MotoGP JapaneseGP: у Пекко Баньяи нет преимуществ перед Куартараро в дождевом Мотеги
Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team провалил дождевую квалификацию Гран-При Японии и завтра будет стартовать в Мотеги с 4-й линии стартовой решетки. Единственная его цель - оказаться впереди Куартараро на финише, но это будет трудно в любом случае.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2022 - Очень многое теперь будет зависеть от реальной погоды в воскресенье. Если JapaneseGP начнется или пройдет полностью под дождем, у Куартараро есть все шансы сдержать Ducati и даже оказаться на подиуме, возможно, впереди Баньяи и других ключевых соперников.
Под проливным дождем в субботу Пекко оказался значительно медленней многих, включая коллег по Ducati:
«Если честно, мы еще не изучали дату. Думаю, что у нас что-то перестало работать. В прошлом году под дождем мы всегда были конкурентоспособны, но сегодня я весь день не чувствовал себя комфортно и уверенно. Невозможно проиграть лидеру квалификации 2 секунды, имея стабильное преимущество! Но и утром, и на Q2 я был медленней всех из нашей группы. Нам предстоит понять, почему» - признался Пекко.
Баньяя - 12-й на старте, прямо перед ним - спина Фабио Куартараро, который квалифицировался незначительно лучше - 9-м, а Алеш Эспаргаро начнет гонку с 6-й позиции. Все трое зависят друг от друга... и от погоды. Темп на сухом треке у всех троих более-менее равный, но в дождь у Yamaha больше преимуществ, чем недостатков из-за лучше плавности хода.
Если в воскресенье снова будет дождь, единственное, чего хочет Баньяя, это просто доехать до финиша без потерь:
«Конечно, я буду атаковать, постараюсь сделать всё, что от меня зависит. Но прямо сейчас я, если честно, не понимаю, на каком уровне готовности к гонке мы находимся. Будь гонка сухой, у меня уже сейчас есть уверенность в том, что можно бороться за подиум, даже начав с 4-й линии. И в этом случае, я попытаюсь побороться за победу, потому что только выигрывая, я могу рассчитывать на титул. В Портимао, после провальной квалификации я стартовал 22-м и финишировал 8-м, так что 10 позиций для улучшения - не предел...»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.