картинки, режиссуре и остальным аспектам вещания. Но в Италии все немножечко по-другому. Кто смотрел MotoGP по телевизору в Италии, вероятно, почувствовал разницу.

Росси и Лоренцо в одной команде? Это шоу!

Хорхе Лоренцо все еще верит, что это ХОРОШО. Для Yamaha, как он говорит. Лоренцо останется лидером команды, которая получит существенную информационно-техническую подпитку из гаража Росси. Не секрет, что Хорхе не самый лучший на свете разработчик, и Yamaha нужен второй специалист для совершенствования YZR-M1. Но зная, что Росси лучший разработчик, чем он сам, Хорхе все же не рассматривает его всерьез как соперника в битве за титул. Он с уважением говорит о своем старом-новом напарнике, при этом давая понять, что опасается куда больше напарников Repsol Honda - Маркеса и Педросу.

"Кто в следующем сезоне будет моим соперником? У меня есть определенные идеи на эту тему, но вы же хотите услышать и то, как я отношусь к возвращению Валентино. Думаю, это здорово, прежде всего для Yamaha, - сказал Лоренцо на итоговом брифинге в Валенсии, - Валентино выиграл девять титулов, победил более чем в сотне гонок и отлично ладит со средствами массовой информации, ведь он такой харизматичный! Очевидно, почему столь многие поддерживают его. Когда я пришел в MotoGP, испытывал огромное уважение ко многим гонщикам, но я не боялся соперничать с ними и побеждать их. Я сосредоточился не себе и своих достижениях, у меня не было особого повода беспокоиться за товарищей по команде. И сейчас я в лучшей позиции, чем в 2008 году - я расслаблен. Если разработка Yamaha будет идти быстрее, и мы получим быстрый байк весной, погоняемся с Валентино на пару. Если Honda сохранит преимущество, Маркес и Педроса будут главными соперниками, вне сомнений. Марк очень быстр и агрессивен, думаю, он скоро поднимется на нужный уровень".

Гран-При Японии 2010 года: Росси едва не вынес Лоренцо

Масао Фурусава, бывший лидер заводского проекта Yamaha Factory Racing и YZR-M1 полагает, что это ПЛОХО. И прежде всего, для Yamaha. Вот что он сказал в интервью Superbikeplanet: "Я знаю, что фанаты вернутся на трибуны и увидят отличное шоу, когда Валентино и Хорхе снова разделят синий гараж. Но для Yamaha этот год будет очень тяжелым". Масао хорошо знает политику высшего руководства Yamaha. В 2010 году внутреннее соперничество Росси и Лоренцо вызвало негодование босса Yamaha Racing Масахико Накадзимы. Фурусава объяснил, почему в итоге компания предпочла Лоренцо Росси: "Накадзима очень понравилось, как Лоренцо вписался в корпоративную структуру. Его настрой, его решительность близки к японским традициям. И с ним было проще работать, чем с Валентино. Затем мы узнали, что Хорхе вел переговоры с Honda. Это очень задело Масахико, он изменил свое отношение к Хорхе. Ясно, все понимали - Лоренцо действует как любой другой пилот в паддоке и защищает свои интересы. Но как будет теперь, когда Росси вновь вернется в гараж, я не знаю. Уверен в одном: они снова будут бороться друг с другом. Чем это может закончиться? Для Yamaha это проблема, это добавляет неопределенности".

Важные новости
 
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов

Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем

Эпопея с продажей чемпионата мира по Мото Гран-При корпорации Liberty Media, наконец, завершена: ЕвроКомиссия одобрила сделку на 4.2 млрд евро, по которой 84% акций Dorna Sports перейдут в руки американцев до конца 2025 года. Босс Dorna Кармело Эспелета уверен, что это лучший, если не единственно возможный путь для развития MotoGP на ближайшие годы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP

Появление голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Италии по Мото Гран-При (MotoGP) не могло пройти незамеченным, хотя сам Джон Уик предпочел остаться в тени и большую часть гоночного дня провел в боксе Ducati Lenovo Team. В присутствие художницы Александры Грант, с который Ривз образовал пару еще в 2019 году, отметили одну важную особенность.
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса

Директор и менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци является рупором Борго-Панигале и может себе позволить говорить то, что Даль′Инья и президент холдинга из политических соображений не имеют права выдавать в эфир напрямую. В субботу, после Tissot Sprint Race в Муджелло чемпионат столкнулся с очередной порцией некорректного поведения итальянских зрителей, что побудило Тардоцци на неординарный шаг - он прямо вступил в с ними в конфронтацию, пытаясь призвать к порядку.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5 МЛН
годовая
аудитория
716089
посетителей
в месяц
29962
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island