Сложный, по словам Дани Педросы, для него уик-энд испанский гонщик закончил на третьем месте. Были шансы у молодого пилота побороться с Росси за второе, но мастерство итальянца и характеристики Yamaha в этот раз оказались сильнее. Второй пилот Repsol Honda Ники Хейден впервые тестировал в боевых условиях новую модель двигателя Honda и в начале гонки показывал обещающие результаты, однако потом сбросил темп. Несмотря на это, негатива от гонки американец не испытывает – наоборот, полон уверенности, что новая машина весьма перспективна. Дани, может и тебе стоит наконец рискнуть – конкуренты-то не дремлют?!.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2008 - Дани Педроса:
«Очень сложный был этап – погода постоянно менялась, практически не было возможности потренироваться по-сухому. Учитывая всё это, а также мою недавнюю травму в Барселоне, считаю третье место в этот раз удачным течением дел. Старт с третьего ряда в гонке с короткой дистанцией до первого поворота не даёт много места для манёвра. Я хорошо стартовал, но в повороте меня немного зажали, а потом ещё потерял время в борьбе с Довициозо. Немного поборолся и с Валентино за вторую позицию, но совершил ошибку, и он от меня оторвался. Шины Michelin отработали хорошо в этот раз, правда немного некомфортно было перекладываться. В любом случае, я заработал очки для зачёта чемпионата – теперь на следующей гонке у меня есть шанс улучшить своё положение».
Ники Хейден:
«Этот уик-энд был богат информацией для нас, так как я тестировал новый байк в гонке. Конечно, было бы совсем хорошо, если б в субботу было сухо и удалось как следует потренироваться. Тем не менее я доволен, так как это хороший задел перед Ассеном. На первых кругах всё шло вообще отлично, а на девятом на щитке приборов зажглась лампочка ошибки, и ещё несколько кругов я проехал с осторожностью, пытаясь понять по ощущениям, что стряслось. Механики сейчас разбираются с этим – но и так ясно, что ничего серьёзного, так как до финиша я доехал без проблем. Если в Голландии не произойдёт чего-нибудь в таком духе, думаю я смогу проехать лучше – по крайней мере, мы знали, что в первой гонке будет не просто, и я был морально готов ко всему. Ещё раз благодарю мою команду и HRC за их труд».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.