МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 декабря 2012 в 17:26 | 10272
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: чемпион Moto2 будет сотрудничать с Ducati?

Обладатель трех Кубков конструкторов в Moto2 - Suter Racing Technology может переориентироваться с BMW на Ducati. Эскиль Ситер не исключает развития ситуации в этом направлении после перестановок в руководстве заводского проекта Ducati Factory MotoGP и Ducati Corse.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2012 - Suter MMX является самым популярным шасси в чемпионате мира Moto2 с момента появления класса и до сего момента. В 2009 году, когда класс был представлен как официальная замена для GP250, многие команды выбрали Suter за лучшее соотношение цены/качества. Suter выиграл Кубок конструкторов в дебютном сезоне 2010 года, затем в 2011 и 2012 тоже. Но если в 2010 это было доминантное положение, то в 2011 и 2012 сражаться пришлось с серьезными соперниками, такими как FTR и Kalex. К слову, в 2011 году чемпионом мира стал Штефан Брадль, сменивший Suter на Kalex, что затем - по его примеру - сделали многие претенденты на титул. Но победу в 2012 одержал пилот Suter Марк Маркес. Все это лишь подтвердило тенденцию, что в Moto2 установился паритет между технологиями и умениями пилотов, так что сильнейшие гонщики делали результат, а не их мотоциклы.

Впрочем, руководитель проекта Эскиль Сютер не стоял все это время на месте. Его целью был класс MotoGP, для которого SRT создала первый прототип - Suter/BMW, вооруженный двигателем S1000RR . К сожалению, дорогостоящий мотоцикл (на разработку ушло порядка 1.2 млн. евро, а теперь байк поставляется командам по цене от 550 тыс. евро за комплект). Но в связи с введением новых правил в MotoGP с 2014 года, кажется, BMW не будет приоритетом для компании из Тумберталя.

В сентябре поползли слухи, что Suter начал сотрудничество с Ducati Factory, якобы сделал для Борго Панигале новый алюминиевый маятник, который был впервые применен на Гран-При Сан-Марино пилотами команды. Эскиль Сютер опровергал эти слухи еще тогда, и теперь открещивается, что делал для Ducati элементы шасси, но от сотрудничества с итало-немецкой компанией не отказывается: "Мы работали вместе, это правда, - сказал он немецкому Speedweek, - Поставляли для Desmosedici некоторые детали, например, муфты сцепления. Итальянцы знают, что у нас эти детали очень качественные и у них очень короткое время отклика. И мы предоставим им любые другие элементы, если им потребуется: мы готовы к большему сотрудничеству с Ducati, наше совместное будущее остается открытым".

Эскиль Сютер связывает свой оптимизм с приходом на пост генерального директора Ducati Corse бывшего босса заводского проекта BMW Motorrad в WSBK Бернарда Гобмайера: "Это позитивная для нас новость. Во-первых, мы долгое время работали с BMW и с Бернардом в частности. Во-вторых, всегда лучше, если знаешь руководителя проекта лично".

Сютер вел переговоры с Гобмайером о поддержке проекта Suter/BMW со стороны завода, и Бернард был не против этого, наоборот, помог Suter и MarcVDS получить доступ к двигателям и электронике alpha Racing и Bosch в 2010, на заре становления CRT-категории. Однако, он не был единственным, кто принимал участие в принятии решений, поэтому в итоге сотрудничество с заводом не перешло границы частных отношений. Именно эту границу Эскиль Сютер хотел бы перешагнуть в делах с Ducati.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message