МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10153
24 ноября 2009 в 15:32
 
Татьяна Тростникова, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Aprilia покидает Moto2! Aspar пытается удержать завод от ошибки

Не успел родиться проект Aprilia в Moto2, как он уже находится в реанимации, где борются за его жизнь. Итальянский завод намерен перебросить активы в MotoGP, как только узнал, что совсем скоро литровые мотоциклы могут вернуться в чемпионат. Команды, в частности Aspar Racing и ее директор Хорхе Мартинес пытаются удержать Aprilia от роковой ошибки.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2009 - Это далеко не первый случай внезапного поворота событий в только что появившемся гоночном классе, который должен прийти на смену классическому GP250 в 2010 году. Казалось бы, команда только-только определились с техникой и стратегией на предстоящий сезон, а теперь им нужно искать новые точки опоры.

"Уход из Moto2 - огромная ошибка для Aprilia. Я постараюсь это предотвратить, но боюсь, что уже поздно," - сказал Хорхе "Aspar" Мартинес, один из любимчиком итальянской компании, директор сильнейшей независимой команды в "младших" классах Больших Призов.

Хорхе Мартинес подтвердил в телефонном разговоре одному из итальянских репортеров, что Aprilia в ближайшие дни может принять решение об остановке своего проекта в Moto2, несмотря на то, что птенец уже практически вылупился из яйца и вот-вот запоет. На складах завода в Ноале уже стоят первые экземпляры готовых "rolling chasis", полностью укомплектованные и настроенные шасси, в которые достаточно установить двигатели Honda и выкатывать их из гаража на трек. Но, руководство спортивного департамента уже год "плавает" в открытом море и не может принять решения.

"Мотоциклы готовы... почти, - признается Мартинес, - Я надеюсь, они будут полностью готовы к 9 декабря в Валенсии. Кроме этого, никаких проблем больше нет. Aprilia совещается, участвовать ей или нет... по-моему, уже поздно менять решение, так как на носу декабрь".

Проблема Aprilia не столько в сборке мотоциклов, сколько в развитии своего проекта. Похоже, Aprilia неспособна сконцентрироваться на одной цели больше, чем на пару месяцев, - считает La Gazzeta delo Sport.

Хорхе Мартинес: "По-моему, оставлять проект Moto2 сейчас - огромная ошибка для Aprilia, потому что опыт, полученный в новой категории, мог бы оказаться полезным в 2012 или уже в 2011 году... Если Aprilia действительно собирается вернуться в королевский класс, Moto2 мог бы стать идеальной испытательной площадкой".

Правда в том, что Aprilia знает, как проектировать мотоциклы, достойные Гран-При, и в World Superbike она это доказала. Также большой вклад внес Макс Бьяджи, чья работоспособность в этом году была выше всяких похвал. Ирония заключается в том, что победа Римлянина в Брно вернула аппетиты руководству фабрики, которое, похоже, больше не хочет довольствоваться только WSBK. Собственно, этот класс никогда не был особенно любим ими. Налицо типичный итальянский подход к стратегическому планированию и недальновидность, вызванная внутренними разногласиями.

В самой непростой ситуации оказался Хорхе Мартинес, подписавший контракт с Aprilia еще в начале лета. Aspar Racing была чуть ли не единственной командой, с которой итальянцы хотели продолжать дела в Гран-При, но затем появились и другие, кому "удалось договориться".

"В худшем случае я приобрету Moriwaki или Suter, - шутит Мартинес, - Моя команда готова, Симон и Ди Мельо поедут в любом случае. Но все же надеюсь, что Aprilia одумается. Я постараюсь все для этого сделать".

Зная Мартинеса, можно предположить, что с поставленной задачей он справится. Возможно, его долгие отношения с заводом вернутся к ситуации начала лета 2009, и Aspar Racing получит свою технику и поддержку в ходе дебютного сезона Moto2. Но что станет с командами Ajo Motorsport (Алекс Дебон), Cardion AB (Карел Абрахам) и Team SpeedUp Aprilia (Андреа Янноне и Габор Талмаши) Луки Боскоскуро?

Будь Мартинес во главе спортивного департамента Aprilia, все вопросы решились бы сами собой. Но у него другие интересы в большом бизнесе Больших Призов. К сожалению. А может, наоборот?..

По материалам итальянской прессы.

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island