МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Подобного результаты от Стоунера и Ducati не ожидал в том году никто. Но обстоятельства сложились так, что при переходе с 990- на 800-кубовые моторы именно Ducati GP7 получил существенное преимущество над японскими прототипами. Плюс, вне сомнений, сказалось удивительное чувство мотоцикла самого Стоунера.
Кейси вступил в MotoGP в 2006 году вместе с командой LCR Honda. Именно для Стоунера владелец гаража Лучио Чеккинелло добился выделения еще одного клиентского Honda RC211V. В общем, приход LCR в Королевский класс и связан исключительно с именем Стоунера! Чеккинелло был уверен, что он приводит в чемпионат уникального пилота и будущего лидера серии. В общем, Чеккинелло угадал на 100%. Но это же успели прочитать и в Ducati.
Стоунер не смог отказать Борго-Панигале: он приходил в команду, с которой мог добиться своей главной цели - выиграть титул. В итоге, он взял 10 Гран-При (в Катаре, Турции, Китае, Каталонии, Великобритании, США, Чехии, Сан-Марино, Австралии и Малайзии) и еще 4 раза взошел на подиум, завершив сезон с 367 очками в копилке и опередив двух явных претендентов на титул - Дани Педросу и Валентино Росси на 125 и 126 очков.
Особенным шоком прорыв Стоунера на первых этапах 2007 года стал для заводской команды Yamaha. Инженеры заводской команды уверяли Валентино Росси, что "если Стоунер будет так агрессивно газовать всю гонку, он просто не доедет до финиша". Валентино в полном недоумении финишировал 2-м в Гран-При Катара: ему пришлось прикрыть "гашетку" под конец заезда, тогда как Стоунер не только сохранил взятый ранее темп, но и ушел от него в 3-секундный отрыв.
Первая победа Стоунера в MotoGP - это удивительный консенсус технологий, мастерства пилотажа и коллаборации нескольких инженерных направлений. Как позже рассказали в Ducati Factory, они очень тщательно готовились к дебюту 800-кубового прототипа, и участие в это принимали не только инженеры завода, но и технические партнеры из компании Shell. Специально для MotoGP они создали моторное масло, которое позволило получить 5% экономии топлива в гоночном темпе, и это, в итоге, позволило Стоунеру атаковать от старта до финиша весь сезон.