МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23YJRC
23 сентября 2023 в 16:03 | 7354
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Bharat: Sprint Race - Марк Маркес вернулся на подиум, Марини вынес Беццекки

Проливной дождь в разгар квалификаций Гран-При Индии не смог испортить праздник на Buddh International Circuit, хотя очень пытался. В итоге, Дирекция согласилась с доводами пилотов и команд MotoGP и дождалась, когда асфальт автодрома полностью высохнет. Ну, почти. О том, как сложилась первая - спринтовая гонка MotoGP Bharat.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2023 - Дождь вызвал серьезный кризис в паддоке. С начала уикенда у команд Королевского класса не было и шанса испытать дождевые покрышки и опробовать мокрый асфальт. У ряда пилотов и их команд возникли сомнения в безопасности проведения спринтовой гонки под дождем и даже не сохнущем треке.

Дирекция трижды переносила старт заезда. И даже когда уже было опубликовано новое расписание, когда была проведена дополнительная практика, ответа не было - безопасно или нет. В итоге, команды отправили в Dorna запрос для отсрочки старта, чтобы дождаться 100% сухого асфальта. Он высох на 98%, и в 17:00 по местному времени (в 14:30) по Москве старт был, наконец, дан.

Дистанцию из-за отсрочек сократили до 11 кругов, а процедуру старта провели по быстрому сценарию - без грелок, механиков и гридгерлс. Нервозность ситуации чувствовалась еще до старта, пока пилоты MotoGP выжидали в своих боксах - они был явно напряжены.

И гонка сразу же стартовала аврально из-за двух больших ошибок, допущенных Лукой Марини и Августо Фернандесом.

Лука Марини вынес Марко Беццекки перед входом в Т1
Лука Марини вынес Марко Беццекки перед входом в Т1

Марини взял выдающийся старт, но не рассчитал на торможении перед 1-м поворотом и едва не вынес поул-ситтера, своего напарника по Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки. Марини пришлось тормозить в стоппи, чтобы не врубиться в бочину напарнику, и все же, он зацепил Беца. К счастью для Марко, несильно - его только переставило и выбило с траектории. Сам Марини перелетел через руль и вылетел за пределы трека.

Одновременно с этим, но независимо в самой гуще пелетона произошло еще одно массовое столкновение. После контакта Августо Фернандеса со Штефаном Брадлем, тест-пилота Honda выбросило на Пола Эспаргаро, так что оба они загремели на асфальт.

Вот, как всё это произошло:

Тем временем, Хорхе Мартин завладел инициативой: выиграв старт у Пекко Баньяи и не испытывая давления со стороны Беццекки, переместившегося в самый конец пелетона, на 17-ю позицию, Хорхе рванул вперед...

Для двух претендентов на титул - Мартина и Пекко Баньяи этот спринт прошел, как по рельсам... индийским. Они ехали не супер быстро, но достаточно стабильно, что позволило немного оторваться от остальных. Мартин по ходу заезда откатывался от Баньяи до 2 секунд, и Пекко не форсировал события - просто ехал себе на гарантированное 2-е место.

Всё внимание переключилось на схватку за 3-е место, где поначалу доминировали напарники по Repsol Honda - Марк Маркес пытался пройти Жоана Мира, а когда прошел, Мир допустил глупую ошибку в самом медленном повороте, его закрутило и вышвырнуло на широкую траекторию. Пытаясь поднять упавший байк, Мир обжегся о глушитель - и решил выйти из игры.

Важные новости
 
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов

Воистину, эта осень войдет в историю MotoGP, не только как адский "эксперимент над спортом", но и как великое шоу, потому что спорт... принял этот вызов! В чемпионате снова есть Великий и есть Претендент, готовый сложить голову ради победы. Финальный этап MotoGP, Гран-При Валенсии 2023 года в деталях. Итак, Что Это Было?
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!

Переход на использование покрышек Pirelli после завершения многолетнего контракта Dunlop в младших классах Мото Гран-При может способствовать значительному ускорению: так показали первые официальные тесты, организованные IRTA и новым официальным шинником на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии 27 ноября 2023 года
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности

Система концессий, то есть уступок для определенных производителей MotoGP, имеющих явное отставание от "лидеров" и "середняков", принята и утверждена FIM, Dorna Sports и всеми членами MSMA. Она начала действовать с сегодняшнего дня.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно

Вокруг команды RNF MotoGP Team Разлана Разали темные слухи стали кружиться еще в июне 2023 года. Информационный взрыв произошел в Валенсии, прямо по ходу финального этапа чемпионата. Сегодня, уже после объявления Dorna о разрыве контракта с командой, Разлан собрал собственную пресс-конференцию и рассказал, что произошло на самом деле.
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены

Гонки закончились вчера после 27 кругов главного заезда Гран-При Валенсии? Мы наградили призеров финала MotoGP 2023 года - Пекко Баньяю, Фабио Ди Джианантонио и Жоана Зарко? Да! Но нет. ДиДжиа лишился подиум. Подробности и новые официальные результаты ГП Валенсии и положение в чемпионате MotoGP.
 


Марк Маркес сдержал натиск Брада Биндера и взошел на подиум
Марк Маркес сдержал натиск Брада Биндера и взошел на подиум

Маркес устремился вперед, а на хвост ему сел Брад Биндер. Стартовал Брад великолепно, поэтому в ТОП-5 вошел практически сразу. Но догнать Маркеса ему не удалось! На предпоследнем круге стало ясно, что Марк не просто так всю пятницу искал и выверял точки торможения перед Т1: они трижды перетормаживал пилота KTM не только там, но и в середине круга, так что смог оторваться от Биндера на 0.5 секунды к концу заезда.

Это первый подиум Маркеса после MotoGP Sprint Race в Портимао!

А еще, Buddh International Circuit подтвердил статус трассы, независимой от преимущество в скорости и аэродинамике: хотя Маркес с самого начала не имел шансов догнать Баньяю, он комфортно провел гонку, не испытывая трудностей из-за нехватки мощности, скорости или каких-либо аэродинамических турбулентностей, как в Муджелло.

Единственный случай, когда скорость сыграла роль, произошел за спинами у Маркеса и Биндера, в схватке за 5-е место между вернувшимся из небытия Марко Беццекки и Фабио Куартараро. Фабио до последнего удерживал позицию в ТОП-5, и только на обратной прямой, на слипстриме Марко удалось его объехать. Момент для атаки был выбран безукоризненно: пилот Yamaha не получил и шанса для контратаки перед входом в следующий поворот... Было видно, что здесь Беццекки действительно позволил себе открыть гашетку на полную, чтобы проехать соперника. Но в других местах пилоты Ducati очень ограничивали себя в использовании мощностных характеристик - просто, чтобы не рисковать.

В отличие от Куартараро, Франко Морбиделли не смог провести стабильную гонку. Он трижды оказывался за пределами трека и замкнул список финишировавших.

В гонке произошла масса падений на небольших скоростях, преимущественно, в медленных дугах, где у пилотов неожиданно уходили в сторону оба колеса: за Жоаном Миром отправился набок Зарко, а в конце гонки и Алеш Эспаргаро. В итоге, до финиша доехали только 15 человек.

Марк Маркес вернулся на подиум впервые с Гран-При Португалии
Марк Маркес вернулся на подиум впервые с Гран-При Португалии

Выиграв еще одну дуэль с Баньяей, Хорхе Мартин еще чуть-чуть, всего на 3 очка сократил дистанцию до 1-й позиции в чемпионате MotoGP. Сразу видно, что в действительности только двое продолжают эту схватку, а ранние претенденты постепенно ушли в тень, включая Беццекки...

Перед стартом Гран-При Индии положение в ТОП-5 выглядит следующим образом:


1. Баньяя - 292 очка
2. Мартин - 259 (-33)
3. Беццекки - 223 (-69)
4. Биндер - 179 (-113)
5. А.Эспаргаро - 160 (-132)
...

Результаты MotoGP Sprint Race - Гран-При Индии (23.09.2023):


Результаты MotoGP Sprint Race - Гран-При Индии (23.09.2023)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1203670
годовая
аудитория
146646
читателей
за месяц
13157
прочитано статей
за сутки

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message