МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11484
24 ноября 2009 в 13:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Прекратите гнобить Лоренцо!" - требует Маркос Хирш

Историю закулисного противостояния Валентино Росси и Хорхе Лоренцо за теплое местечко в Fiat Yamaha продолжает новая волна эскалации конфликта. Менеджер испанского гонщика Маркос Хирш сделал заявление, направленное в сторону итальянских СМИ, которыми Росси "манипулирует в своих интересах".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2009 - Итак, вспомним содержание предыдущих "серий" мыльной оперы "Мой кунг-фу сильнее". После продления контракта Хорхе Лоренцо с Fiat Yamaha в сентябре 2009 года, Росси сделал несколько осторожных, но вполне конкретных заявлений. Все они были так или иначе адресованы руководству Yamaha и направлены против Лоренцо. В одном интервью Валентино назвал Хорхе своим "главным врагом", в другом намекнул японскому заводу на контакты с Ducati, в третьем прямо подкинул "горяченьких" фактов о якобы имевшем место промышленно-командном шпионаже. Все это, заметьте, всплыло благодаря стараниям итальянских таблоидов и популярных изданий.

После победы Росси в чемпионате мира, Хирш напрямую обратился к менеджменту Yamaha с требованием уточнить, "на чьей они стороне" и зачем им нужен Хорхе Лоренцо, претендент на чемпионский титул в MotoGP, второй человек после Росси в чемпионате мира. Такого ответ Хирш, разумеется, не получил. Тогда Маркос обратился к помощи того же приема, которым воспользовался ранее Росси - стал давать направо и налево разоблачающие интервью. Преимущественно испанским СМИ.

На днях появилось еще одно такое "обращение", сделанное через телекомпанию Cadena SER. Вот некоторые выдержки из речи менеджера Лоренцо:

"Грустнее всего получить различные зуботычины за спиной от такого человека, как Валентино Росси. Он должен был бы быть счастлив от того, что выиграл у Хорхе битвы в прямой, неприкрытой борьбе, один на один, не применяя тайных стратегий типа "ты должен уйти", или "я единственный чемпион здесь", или "я не хочу видеть тебя". Его психологическая стратегия очень проста: Росси посылает сообщения через дружественные СМИ и журналистов, которые к нему хорошо расположены. Вот что меня удивляет больше всего!"

Возвращаясь к тебе предпочтений завода, Хирш в очередной раз вспоминает о контракте, подписанном в сентябре с Yamaha:

"Они оба пилоты Yamaha, и пилоты равноправные, - говорит он, - Огорчительно то, что Росси чувствует необходимость бороться со своим соперником закулисными методами, выстраивая политику "дружим против Хорхе" и давя на мозг посредством черного PR. Он пытается получить преимущество из того."

"Я рад за Хорхе, что он многое пропускает мимо ушей. Для него Росси - это просто еще один соперник, которого нужно одолеть. Пусть соперник невероятно высокого уровня, но не более того. Посмотрите вокруг: на треке больше нет столь талантливого и быстрого молодого гонщика, как Лоренцо! Гадать, как сложится каждая гонка невозможно."

"Росси никогда не удастся вывести Хорхе из равновесия. Он очень сильно старался это сделать весь год, просто из кожи лез. Но, в конечном счете, считаю, что не он выиграл, а мы проиграли."

Месяц назад, в Сепанге, когда Валентино примерил на себя футболку с забавной надписью о "старой курице", впервые появились сообщения о том, что Лоренцо может покинуть Yamaha. В принципе, это как то, чего добивается Росси, выстраивая свою сложную схему. Или ... нет? Или это лишь домыслы Маркоса Хирша, менеджера испанского гонщика? Вспомните, как вели переговоры с Honda Дани Педроса и его наставник Альберто Пуч: мы покинем заводскую команду, если не будут удовлетворены все наши тербования! Не покинули однако.

Каждый раз, когда какой-то пилот и его менеджер начинают рассуждать о враждебном настрое со стороны менеджмента или отдельных людей в околозаводских структурах, еще лучше понимаешь, почему за Валентино Росси так держатся его работодатели. Когда Валентино начинает говорить "МЫ", он имеет ввиду себя и команду. Когда "МЫ" говорят Хирш или Пуч, они имеют ввиду только себя и своего пилота. Очевидно, не чьей стороне в случае "или/или" будет руководство. В масштабе мирового чемпионата и конечных целей - победы в нем, это не лучшая политика. Не так ли?

