МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 ноября 2018 в 10:35 | 22272
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что пилоты MotoGP не сказали в пресс-релизах по итогам тестов IRTA в Валенсии: Марк Маркес

Марк Маркес провел, возможно, самую интенсивную серию испытаний за все время его присутствия в гараже Repsol Honda с 2013 года. Да, HRC взяла очередную, третью по счету с момента прихода Маркеса в команду «Тройную корону», но чтобы победить Ducati в 2019 году, нужен идеальный байк.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2018 - Вот комментарии, которые Маркес дал уже после завершения всех тестов и пресс-конференций, и эти слова не попали ни в один пресс-релиз, хотя они раскрывают суть работы каталонца в Валенсии во вторник и среду.

Одной из главных проблем Honda всегда была его предельная жесткость. Управлять мотоциклом достойно могли единицы. Дани Педроса потратил годы, чтобы выработать совершенно уникальный стиль пилотирования под RC212V, а затем и под 1000-кубовый прототип. Кейси Стоунер мог ехать быстро и на RC211V, и на Ducati Desmosedici GP11, и на RC212V, на котором он взял свой второй титул в 2011. Марк Маркес всегда пилотировал только RC213V. Чтобы мотоцикл был хорошо сбалансирован, приходилось использовать «неудобные» для пилота конфигурации, в том числе, по покрышкам. Маркесу регулярно приходилось использовать шины Hard-компаунда, чтобы просто доезжать до финиша. Управление мотоциклом на жестких шинах, особенно в начале гонок, крайне трудная задача и требует приложения дополнительных усилий. Во многих гонках, где Марк выиграл или финишировал 2-м, он признавался, что ехал со 100% отдачей и даже выходил за пределы своих физических возможностей, чтобы сдержать соперника. И во всех случаях ему приходилось использовать тактические маневры, чтобы перехватить инициативу в самый последний момент.

На тестах в Валенсии Маркес получил новое шасси и двигатель RC213V, которые удалось оптимизировать для работы с более мягкими шинами. Это не была самоцель, но может значительно повысить производительность на начальных этапах гонок, что в свою очередь может принести плоды во второй половине заездов: у пилота будет запас сил и энергии.

«Кажется, но шаг за шагом мы смогли заставить байк достойно ехать на передней покрышке средней жесткости. Мы использовали P-компаунд, на котором я вообще не мог ездить весь сезон. Даже если признать, что я всегда считал его слишком мягким, приходилось использовать жесткие шины, а это всегда повышает риск. Сегодня же я рисковать не хотел. Но мы нашли массу позитивных моментов в новом шасси, которые были недоступны на другом [старом] - тогда просто было невозможно ездить с этими покрышками! Сегодня же, я весь день только на Medium и ездил» - признался Марк Маркес.

Маркес признался, что чувствовал высокий уровень своего пилотажа в среду, последний день тестов. Он и завершил тесты в тройке лидеров. При этом, команда строго-настрого запретила ему делать некоторые финты, к которым Марк привык на тестах и практиках.

«Думаю, мы хорошо поработали, и с самого начала был выбран верный путь, - добавил он, - Мне удавалось все время оставаться наверху списка, хотя команда запретила мне делать многие вещи... из-за моего физического состояния. Если бы я исполнил что-нибудь, они бы меня просто прибили».

Новый двигатель Маркес оценил очень высоко: «Мы говорим не только о более чувствительном крутящем моменте, но и о возросшей надежности двигателя, а также о плавности его работы. Так что не только крутящий момент важен. Иногда чувствуешь момент, но потом долго не можешь привести в норму остальные параметры. А сейчас - все сразу было гладко».

Заключительные тесты 2018 года пройдут в Хересе в начале следующей недели. На них заводские команды поставят... многоточие в подготовке прототипов к новому сезону. Но все наработки этой осени - это, фактически, база, которая закладывается на весь следующий чемпионат. Большие ошибки допускали пилоты MotoGP, в частности, Маркес и Педроса в недавнем прошлом, слишком быстро соглашаясь со своими первыми впечатлениями. Теперь Маркес подходит к своей работе более критически, за что его так высоко и ценят в Honda Racing.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message