МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
32038
22 ноября 2018 в 12:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Франческо Баньяя лучше всех новобранцев прошел тесты MotoGP в Валенсии

Франческо "Пеко" Баньяя вступил во «взрослую жизнь» - теперь он пилот ближайшего к заводу Ducati саттелита Pramac Racing. Итальянец завершил тесты IRTA MotoGP лучшим из всех дебютантов команд, опередив даже Хорхе Лоренцо и Жоана Зарко. Последний факт озадачил - и одновременно порадовал нового чемпиона Moto2.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Жоан Зарко вступил в MotoGP в статусе 2-кратного чемпиона Moto2 по окончании сезона 2016 года. Француз перешел в Tech 3 Yamaha и практически сразу, уже весной 2017 года стал задавать жару заводским конкурентам. Зарко блистал на протяжении всего сезона, его темп несколько ухудшился в 2018, когда стало ясно, что продолжения карьеры с Yamaha не предвидится - спасибо «Доктору» Росси, который заблокировал любые пути продвижения Жоана в этом направлении. И тогда, Зарко выбрал KTM.

Как только определился путь Зарко, Repsol Honda сделала свой ход - подписала контракт с Хорхе Лоренцо, отправив в отставку Дани Педросу. Зарко долгое время был темной лошадкой, но в мае 2018 года оказался одной из ключевых фигур на шахматной доске.

Видя развитие событий, другие заводы сделали свои ходы. В Ducati не стали существенно менять свою структуру после разрыва отношений с Лоренцо: его место занял Данило Петруччи, Джек Миллер занял место Данило в Pramac Racing; а новым партнером австралийцу взяли Франческо Баньяю, который тогда еще не был претендентом на титул, а лишь одним из фаворитов чемпионата Moto2.

Первые тесты IRTA MotoGP в Валенсии показали, что Ducati не ошиблись с выбором: Баньяя в первый же день сделал 37 кругов с лучшим временем 1:32.396, заняв 11-ю строчку. Он опередил Ринса, Накагами, Миллера, Зрако, Лоренцо и всех остальных новобранцев Королевского класса. На второй день тенденция сохранилась, и Пеко завершил тесты на той же 11-й позиции. Подробнее: результаты тестов IRTA MotoGP.

Франческо Баньяя в гараже Pramac Racing
Франческо Баньяя в гараже Pramac Racing


Обогнать Лоренцо для Баньяи означало просто чудо - неожиданный, но приятный сюрприз: «На самом деле, я очень долгое время держался его сзади, не понимая, что это Хорхе. Я думал, может быть, это Оливера... Когда я увидел его стиль пилотирования, у меня просто челюсть отвисла. Но я легко прошел его. А во второй половине дня то же самое произошло с Довициозо. Сев каждому на хвост, я долго присматривался к их поведению и стилю, но каждый раз легко находил лазейку, чтобы совершить обгон» - рассказал Франческо.

Жоан Зарко покинул Валенсию в несколько расстроенных чувствах: ему не удалось с первого раза покорить буйный нрав KTM RC16, но он рассчитывает сделать большой шаг вперед на следующих тестах в Хересе через неделю.

Хорхе Лоренцо не давал никаких комментариев по итогам тестов, ибо это запрещает договор между Ducati и Honda, но за него говорил шеф технической бригады Repsol Honda: он сослался на то, что Хорхе не чувствовал в себе достаточно сил из-за травмы руки, чтобы постараться выжать из RC213V максимум. К тому же, этот мотоцикл потребовал от Хорхе изменения стиля пилотирования, на что ушло много времени, и процесс только в самом начале. Лоренцо завершил тесты в Валенсии на 12-й позиции в 0.8 секунды от лидера, Маверика Виньялеса (Yamaha Factory Racing).

Баньяя только начал свой путь в MotoGP, и ему спешить некуда - он просто резвился на хорошо знакомом ему треке, привыкая к Ducati Desmosedici: «Самым трудным является торможение, оно принципиально отличается от Moto2. Вот над чем я работал эти два дня - просто вкатывался, стараясь получить удовольствие, но при этом каждый раз улучшая финальную фазу торможения перед входом в поворот. Определенно, я не ожидал завершить эти тесты менее чем в секунде от лидера - всего в 0.6 секунды! Главное, что мои ощущения за рулем прототипа MotoGP оказались гораздо лучше, чем были в седле Moto2. На это я и надеяться не мог».

Франческо Баньяя выходит на Time Attack в среду, тесты IRTA MotoGP
Франческо Баньяя выходит на Time Attack в среду, тесты IRTA MotoGP


Франческо Баньяя провел под занавес тестов небольшую серию time attack в погоне за хорошим временем круга, как и многие его соперники.

«К счастью, никакого давления не испытывал и просто раскатывал в удовольствие. Теперь у меня есть уверенность в работе тормозов, и я легко смогу приблизиться к пределам возможного. Мы на верном пути!» - добавил он.

Ближайшим преследователем из числа новобранцев MotoGP 2019 года по итогам тестов IRTA в Валенсии стал Жоан Мир, вступивший в заводскую команду Suzuki: испанец уступил итальянцу 0.130 секунды и завершил тесты на 14-й строчке. 17-м стал Фабио Куартараро (Petronas Yamaha SRT) и 25-м Мигель Оливера (Tech 3 KTM).

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
543002
посетителей
в месяц
9138
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island