MotoGP: чемпион Moto2 будет сотрудничать с Ducati?
Обладатель трех Кубков конструкторов в Moto2 - Suter Racing Technology может переориентироваться с BMW на Ducati. Эскиль Ситер не исключает развития ситуации в этом направлении после перестановок в руководстве заводского проекта Ducati Factory MotoGP и Ducati Corse.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2012 - Suter MMX является самым популярным шасси в чемпионате мира Moto2 с момента появления класса и до сего момента. В 2009 году, когда класс был представлен как официальная замена для GP250, многие команды выбрали Suter за лучшее соотношение цены/качества. Suter выиграл Кубок конструкторов в дебютном сезоне 2010 года, затем в 2011 и 2012 тоже. Но если в 2010 это было доминантное положение, то в 2011 и 2012 сражаться пришлось с серьезными соперниками, такими как FTR и Kalex. К слову, в 2011 году чемпионом мира стал Штефан Брадль, сменивший Suter на Kalex, что затем - по его примеру - сделали многие претенденты на титул. Но победу в 2012 одержал пилот Suter Марк Маркес. Все это лишь подтвердило тенденцию, что в Moto2 установился паритет между технологиями и умениями пилотов, так что сильнейшие гонщики делали результат, а не их мотоциклы.
Впрочем, руководитель проекта Эскиль Сютер не стоял все это время на месте. Его целью был класс MotoGP, для которого SRT создала первый прототип - Suter/BMW, вооруженный двигателем S1000RR . К сожалению, дорогостоящий мотоцикл (на разработку ушло порядка 1.2 млн. евро, а теперь байк поставляется командам по цене от 550 тыс. евро за комплект). Но в связи с введением новых правил в MotoGP с 2014 года, кажется, BMW не будет приоритетом для компании из Тумберталя.
В сентябре поползли слухи, что Suter начал сотрудничество с Ducati Factory, якобы сделал для Борго Панигале новый алюминиевый маятник, который был впервые применен на Гран-При Сан-Марино пилотами команды. Эскиль Сютер опровергал эти слухи еще тогда, и теперь открещивается, что делал для Ducati элементы шасси, но от сотрудничества с итало-немецкой компанией не отказывается: "Мы работали вместе, это правда, - сказал он немецкому Speedweek, - Поставляли для Desmosedici некоторые детали, например, муфты сцепления. Итальянцы знают, что у нас эти детали очень качественные и у них очень короткое время отклика. И мы предоставим им любые другие элементы, если им потребуется: мы готовы к большему сотрудничеству с Ducati, наше совместное будущее остается открытым".
Эскиль Сютер связывает свой оптимизм с приходом на пост генерального директора Ducati Corse бывшего босса заводского проекта BMW Motorrad в WSBK Бернарда Гобмайера: "Это позитивная для нас новость. Во-первых, мы долгое время работали с BMW и с Бернардом в частности. Во-вторых, всегда лучше, если знаешь руководителя проекта лично".
Сютер вел переговоры с Гобмайером о поддержке проекта Suter/BMW со стороны завода, и Бернард был не против этого, наоборот, помог Suter и MarcVDS получить доступ к двигателям и электронике alpha Racing и Bosch в 2010, на заре становления CRT-категории. Однако, он не был единственным, кто принимал участие в принятии решений, поэтому в итоге сотрудничество с заводом не перешло границы частных отношений. Именно эту границу Эскиль Сютер хотел бы перешагнуть в делах с Ducati.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.