МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
31933
22 ноября 2018 в 12:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Франческо Баньяя лучше всех новобранцев прошел тесты MotoGP в Валенсии

Франческо "Пеко" Баньяя вступил во «взрослую жизнь» - теперь он пилот ближайшего к заводу Ducati саттелита Pramac Racing. Итальянец завершил тесты IRTA MotoGP лучшим из всех дебютантов команд, опередив даже Хорхе Лоренцо и Жоана Зарко. Последний факт озадачил - и одновременно порадовал нового чемпиона Moto2.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Жоан Зарко вступил в MotoGP в статусе 2-кратного чемпиона Moto2 по окончании сезона 2016 года. Француз перешел в Tech 3 Yamaha и практически сразу, уже весной 2017 года стал задавать жару заводским конкурентам. Зарко блистал на протяжении всего сезона, его темп несколько ухудшился в 2018, когда стало ясно, что продолжения карьеры с Yamaha не предвидится - спасибо «Доктору» Росси, который заблокировал любые пути продвижения Жоана в этом направлении. И тогда, Зарко выбрал KTM.

Как только определился путь Зарко, Repsol Honda сделала свой ход - подписала контракт с Хорхе Лоренцо, отправив в отставку Дани Педросу. Зарко долгое время был темной лошадкой, но в мае 2018 года оказался одной из ключевых фигур на шахматной доске.

Видя развитие событий, другие заводы сделали свои ходы. В Ducati не стали существенно менять свою структуру после разрыва отношений с Лоренцо: его место занял Данило Петруччи, Джек Миллер занял место Данило в Pramac Racing; а новым партнером австралийцу взяли Франческо Баньяю, который тогда еще не был претендентом на титул, а лишь одним из фаворитов чемпионата Moto2.

Первые тесты IRTA MotoGP в Валенсии показали, что Ducati не ошиблись с выбором: Баньяя в первый же день сделал 37 кругов с лучшим временем 1:32.396, заняв 11-ю строчку. Он опередил Ринса, Накагами, Миллера, Зрако, Лоренцо и всех остальных новобранцев Королевского класса. На второй день тенденция сохранилась, и Пеко завершил тесты на той же 11-й позиции. Подробнее: результаты тестов IRTA MotoGP.

Франческо Баньяя в гараже Pramac Racing
Франческо Баньяя в гараже Pramac Racing


Обогнать Лоренцо для Баньяи означало просто чудо - неожиданный, но приятный сюрприз: «На самом деле, я очень долгое время держался его сзади, не понимая, что это Хорхе. Я думал, может быть, это Оливера... Когда я увидел его стиль пилотирования, у меня просто челюсть отвисла. Но я легко прошел его. А во второй половине дня то же самое произошло с Довициозо. Сев каждому на хвост, я долго присматривался к их поведению и стилю, но каждый раз легко находил лазейку, чтобы совершить обгон» - рассказал Франческо.

Жоан Зарко покинул Валенсию в несколько расстроенных чувствах: ему не удалось с первого раза покорить буйный нрав KTM RC16, но он рассчитывает сделать большой шаг вперед на следующих тестах в Хересе через неделю.

Хорхе Лоренцо не давал никаких комментариев по итогам тестов, ибо это запрещает договор между Ducati и Honda, но за него говорил шеф технической бригады Repsol Honda: он сослался на то, что Хорхе не чувствовал в себе достаточно сил из-за травмы руки, чтобы постараться выжать из RC213V максимум. К тому же, этот мотоцикл потребовал от Хорхе изменения стиля пилотирования, на что ушло много времени, и процесс только в самом начале. Лоренцо завершил тесты в Валенсии на 12-й позиции в 0.8 секунды от лидера, Маверика Виньялеса (Yamaha Factory Racing).

Баньяя только начал свой путь в MotoGP, и ему спешить некуда - он просто резвился на хорошо знакомом ему треке, привыкая к Ducati Desmosedici: «Самым трудным является торможение, оно принципиально отличается от Moto2. Вот над чем я работал эти два дня - просто вкатывался, стараясь получить удовольствие, но при этом каждый раз улучшая финальную фазу торможения перед входом в поворот. Определенно, я не ожидал завершить эти тесты менее чем в секунде от лидера - всего в 0.6 секунды! Главное, что мои ощущения за рулем прототипа MotoGP оказались гораздо лучше, чем были в седле Moto2. На это я и надеяться не мог».

Франческо Баньяя выходит на Time Attack в среду, тесты IRTA MotoGP
Франческо Баньяя выходит на Time Attack в среду, тесты IRTA MotoGP


Франческо Баньяя провел под занавес тестов небольшую серию time attack в погоне за хорошим временем круга, как и многие его соперники.

«К счастью, никакого давления не испытывал и просто раскатывал в удовольствие. Теперь у меня есть уверенность в работе тормозов, и я легко смогу приблизиться к пределам возможного. Мы на верном пути!» - добавил он.

Ближайшим преследователем из числа новобранцев MotoGP 2019 года по итогам тестов IRTA в Валенсии стал Жоан Мир, вступивший в заводскую команду Suzuki: испанец уступил итальянцу 0.130 секунды и завершил тесты на 14-й строчке. 17-м стал Фабио Куартараро (Petronas Yamaha SRT) и 25-м Мигель Оливера (Tech 3 KTM).

Важные новости
 
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025

Команда Gresini Racing успела отпраздновать очередной подиум Фермина Альдегера и отметить фиксацию результата - он досрочно признан лучшим новичком MotoGP 2025 года. Но затем, результаты Tissot Sprint Race в Сепанге были отменены, медаль вручена другому. Но фотографии и видеозаписи останутся прежними! Итоги спринта Гран-При Малайзии изменены.
Подиум Tissot Sprint Race в Малайзии принес каждому призеру персональный титул MotoGP 2025
Подиум Tissot Sprint Race в Малайзии принес каждому призеру персональный титул MotoGP 2025

Пекко Баньяя и Алекс Маркес возглавляли спринт в Сепанге с первого круга, а вот за третье место битва продолжалась 8 кругов. Результаты Tissot Sprint Race Гран-При Малайзии MotoGP 2025.
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Ducati переворачивает шахматную доску в Сепанге: Tissot Sprint Race 20 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Спринтовая гонка #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025

Если в пятницу еще были сомнения в "нормальности" ситуации на Sepang International Circuit из-за очень странной преквалификации Гран-При Малайзии, то в субботу утром пилоты Ducati доказали, что всё идет путем! Результаты квалификации MalaysianGP MotoGP 2025
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.31 МЛН
годовая
аудитория
700668
посетителей
в месяц
61273
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island