В MotoGP начало действовать новое правило езды под желтыми флагами
Флаговая сигнализация остается важнейшим элементом коммуникации и сигнализации на мотогонках, а когда речь идет о MotoGP, вопрос становится ну очень острым. FIM и Dorna Sports приняли решение внести кое-какие изменения в регламент, чтобы упростить трактовку спорных ситуаций, которые возникают в момент действия желтых флагов на трассе.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2020 - Желтые флаги на трассе обозначают опасность, например, падение пилота. Маршалы начинают работать флагами в начале сектора, где произошел инцидент, чтобы предупредить пилотов, следующих в этом направлении - привлечь их внимание к наличию проблемы. Далее, флаги демонстрируются на каждом маршальском посту вплоть до места инцидента, а затем, если трасса признана безопасной, маршалы обозначают это зелеными флагами - опасное место пройдено.
В момент действия желтых флагов официально запрещены обгоны. Однако, некоторые пилоты случайно или нарочно, но регулярно нарушают это требование.
Агрессивная атака Маркеса на Ринса произошла в зоне действия желтых флагов
Два таких инцидента приковали внимание общественности в прошлые выходные.
Первый - агрессивный, опасный обгон, который предпринял Марк Маркес при проходе Алекса Ринса из Suzuki. Он произошел так: Ринс увидел желтые флаги и сбросил скорость, Маркес, не разобравшись, атаковал соотечественника, практически врезавшись в него. Ринс был шокирован этим. Но в действиях Маркеса Стюарды тогда не нашли «опасной езды».
На квалификации Q2 Гран-При Испании Фабио Куартараро получил хорошее ускорение на последней минуте сессии. Это произошло под желтыми флагами (из-за падения Миллера и Ринса). Некоторые сочли атаку Куартараро нарушением правил, но и здесь Стюарды MotoGP не нашли в действиях француза ничего противоправного: он никого не обгонял в тот момент, к тому же, проехал очень чистый круг.
Фабио Куартараро взял поул-позицию на Гран-При Испании под желтыми флагами
Но споры после этого случая не прекращались. Дирекция предложила исключить саму причину возникновения споров.
Согласно правилам, раньше, если пилот обгонял кого-то под желтыми флагами на свободной практике или в квалификации, решением Стюардов время этого круга аннулировали. Перед Гран-При Андалусии всех гонщиков собрали на брифинг, на котором объявили, что с целью значительного повышения безопасности сам смысл ускорения под желтыми флагами теперь отсутствует.
По-умолчанию, как только пилот въезжает в сектор, где действует желтый флаг, весь его круг аннулируется автоматически.
Новое правило желтых флагов действует во всех трех классах MotoGP
Иными словами, пилотам будет все равно, как быстро они ехали до зоны, где появился желтый флаг. Они смогут снова ускориться, когда увидят зеленый. Конечно, если желтые флаги будут развеваться над треком достаточное количество времени, есть риск, что насмарку пойдут слишком многие быстрые круги.
В гонках обгоны под желтыми флагами будут наказываться, как прежде: решением Стюардов MotoGP - пилот либо должен будет сбросить позицию (пропустить пилота, которого он обогнал незаконно), либо проехать "длинный круг" по специальной срезке (что обойдется гонщику в лишние 3-4 секунды).
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.