MotoGP JapaneseGP: Куартараро - В дождь у меня не очень много возможностей для обгона...
Фабио Куартараро признался после квалификации в Мотеги, что «немного растерялся»: результаты субботы совсем не те, на которые команда рассчитывала. Хотя и у Баньяи есть проблемы, Куартараро понимает, что если в воскресенье на гонке будет дождь, это будет означать одно - хаос!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2022 - Куартараро квалифицировался в секунде от Марка Маркеса, который впервые с 2019 года стартует в MotoGP с поул-позиции на домашней для Honda гонке в Мотеги. Но для Yamaha это тоже домашняя гонка. Однако, условия, в которых оказались два заводских пилота, слишком различаются: Маркес молится на дождь в воскресенье, потому что чувствует свою силу и уверенность, тогда как Куартараро, - как и Баньяя! - оба не совсем понимают, как вести борьбу в Мотеги в условиях дождевой гонки.
«Я ожидал от квалификации большего. Проблема в том, что я до сих пор не понимаю, как мне вообще удалось пройти в Q2 с такими показателями в субботу. На первом круге я был в 1:56.7, и остальные круги в квалификации были на том же уровне - никаких улучшений» - рассказал Куартараро после квалификации.
«У меня была хорошая обратная связь с байком сегодня, так мне казалось. Но когда мы посмотрели данные, всё оказалось совсем не так хорошо. Можно сказать, что я немного растерялся - не понимал своего реального уровня под дождем».
«В общем, у меня было хорошее ощущение от самой езды, от байка, но на деле, что касается времени круга, мы оказались в секунде от поула! Это очень много».
«Главная проблема в том, что я не знаю, где я могу обгонять. Здесь в каждой зоне торможения после прямой мы не в лучшей позиции. По моим ощущениям, только 7-й поворот - то место, где я мог бы безопасно атаковать. Чтобы добиться чего-то, стартуя 9-м, надо атаковать. Но это единственное место, где я могу это делать в дождь».
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.