МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11787
24 декабря 2012 в 20:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси в Yamaha - Хорошо/плохо... и для кого?

С вступлением в силу нового административного регламента MotoGP, сезон 2013 года официально объявлен начавшимся 12 ноября. Соответственно, Валентино Росси уже стал полноценным членом команды Yamaha Faсtory Racing. Хорошо это или плохо, и для кого - вот в чем вопрос!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2012 - Есть несколько мнений на эту тему. Некоторые мы выведем в отдельные материалы, часть из них уже опубликована в журнале RACEMAG, но вы, вероятно, могли их и не видеть прежде.

Dorna Sports считает, что это ХОРОШО. Для Dorna Sports! Логичное замечание, потому что главной задачей генерального промоутера MotoGP всегда было удержать Валентино как можно дольше в рядах пилотов Гран-При. Такая иконическая фигура нужна любому спорту, и слава Богу, что Росси есть в MotoGP! Аминь.

Руперт Мэрдок, телемагнат, считает, что это ХОРОШО. Для его телевизионной империи. Потому что он приобрел все права на телевизионные трансляции в Италии с 2014 года. Главное спортивное телешоу будет транслироваться на канале Sky, а также всех его производных - в HD-качестве, через Интернет и через мобильное телевидение SkyGo. Росси подписал 2-летний контракт с Yamaha, и значит, до конца 2014 года он никуда не денется из объектива телекамеры. К слову, итальянские телестудии имеют права на производство оригинальных программ и трансляций MotoGP на территории Италии. Это важное замечание, ибо Dorna TV очень ревностно относится к качеству картинки, режиссуре и остальным аспектам вещания. Но в Италии все немножечко по-другому. Кто смотрел MotoGP по телевизору в Италии, вероятно, почувствовал разницу.

Росси и Лоренцо в одной команде? Это шоу!

Хорхе Лоренцо все еще верит, что это ХОРОШО. Для Yamaha, как он говорит. Лоренцо останется лидером команды, которая получит существенную информационно-техническую подпитку из гаража Росси. Не секрет, что Хорхе не самый лучший на свете разработчик, и Yamaha нужен второй специалист для совершенствования YZR-M1. Но зная, что Росси лучший разработчик, чем он сам, Хорхе все же не рассматривает его всерьез как соперника в битве за титул. Он с уважением говорит о своем старом-новом напарнике, при этом давая понять, что опасается куда больше напарников Repsol Honda - Маркеса и Педросу.

"Кто в следующем сезоне будет моим соперником? У меня есть определенные идеи на эту тему, но вы же хотите услышать и то, как я отношусь к возвращению Валентино. Думаю, это здорово, прежде всего для Yamaha, - сказал Лоренцо на итоговом брифинге в Валенсии, - Валентино выиграл девять титулов, победил более чем в сотне гонок и отлично ладит со средствами массовой информации, ведь он такой харизматичный! Очевидно, почему столь многие поддерживают его. Когда я пришел в MotoGP, испытывал огромное уважение ко многим гонщикам, но я не боялся соперничать с ними и побеждать их. Я сосредоточился не себе и своих достижениях, у меня не было особого повода беспокоиться за товарищей по команде. И сейчас я в лучшей позиции, чем в 2008 году - я расслаблен. Если разработка Yamaha будет идти быстрее, и мы получим быстрый байк весной, погоняемся с Валентино на пару. Если Honda сохранит преимущество, Маркес и Педроса будут главными соперниками, вне сомнений. Марк очень быстр и агрессивен, думаю, он скоро поднимется на нужный уровень".

Гран-При Японии 2010 года: Росси едва не вынес Лоренцо

Масао Фурусава, бывший лидер заводского проекта Yamaha Factory Racing и YZR-M1 полагает, что это ПЛОХО. И прежде всего, для Yamaha. Вот что он сказал в интервью Superbikeplanet: "Я знаю, что фанаты вернутся на трибуны и увидят отличное шоу, когда Валентино и Хорхе снова разделят синий гараж. Но для Yamaha этот год будет очень тяжелым". Масао хорошо знает политику высшего руководства Yamaha. В 2010 году внутреннее соперничество Росси и Лоренцо вызвало негодование босса Yamaha Racing Масахико Накадзимы. Фурусава объяснил, почему в итоге компания предпочла Лоренцо Росси: "Накадзима очень понравилось, как Лоренцо вписался в корпоративную структуру. Его настрой, его решительность близки к японским традициям. И с ним было проще работать, чем с Валентино. Затем мы узнали, что Хорхе вел переговоры с Honda. Это очень задело Масахико, он изменил свое отношение к Хорхе. Ясно, все понимали - Лоренцо действует как любой другой пилот в паддоке и защищает свои интересы. Но как будет теперь, когда Росси вновь вернется в гараж, я не знаю. Уверен в одном: они снова будут бороться друг с другом. Чем это может закончиться? Для Yamaha это проблема, это добавляет неопределенности".

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island