Вот слова Хирша о планах на 2010, когда "временный" годовой контракт с Лоренцо истечет:

"Мы внимательно слушаем людей, готовых говорить с нами - со мной и с Хорхе. Вместе мы взвесим все "за" и "против", и сделаем выводы, что лучше для карьеры Лоренцо в мотоциклетном спорте. Если решим, что предложения Suzuki, Honda или Ducati лучше, мы сбросим со счетов мнение Мистера Росси, даже если он скажет, что не хочет, чтобы мы уходили."

Важные новости
 
Трансляция - главная гонка AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка AustralianGP MotoGP 2025

Главная гонка 19-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit. Смотрим в прямом эфире #AustralianGP от старта до финиша в воскресенье, 19 ноября в 7:00 по Москве
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island

Удивительный день на острове Филлипа!!! Эффект от победы Фабио Куартараро в квалификации Гран-При Австралии и старта второго Yamaha под управлением местного героя Джека Миллера с заглавной линии был усилен инцидентом на старте прогревочного круга, когда стая чаек-камикадзе атаковала Марко Беццекки. Но ничто не могло повлиять на неизбежное доминирование нового лидера Aprilia Racing на Phillip Island - обзор и результаты Tissot Sprint Race #AustralianGP.
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью

Двум итальянцам - Сильвио Саббе и Валерио Бони удалось побить действующий рекорд самого длительного заезда по бездорожью на 24 часа на мотоцикле. Для этого они выбрали не совсем обычный байк - Ducati Scrambler, но им удалось!
Трансляция - Спринт AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - Спринт AustralianGP MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 19-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit. Смотрим в прямом эфире #AustralianGP от старта до финиша в субботу, 18 ноября в 7:00
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?

Ничего не помогает! Вызывайте кавалерию. Но... некого. Пекко Баньяя финишировал 19-м в спринте, снова не заработав ни очка. Фермин Альдегер упал, а Алекс Маркес потерял 5 позиций в схватке с Aprilia и KTM. Лучшим Ducati по итогам первого дня Гран-При Австралии снова стал Фабио Ди Джианантонио из VR46 - на зло врагам?
Трансляция - квалификации AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации AustralianGP MotoGP 2025

Драматическое развитие событий 19-го этап MotoGP 2025 года - Квалификации Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit #AustralianGP
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?

Судя по анализу, Марко Беццекки является главным претендентом на поул-позицию и победу в субботнем спринте Гран-При Австралии. Взять Большой Приз ему вряд ли удастся, даже со стартом с поула: физику не обмануть! Но всё остальное должно быть выиграно, считают в заводском гараже Aprilia
Сенсация из Хереса: китайский ZXMoto вступает в World Supersport с EVAN Bros Racing
Сенсация из Хереса: китайский ZXMoto вступает в World Supersport с EVAN Bros Racing

Чемпионская команда EVAN Bros Racing Yamaha WorldSSP сменит своего постоянного технического партнера в 2026 году: итальянская команда станет заводским проектом китайского бренда ZX Moto, представившей пару недель назад новейший мотоцикл класса Next Generation - ZXMoto 820RR-RS. Официальный анонс ожидается, но прямо сейчас это уже - сенсация! Что известно о мотоцикле, команде и составе пилотов прямо сейчас?
Финал WorldSBK 2025: Булега серьезно настроен в Хересе - Турок готов принять неизбежное
Финал WorldSBK 2025: Булега серьезно настроен в Хересе - Турок готов принять неизбежное

Николо Булега из заводской команды Ducati WorldSBK готов выложиться на 100% и выиграть все заезды финального этапа World Superbike 2025 года на Circuito de Jerez, и по итогам пятницы Топрак Разгатлиоглу признал, что у итальянца есть на руках все карты, чтобы сделать это! Какой сценарий разыгрывается в Испании? Результаты первого дня и комментарии претендентов на титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.21 МЛН
годовая
аудитория
660614
посетителей
в месяц
48954
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island