Marc VDS Racing укомплектована: Томас Люти переходит в MotoGP!
Срочная новость из Сильверстоуна: швейцарский ветеран Moto2 Томас Люти, наконец, обрел свой шанс выйти на старт в Королевском классе - вместе с Marc VDS Racing в 2018 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2017 - В бельгийской команде Люти встретится со своим главным соперником по борьбе за титул чемпиона мира Moto2 этого года Франко Морбиделли, подписание контракта с которым было анонсировано чуть меньше месяца назад. Таким образом, формирование команд, связанных с Honda Racing завершено на 100%, и Marc VDS сменит состав пилотов полностью.
Томас Люти дебютировал в чемпионате GP125 в 2002 году, выйдя на старт Гран-При Германии в Sachsenring по wildcard, и в 2003 году получил свой первый постоянный контракт. С тех пор, швейцарец не покидал паддок Мото Гран-При, однако, никогда прежде не получал возможности вступить в MotoGP. Даже больше: Люти и его партнеры не старались перейти в Королевский класс мотогонок, считая достаточным с коммерческой точки зрения достижения регулярных подиумов в Moto2 (с 2010 года и по сей день). Томас Люти из всех постоянных участников Moto2 прошел все 8 сезонов от Катара до Валенсии. Дважды он боролся за титул, но ни разу не получал шанса упрочить позицию.
В данный момент, после удивительной победы в Брно Люти является одним из главных соперников лидера чемпионата Франко Морбиделли, от которого его отделяют 26 очков.
Команда Marc VDS Racing является основным "коммерческим" саттелитом Honda, то есть не имеет от завода прямой поддержки, а лишь арендует RC213V для своих пилотов, благодаря энтузиазму своего владельца и президента, миллионера-пивовара Марка Ван дер Штратена.
До сего момента нет 100% подтверждения, что Marc VDS продолжит работу с прототипами Honda в 2018 году. Гарантированно, команде придется отказаться от RC213V в 2019 и перейти на мотоциклы другой марки. Сейчас ведутся переговоры с Ducati и Aprilia.
Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.