МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 сентября 2023 в 16:03 | 7667
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Bharat: Sprint Race - Марк Маркес вернулся на подиум, Марини вынес Беццекки

Проливной дождь в разгар квалификаций Гран-При Индии не смог испортить праздник на Buddh International Circuit, хотя очень пытался. В итоге, Дирекция согласилась с доводами пилотов и команд MotoGP и дождалась, когда асфальт автодрома полностью высохнет. Ну, почти. О том, как сложилась первая - спринтовая гонка MotoGP Bharat.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2023 - Дождь вызвал серьезный кризис в паддоке. С начала уикенда у команд Королевского класса не было и шанса испытать дождевые покрышки и опробовать мокрый асфальт. У ряда пилотов и их команд возникли сомнения в безопасности проведения спринтовой гонки под дождем и даже не сохнущем треке.

Дирекция трижды переносила старт заезда. И даже когда уже было опубликовано новое расписание, когда была проведена дополнительная практика, ответа не было - безопасно или нет. В итоге, команды отправили в Dorna запрос для отсрочки старта, чтобы дождаться 100% сухого асфальта. Он высох на 98%, и в 17:00 по местному времени (в 14:30) по Москве старт был, наконец, дан.

Дистанцию из-за отсрочек сократили до 11 кругов, а процедуру старта провели по быстрому сценарию - без грелок, механиков и гридгерлс. Нервозность ситуации чувствовалась еще до старта, пока пилоты MotoGP выжидали в своих боксах - они был явно напряжены.

И гонка сразу же стартовала аврально из-за двух больших ошибок, допущенных Лукой Марини и Августо Фернандесом.

Лука Марини вынес Марко Беццекки перед входом в Т1
Лука Марини вынес Марко Беццекки перед входом в Т1

Марини взял выдающийся старт, но не рассчитал на торможении перед 1-м поворотом и едва не вынес поул-ситтера, своего напарника по Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки. Марини пришлось тормозить в стоппи, чтобы не врубиться в бочину напарнику, и все же, он зацепил Беца. К счастью для Марко, несильно - его только переставило и выбило с траектории. Сам Марини перелетел через руль и вылетел за пределы трека.

Одновременно с этим, но независимо в самой гуще пелетона произошло еще одно массовое столкновение. После контакта Августо Фернандеса со Штефаном Брадлем, тест-пилота Honda выбросило на Пола Эспаргаро, так что оба они загремели на асфальт.

Вот, как всё это произошло:

Тем временем, Хорхе Мартин завладел инициативой: выиграв старт у Пекко Баньяи и не испытывая давления со стороны Беццекки, переместившегося в самый конец пелетона, на 17-ю позицию, Хорхе рванул вперед...

Для двух претендентов на титул - Мартина и Пекко Баньяи этот спринт прошел, как по рельсам... индийским. Они ехали не супер быстро, но достаточно стабильно, что позволило немного оторваться от остальных. Мартин по ходу заезда откатывался от Баньяи до 2 секунд, и Пекко не форсировал события - просто ехал себе на гарантированное 2-е место.

Всё внимание переключилось на схватку за 3-е место, где поначалу доминировали напарники по Repsol Honda - Марк Маркес пытался пройти Жоана Мира, а когда прошел, Мир допустил глупую ошибку в самом медленном повороте, его закрутило и вышвырнуло на широкую траекторию. Пытаясь поднять упавший байк, Мир обжегся о глушитель - и решил выйти из игры.

Марк Маркес сдержал натиск Брада Биндера и взошел на подиум
Марк Маркес сдержал натиск Брада Биндера и взошел на подиум

Маркес устремился вперед, а на хвост ему сел Брад Биндер. Стартовал Брад великолепно, поэтому в ТОП-5 вошел практически сразу. Но догнать Маркеса ему не удалось! На предпоследнем круге стало ясно, что Марк не просто так всю пятницу искал и выверял точки торможения перед Т1: они трижды перетормаживал пилота KTM не только там, но и в середине круга, так что смог оторваться от Биндера на 0.5 секунды к концу заезда.

Это первый подиум Маркеса после MotoGP Sprint Race в Портимао!

А еще, Buddh International Circuit подтвердил статус трассы, независимой от преимущество в скорости и аэродинамике: хотя Маркес с самого начала не имел шансов догнать Баньяю, он комфортно провел гонку, не испытывая трудностей из-за нехватки мощности, скорости или каких-либо аэродинамических турбулентностей, как в Муджелло.

Единственный случай, когда скорость сыграла роль, произошел за спинами у Маркеса и Биндера, в схватке за 5-е место между вернувшимся из небытия Марко Беццекки и Фабио Куартараро. Фабио до последнего удерживал позицию в ТОП-5, и только на обратной прямой, на слипстриме Марко удалось его объехать. Момент для атаки был выбран безукоризненно: пилот Yamaha не получил и шанса для контратаки перед входом в следующий поворот... Было видно, что здесь Беццекки действительно позволил себе открыть гашетку на полную, чтобы проехать соперника. Но в других местах пилоты Ducati очень ограничивали себя в использовании мощностных характеристик - просто, чтобы не рисковать.

В отличие от Куартараро, Франко Морбиделли не смог провести стабильную гонку. Он трижды оказывался за пределами трека и замкнул список финишировавших.

В гонке произошла масса падений на небольших скоростях, преимущественно, в медленных дугах, где у пилотов неожиданно уходили в сторону оба колеса: за Жоаном Миром отправился набок Зарко, а в конце гонки и Алеш Эспаргаро. В итоге, до финиша доехали только 15 человек.

Марк Маркес вернулся на подиум впервые с Гран-При Португалии
Марк Маркес вернулся на подиум впервые с Гран-При Португалии

Выиграв еще одну дуэль с Баньяей, Хорхе Мартин еще чуть-чуть, всего на 3 очка сократил дистанцию до 1-й позиции в чемпионате MotoGP. Сразу видно, что в действительности только двое продолжают эту схватку, а ранние претенденты постепенно ушли в тень, включая Беццекки...

Перед стартом Гран-При Индии положение в ТОП-5 выглядит следующим образом:


1. Баньяя - 292 очка
2. Мартин - 259 (-33)
3. Беццекки - 223 (-69)
4. Биндер - 179 (-113)
5. А.Эспаргаро - 160 (-132)
...

Результаты MotoGP Sprint Race - Гран-При Индии (23.09.2023):


Результаты MotoGP Sprint Race - Гран-При Индии (23.09.2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message