MotoGP: чемпион Moto2 будет сотрудничать с Ducati?
Обладатель трех Кубков конструкторов в Moto2 - Suter Racing Technology может переориентироваться с BMW на Ducati. Эскиль Ситер не исключает развития ситуации в этом направлении после перестановок в руководстве заводского проекта Ducati Factory MotoGP и Ducati Corse.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2012 - Suter MMX является самым популярным шасси в чемпионате мира Moto2 с момента появления класса и до сего момента. В 2009 году, когда класс был представлен как официальная замена для GP250, многие команды выбрали Suter за лучшее соотношение цены/качества. Suter выиграл Кубок конструкторов в дебютном сезоне 2010 года, затем в 2011 и 2012 тоже. Но если в 2010 это было доминантное положение, то в 2011 и 2012 сражаться пришлось с серьезными соперниками, такими как FTR и Kalex. К слову, в 2011 году чемпионом мира стал Штефан Брадль, сменивший Suter на Kalex, что затем - по его примеру - сделали многие претенденты на титул. Но победу в 2012 одержал пилот Suter Марк Маркес. Все это лишь подтвердило тенденцию, что в Moto2 установился паритет между технологиями и умениями пилотов, так что сильнейшие гонщики делали результат, а не их мотоциклы.
Впрочем, руководитель проекта Эскиль Сютер не стоял все это время на месте. Его целью был класс MotoGP, для которого SRT создала первый прототип - Suter/BMW, вооруженный двигателем S1000RR . К сожалению, дорогостоящий мотоцикл (на разработку ушло порядка 1.2 млн. евро, а теперь байк поставляется командам по цене от 550 тыс. евро за комплект). Но в связи с введением новых правил в MotoGP с 2014 года, кажется, BMW не будет приоритетом для компании из Тумберталя.
В сентябре поползли слухи, что Suter начал сотрудничество с Ducati Factory, якобы сделал для Борго Панигале новый алюминиевый маятник, который был впервые применен на Гран-При Сан-Марино пилотами команды. Эскиль Сютер опровергал эти слухи еще тогда, и теперь открещивается, что делал для Ducati элементы шасси, но от сотрудничества с итало-немецкой компанией не отказывается: "Мы работали вместе, это правда, - сказал он немецкому Speedweek, - Поставляли для Desmosedici некоторые детали, например, муфты сцепления. Итальянцы знают, что у нас эти детали очень качественные и у них очень короткое время отклика. И мы предоставим им любые другие элементы, если им потребуется: мы готовы к большему сотрудничеству с Ducati, наше совместное будущее остается открытым".
Эскиль Сютер связывает свой оптимизм с приходом на пост генерального директора Ducati Corse бывшего босса заводского проекта BMW Motorrad в WSBK Бернарда Гобмайера: "Это позитивная для нас новость. Во-первых, мы долгое время работали с BMW и с Бернардом в частности. Во-вторых, всегда лучше, если знаешь руководителя проекта лично".
Сютер вел переговоры с Гобмайером о поддержке проекта Suter/BMW со стороны завода, и Бернард был не против этого, наоборот, помог Suter и MarcVDS получить доступ к двигателям и электронике alpha Racing и Bosch в 2010, на заре становления CRT-категории. Однако, он не был единственным, кто принимал участие в принятии решений, поэтому в итоге сотрудничество с заводом не перешло границы частных отношений. Именно эту границу Эскиль Сютер хотел бы перешагнуть в делах с Ducati.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.