MotoGP: Накагами героически держится и хочет обязательно выйти на старт JapaneseGP
Несмотря на травмы, операцию и боль в правой руке, Такааки Накагами ни за что не хочет пропускать домашнюю гонку MotoGP в Мотеги. Два других японских гонщика показали неплохие результаты на квалификации Гран-При Японии.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2022 - Пилот Idemitsu LCR Honda стартует в Гран-При Японии с последней, 25-й позиции, но он все же будет на решетке, в отличие от Жоана Мира, который решил пропустить этот этап до своего полного восстановления - мотоцикл Мира получил разработчик Suzuki, ветеран ASBK-1000 Такуя Тсуда. Тсуда квалифицировался 21-м, опередив Рауля Фернандеса, Кэла Кратчлоу и Даррина Биндера.
Такуя Тсуда, Team Suzuki Ecstar
Появление Такуя Тсуды было принципиальным для Team Suzuki Ecstar: завод хотел, чтобы на прощальном Гран-При Японии компания была представлена местным гонщиком, не важно, смог бы выйти на старт Жоан Мир или нет.
Honda Racing также выставила на домашний этап пилота по wildcard - Тетсуту Нагасиму, который работает с HRC в роли тест-пилота RC213V с 2021 года. Это его первое появление на стартовой решетке MotoGP. Мы знаем Нагасиму по классу Moto2, в котором он выступал 4 сезона подряд. Наиболее ярким его выступлением является Гран-При Катара 2020 года, где японец взял победу, после чего еще 2 месяца возглавлял чемпионат мира, но уже не был столь успешен на европейских треках.
Тест-пилот Team HRC Тетсута Нагасима
В Мотеги Нагасима стал быстрейшим из японцев и стартует с 19-й позиции, с одной линии с Тсудой. Но Нагасима оставил за спиной не только пилота Suzuki и всех, кого тот обошел, но также и Реми Гарднера из Tech3 KTM Factory Racing. Надо также отметить, что очень бодро начавший уикенд на сухом асфальте Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar на мокром асфальте Мотеги провалился на 18-ю позицию и на квалификации оказался лишь на 1 позицию выше, чем Нагасима.
Таким образом, на Гран-При Японии 2022 года в классе MotoGP на старт выйдут три японских гонщика, представляющие три разных завода.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.