MotoGP 2023: Сразу минус три пилота Ducati перед Гран-При Японии - и только один на замену
Миккеле Пирро должен будет заменить в Ducati Lenovo Team травмированного в Барселоне Энеа Бастианини, тогда как получившим травмы в Индии Луке Марини и Алексу Маркесу Ducati Corse замену найти не сможет. Возникает ситуация, аналогичной той, в которой оказалась HRC на этапе MotoGP в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2023 - Второй раз за сезон назревает ситуация, когда заводы-участники MotoGP просто не в состоянии найти достойную замену для временно выбывших гонщиков.
О введении института запасных пилотов представители MSMA говорили с Dorna Sports, но пока разговоры ни к чему не привели. Речь идет о выдаче ряду гонщиков, не являющихся призовыми в прямом смысле этого слова перманентных (суперлицензий) допусков на гонки MotoGP, которые не требуется получать в FIM в случае постановки, заранее или в авральном режиме. Смысл в том, что у команд были запасные пилоты высокого уровня, способные выйти на старт в любой момент. В качестве примеров таких пилотов обычно приводят Миккеле Пирро и Дани Педросу, которые показывают высокие результаты, когда выходят на стартовую решетку MotoGP. Но таких пилотов очень мало, и командам их нужно больше.
По контракту с промоутером, каждая команда обязана выставить 2-х пилотов, если такой состав заявлялся в начале сезона. В случае отсутствия одного из пилотов, команда вынуждена заплатить штраф. Исключением, когда мотоцикл может остаться в боксе команды, является ситуация с получением пилотом травмы по ходу текущего Гран-При, когда поиск замены невозможен.
На старт Гран-При Индии не выйдут из-за полученных сегодня травм сразу два пилота Ducati: Алекс Маркес сломал ребра при падении на квалификации, а Лука Марини сломал ключицу при аварии на старте MotoGP Sprint Race. Энеа Бастианини получил ряд травм при похожем инциденте в Барселоне, из-за чего он пропустит Мотеги и, вероятно, следующую гонку.
Ducati Lenovo Team обязана выставить замену Бастианини, и этим человеком будет Миккеле Пирро. Других тест-пилотов у Борго-Панигале нет.
В Мизано Honda Racing была вынуждена достать из пыльного чулана японского пилота, который никогда прежде не участвовал в гонках MotoGP и посадить его на прототип. Очевидно, что возрастной японец, хотя и проявивший себя прекрасно на гонке Suzuka 8 Hours, не смог даже пройти квалификацию, так что не вышел на старт. Но условие по выставлению замены Honda было выполнено. Чисто формально.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.