МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16098
24 апреля 2017 в 22:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси вернулся в лидеры MotoGP в Техасе

Третий этап Чемпионата Мира MotoGP внес изменения в расстановку сильнейших пилотов в протоколе серии. Валентино Росси принял лидерство в премьер-классе, Марк Маркес одержал первую победу в сезоне и поднялся в ТОП-3 серии, а Маверик Виньялес не заработал ни одного очка из-за схода.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2017 - Маркес остается непобедим на Circuit of the Americas, с 2013 года он выиграл здесь пять раз из пяти. Победе предшествовала напряженная борьба с напарником по Repsol Honda Дани Педроса, который блестяще провел гонку. Стартовав со второй линии, Дани лидировал несколько кругов, потом боролся с Росси за вторую позицию. Помня опыт Аргентины, Дани предпочел увидеть клетчатый флаг, чем выбыть из борьбы.

Росси финишировал вторым, в 3 секундах от Маркеса. Кстати, после гонки Росси пенализировали на 0.3 секунды за "срезку" (Вале выехал с трека, избегая столкновения с атаковавшим Жоаном Зарко), но на общем результате это не отразилось.

Валентино Росси возглавил протокол MotoGP в Техасе
Валентино Росси возглавил протокол MotoGP в Техасе


В день гонки было значительно теплее, чем в субботу, из-за чего Марк решил заменить переднюю покрышку на жесткую, как в пятницу - самый жаркий день уикенда. В начале гонки Маркес не рисковал, но во второй половине заезда показал отличный темп, он опередил Педросу и финишировал в трех секундах от Росси.

Победитель двух первых этапов Маверик Виньялес стартовал с первой линии, после первого поворота оказался 5-м, а продвигаясь вверх, "вылетел" в правом повороте. Как считает Маверик, из-за проблемы с передней покрышкой. Очков в Техасе он не заработал и переместился на вторую строчку протокола чемпионата.

Марк Маркес остается непобедим в Circuit Of The Americas
Марк Маркес остается непобедим в Circuit Of The Americas


Марк Маркес, 1-е место в Гран-При Америк: "Это была важная гонка, и мы довольны этим результатом. Хотя, победа была трудной, поскольку температура в день гонки была выше, чем в субботу. За пять минут до старта я сказал шеф-механику ставить жесткую переднюю покрышку, поскольку знал, что нагрузка для medium будет высокой. Вначале я старался понять предел, поскольку не ездил на этом компаунде с пятницы. Я был позади Дани и когда увидел, что у него уже начинаются проблемы, а Валентино напирает, решил, что пора атаковать. Мне удалось выиграть и я рад вернуться в чемпионат".

Валентино Росси, 2-е место в Гран-При Америк: "Все это большой сюрприз для меня и команды, поскольку мы много бились с новым мотоциклом, особенно, зимой. Думаю, нам нужно больше времени, чтобы разобраться с настройками, но в конце концов мотоцикл очень хорош, особенно в этой гонке и с данными покрышками. Я очень рад, ведь сегодня был не так далеко от лидера, а также это лучший результат в моей карьере на этом треке. Когда увидел вылет Виньялеса, начал думать о турнирной таблице. Ехал уверенно и когда увидел, что у Дани появились проблемы, особенно, в правых поворотах, решил, что эти четыре очка важны, так и оказалось. Что касается пенальти, я не считаю решение правильным. Проблема в том, что мы либо должны поступить именно так, либо упасть вместе на очень опасном участке. Хоть я и принял решение гоночной дирекции, на мой взгляд, ошибку допустил Зарко".

Дани Педроса, 3-е место в Гран-При Америк: "Я доволен, поскольку мы продвинулись на несколько шагов вперед, и в целом неделя была позитивная. Мы внесли улучшения после прошлых гонок и продвинулись в результатах на тренировке. Квалификация была не столь хороша, как я хотел бы, но в гонке мне удалось хорошо стартовать и первым пройти первый поворот. Я лидировал несколько кругов. В конце было сложно контролировать переднее колесо. Чувствовал, что правая сторона стерлась и я не смогу помешать Валентино обогнать меня. После падения в Аргентине я стремился избежать "потери" переднего колеса и финишировать".

Маверик Виньялес, сход, 2-е место в чемпионате: "Для меня падение было странным. Мои действия ничем не отличались от Warm Up, да и всего уикенда в целом, но я упал. Думаю, были некоторые проблемы с передней покрышкой, но в любом случае, мы знаем, что мы сильны и у нас есть нужная скорость. Мы сможем вновь сильно выступить, постараюсь забыть это падение и быть в Хересе еще быстрее, сильнее и увереннее чем здесь.

Следующий этап Чемпионата Мира MotoGP состоится 7 мая в Хересе.

ТОП-10 MotoGP после трех этапов:
1. Valentino ROSSI Yamaha ITA - 56 очков
2. Maverick VIÑALES Yamaha SPA - 50
3. Marc MARQUEZ Honda SPA - 38
4. Andrea DOVIZIOSO Ducati ITA - 30
5. Cal CRUTCHLOW Honda GBR - 29
6. Dani PEDROSA Honda SPA - 27
7. Johann ZARCO Yamaha FRA - 22
8. Jonas FOLGER Yamaha GER - 21
9. Scott REDDING Ducati GBR - 21
10. Jack MILLER Honda AUS - 21
(...)

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии