МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
24 ноября 2009 в 13:16 | 11141
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Прекратите гнобить Лоренцо!" - требует Маркос Хирш

Историю закулисного противостояния Валентино Росси и Хорхе Лоренцо за теплое местечко в Fiat Yamaha продолжает новая волна эскалации конфликта. Менеджер испанского гонщика Маркос Хирш сделал заявление, направленное в сторону итальянских СМИ, которыми Росси "манипулирует в своих интересах".

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2009 - Итак, вспомним содержание предыдущих "серий" мыльной оперы "Мой кунг-фу сильнее". После продления контракта Хорхе Лоренцо с Fiat Yamaha в сентябре 2009 года, Росси сделал несколько осторожных, но вполне конкретных заявлений. Все они были так или иначе адресованы руководству Yamaha и направлены против Лоренцо. В одном интервью Валентино назвал Хорхе своим "главным врагом", в другом намекнул японскому заводу на контакты с Ducati, в третьем прямо подкинул "горяченьких" фактов о якобы имевшем место промышленно-командном шпионаже. Все это, заметьте, всплыло благодаря стараниям итальянских таблоидов и популярных изданий.

После победы Росси в чемпионате мира, Хирш напрямую обратился к менеджменту Yamaha с требованием уточнить, "на чьей они стороне" и зачем им нужен Хорхе Лоренцо, претендент на чемпионский титул в MotoGP, второй человек после Росси в чемпионате мира. Такого ответ Хирш, разумеется, не получил. Тогда Маркос обратился к помощи того же приема, которым воспользовался ранее Росси - стал давать направо и налево разоблачающие интервью. Преимущественно испанским СМИ.

На днях появилось еще одно такое "обращение", сделанное через телекомпанию Cadena SER. Вот некоторые выдержки из речи менеджера Лоренцо:

"Грустнее всего получить различные зуботычины за спиной от такого человека, как Валентино Росси. Он должен был бы быть счастлив от того, что выиграл у Хорхе битвы в прямой, неприкрытой борьбе, один на один, не применяя тайных стратегий типа "ты должен уйти", или "я единственный чемпион здесь", или "я не хочу видеть тебя". Его психологическая стратегия очень проста: Росси посылает сообщения через дружественные СМИ и журналистов, которые к нему хорошо расположены. Вот что меня удивляет больше всего!"

Возвращаясь к тебе предпочтений завода, Хирш в очередной раз вспоминает о контракте, подписанном в сентябре с Yamaha:

"Они оба пилоты Yamaha, и пилоты равноправные, - говорит он, - Огорчительно то, что Росси чувствует необходимость бороться со своим соперником закулисными методами, выстраивая политику "дружим против Хорхе" и давя на мозг посредством черного PR. Он пытается получить преимущество из того."

"Я рад за Хорхе, что он многое пропускает мимо ушей. Для него Росси - это просто еще один соперник, которого нужно одолеть. Пусть соперник невероятно высокого уровня, но не более того. Посмотрите вокруг: на треке больше нет столь талантливого и быстрого молодого гонщика, как Лоренцо! Гадать, как сложится каждая гонка невозможно."

"Росси никогда не удастся вывести Хорхе из равновесия. Он очень сильно старался это сделать весь год, просто из кожи лез. Но, в конечном счете, считаю, что не он выиграл, а мы проиграли."

Месяц назад, в Сепанге, когда Валентино примерил на себя футболку с забавной надписью о "старой курице", впервые появились сообщения о том, что Лоренцо может покинуть Yamaha. В принципе, это как то, чего добивается Росси, выстраивая свою сложную схему. Или ... нет? Или это лишь домыслы Маркоса Хирша, менеджера испанского гонщика? Вспомните, как вели переговоры с Honda Дани Педроса и его наставник Альберто Пуч: мы покинем заводскую команду, если не будут удовлетворены все наши тербования! Не покинули однако.

Каждый раз, когда какой-то пилот и его менеджер начинают рассуждать о враждебном настрое со стороны менеджмента или отдельных людей в околозаводских структурах, еще лучше понимаешь, почему за Валентино Росси так держатся его работодатели. Когда Валентино начинает говорить "МЫ", он имеет ввиду себя и команду. Когда "МЫ" говорят Хирш или Пуч, они имеют ввиду только себя и своего пилота. Очевидно, не чьей стороне в случае "или/или" будет руководство. В масштабе мирового чемпионата и конечных целей - победы в нем, это не лучшая политика. Не так ли?

Вот слова Хирша о планах на 2010, когда "временный" годовой контракт с Лоренцо истечет:

"Мы внимательно слушаем людей, готовых говорить с нами - со мной и с Хорхе. Вместе мы взвесим все "за" и "против", и сделаем выводы, что лучше для карьеры Лоренцо в мотоциклетном спорте. Если решим, что предложения Suzuki, Honda или Ducati лучше, мы сбросим со счетов мнение Мистера Росси, даже если он скажет, что не хочет, чтобы мы уходили."

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии