МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
23 сентября 2023 в 16:03 | 8065
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Bharat: Sprint Race - Марк Маркес вернулся на подиум, Марини вынес Беццекки

Проливной дождь в разгар квалификаций Гран-При Индии не смог испортить праздник на Buddh International Circuit, хотя очень пытался. В итоге, Дирекция согласилась с доводами пилотов и команд MotoGP и дождалась, когда асфальт автодрома полностью высохнет. Ну, почти. О том, как сложилась первая - спринтовая гонка MotoGP Bharat.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2023 - Дождь вызвал серьезный кризис в паддоке. С начала уикенда у команд Королевского класса не было и шанса испытать дождевые покрышки и опробовать мокрый асфальт. У ряда пилотов и их команд возникли сомнения в безопасности проведения спринтовой гонки под дождем и даже не сохнущем треке.

Дирекция трижды переносила старт заезда. И даже когда уже было опубликовано новое расписание, когда была проведена дополнительная практика, ответа не было - безопасно или нет. В итоге, команды отправили в Dorna запрос для отсрочки старта, чтобы дождаться 100% сухого асфальта. Он высох на 98%, и в 17:00 по местному времени (в 14:30) по Москве старт был, наконец, дан.

Дистанцию из-за отсрочек сократили до 11 кругов, а процедуру старта провели по быстрому сценарию - без грелок, механиков и гридгерлс. Нервозность ситуации чувствовалась еще до старта, пока пилоты MotoGP выжидали в своих боксах - они был явно напряжены.

И гонка сразу же стартовала аврально из-за двух больших ошибок, допущенных Лукой Марини и Августо Фернандесом.

Лука Марини вынес Марко Беццекки перед входом в Т1
Лука Марини вынес Марко Беццекки перед входом в Т1

Марини взял выдающийся старт, но не рассчитал на торможении перед 1-м поворотом и едва не вынес поул-ситтера, своего напарника по Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки. Марини пришлось тормозить в стоппи, чтобы не врубиться в бочину напарнику, и все же, он зацепил Беца. К счастью для Марко, несильно - его только переставило и выбило с траектории. Сам Марини перелетел через руль и вылетел за пределы трека.

Одновременно с этим, но независимо в самой гуще пелетона произошло еще одно массовое столкновение. После контакта Августо Фернандеса со Штефаном Брадлем, тест-пилота Honda выбросило на Пола Эспаргаро, так что оба они загремели на асфальт.

Вот, как всё это произошло:

Тем временем, Хорхе Мартин завладел инициативой: выиграв старт у Пекко Баньяи и не испытывая давления со стороны Беццекки, переместившегося в самый конец пелетона, на 17-ю позицию, Хорхе рванул вперед...

Для двух претендентов на титул - Мартина и Пекко Баньяи этот спринт прошел, как по рельсам... индийским. Они ехали не супер быстро, но достаточно стабильно, что позволило немного оторваться от остальных. Мартин по ходу заезда откатывался от Баньяи до 2 секунд, и Пекко не форсировал события - просто ехал себе на гарантированное 2-е место.

Всё внимание переключилось на схватку за 3-е место, где поначалу доминировали напарники по Repsol Honda - Марк Маркес пытался пройти Жоана Мира, а когда прошел, Мир допустил глупую ошибку в самом медленном повороте, его закрутило и вышвырнуло на широкую траекторию. Пытаясь поднять упавший байк, Мир обжегся о глушитель - и решил выйти из игры.

Марк Маркес сдержал натиск Брада Биндера и взошел на подиум
Марк Маркес сдержал натиск Брада Биндера и взошел на подиум

Маркес устремился вперед, а на хвост ему сел Брад Биндер. Стартовал Брад великолепно, поэтому в ТОП-5 вошел практически сразу. Но догнать Маркеса ему не удалось! На предпоследнем круге стало ясно, что Марк не просто так всю пятницу искал и выверял точки торможения перед Т1: они трижды перетормаживал пилота KTM не только там, но и в середине круга, так что смог оторваться от Биндера на 0.5 секунды к концу заезда.

Это первый подиум Маркеса после MotoGP Sprint Race в Портимао!

А еще, Buddh International Circuit подтвердил статус трассы, независимой от преимущество в скорости и аэродинамике: хотя Маркес с самого начала не имел шансов догнать Баньяю, он комфортно провел гонку, не испытывая трудностей из-за нехватки мощности, скорости или каких-либо аэродинамических турбулентностей, как в Муджелло.

Единственный случай, когда скорость сыграла роль, произошел за спинами у Маркеса и Биндера, в схватке за 5-е место между вернувшимся из небытия Марко Беццекки и Фабио Куартараро. Фабио до последнего удерживал позицию в ТОП-5, и только на обратной прямой, на слипстриме Марко удалось его объехать. Момент для атаки был выбран безукоризненно: пилот Yamaha не получил и шанса для контратаки перед входом в следующий поворот... Было видно, что здесь Беццекки действительно позволил себе открыть гашетку на полную, чтобы проехать соперника. Но в других местах пилоты Ducati очень ограничивали себя в использовании мощностных характеристик - просто, чтобы не рисковать.

В отличие от Куартараро, Франко Морбиделли не смог провести стабильную гонку. Он трижды оказывался за пределами трека и замкнул список финишировавших.

В гонке произошла масса падений на небольших скоростях, преимущественно, в медленных дугах, где у пилотов неожиданно уходили в сторону оба колеса: за Жоаном Миром отправился набок Зарко, а в конце гонки и Алеш Эспаргаро. В итоге, до финиша доехали только 15 человек.

Марк Маркес вернулся на подиум впервые с Гран-При Португалии
Марк Маркес вернулся на подиум впервые с Гран-При Португалии

Выиграв еще одну дуэль с Баньяей, Хорхе Мартин еще чуть-чуть, всего на 3 очка сократил дистанцию до 1-й позиции в чемпионате MotoGP. Сразу видно, что в действительности только двое продолжают эту схватку, а ранние претенденты постепенно ушли в тень, включая Беццекки...

Перед стартом Гран-При Индии положение в ТОП-5 выглядит следующим образом:


1. Баньяя - 292 очка
2. Мартин - 259 (-33)
3. Беццекки - 223 (-69)
4. Биндер - 179 (-113)
5. А.Эспаргаро - 160 (-132)
...

Результаты MotoGP Sprint Race - Гран-При Индии (23.09.2023):


Результаты MotoGP Sprint Race - Гран-При Индии (23.09.2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии