Marc VDS Racing укомплектована: Томас Люти переходит в MotoGP!
Срочная новость из Сильверстоуна: швейцарский ветеран Moto2 Томас Люти, наконец, обрел свой шанс выйти на старт в Королевском классе - вместе с Marc VDS Racing в 2018 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2017 - В бельгийской команде Люти встретится со своим главным соперником по борьбе за титул чемпиона мира Moto2 этого года Франко Морбиделли, подписание контракта с которым было анонсировано чуть меньше месяца назад. Таким образом, формирование команд, связанных с Honda Racing завершено на 100%, и Marc VDS сменит состав пилотов полностью.
Томас Люти дебютировал в чемпионате GP125 в 2002 году, выйдя на старт Гран-При Германии в Sachsenring по wildcard, и в 2003 году получил свой первый постоянный контракт. С тех пор, швейцарец не покидал паддок Мото Гран-При, однако, никогда прежде не получал возможности вступить в MotoGP. Даже больше: Люти и его партнеры не старались перейти в Королевский класс мотогонок, считая достаточным с коммерческой точки зрения достижения регулярных подиумов в Moto2 (с 2010 года и по сей день). Томас Люти из всех постоянных участников Moto2 прошел все 8 сезонов от Катара до Валенсии. Дважды он боролся за титул, но ни разу не получал шанса упрочить позицию.
В данный момент, после удивительной победы в Брно Люти является одним из главных соперников лидера чемпионата Франко Морбиделли, от которого его отделяют 26 очков.
Команда Marc VDS Racing является основным "коммерческим" саттелитом Honda, то есть не имеет от завода прямой поддержки, а лишь арендует RC213V для своих пилотов, благодаря энтузиазму своего владельца и президента, миллионера-пивовара Марка Ван дер Штратена.
До сего момента нет 100% подтверждения, что Marc VDS продолжит работу с прототипами Honda в 2018 году. Гарантированно, команде придется отказаться от RC213V в 2019 и перейти на мотоциклы другой марки. Сейчас ведутся переговоры с Ducati и Aprilia.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.