Баланс в очках вновь выровнялся! Альваро Баутиста сделал всё от него зависящее, чтобы изменить статистику родной трассы Circuit de Barcelona-Catalunya и вернуть ее под контроль испанцев. Топрак Разгатлиоглу и Джонатан Рэй ничего не могли противопоставить пилоту Ducati на этот раз.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2022 - Баутиста уехал от соперников, буквально - не оглядываясь на преследователей. А то, что происходило у него за спиной, было достойно внимания! Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha пытался весь заезд... сделать что-нибудь, чтобы достать Альваро, но вместо этого только спалил свои покрышки.
Альваро Баутиста вернул баланс по очкам к ситуации до Magny-Cours
В последней трети гонки произошла полная смена композиции, так как Джонатан Рэй и Алекс Лоус пошли в атаку, но место на подиуме досталось только одному из них. Yamaha R1 все-таки оказался на подиуме, только это был не Топрак: 3-е место в гонке занял Гарретт Герлофф!
Икеру Лекуоне не удалось сделать Honda двойной подарок на 24 сентября. Стартовав с поула, он сразу же запутался в соперниках, пытался выбраться из ТОП-5 в тройку, но в итоге его затолкали на 7-ю позицию. К последнему кругу пилот Honda смог пройти Алекса Лоуса и завершил гонку 6-м.
Темп Альваро Баутисты были таким, что на финише он оказался с запасом в 8 секунд над Джонатаном Рэем. При этом, Альваро использовал сильнейшую сторону Ducati V4R, благодаря которой он доминировал в начале сезона 2019 года - это мягкую передачу мощности на заднее колесо. Как бы быстро не шел Баутиста, ему хватило резины до самого финиша. Бау отпустил газ только при выходе на финишную прямую!
Выиграв субботнюю гонку в Барселоне, Баутиста преодолел барьер в 350 очков, заработав 357 очков, и вернул себе серьезное преимущество в счете над двумя главными соперниками в 44 очка. Разгатлиоглу сохранил 2-е место в чемпионате с 313 очками в зачете, Джонатан Рэй приблизился к турку на 8 очков.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.