Победа Кейси Стоунера в Англии стала логичным финалом планомерной работы команды Ducati над прототипом Desmosedici GP8, которая чуть было не потерпела фиаско на первых этапах этого года. Самому австралийцу этот выигрыш даёт реальные шансы вернуться в борьбу за чемпионский титул 2008 и, что даже важнее, придаёт ему уверенности в том, что этот титул вновь достижим. Как в зеркальном отображении, его товарищ по команде и перспективный гонщик Марко Меландри терпит неудачу за неудачей. Вместе со своими коллегами по Ducati Сильвейном Гуинтоли и Тони Элиасом он прочно укрепился за пределами десятки лучших, как бы подтверждая этим слухи о том, что мотоцикл нынешнего года был создан специально под Кейси и недружелюбен к пилотам, исповедующим другой стиль вождения. Так это или нет – но в любом случае после 16-го места в Великобритании Марко, который прошлый сезон закончил пятым (!) в общем зачёте, выступая за сателлит Honda Gresini, морально готов покинуть команду красных в поисках лучшей доли, возможно даже не дожидаясь конца сезона. Жаль, но с другой стороны, какой смысл мучить себя и технику без каких-либо, даже смутных, перспектив на успех?
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnje77cp7
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2008 - Кейси Стоунер:
"Для нас это был отличный уик-энд! Приятно осознавать, что нам удалось наконец сделать тот небольшой последний шаг, который отделял нас от победы в прошедших гонках. Отдельная заслуга в этом новой электроники, которую мы опробовали на тестах после этапа в Каталонии и впервые применили в боевых условиях в Донингтон Парке. Чертовски приятно почувствовать себя снова в игре после чёрной полосы, которую мы испытали в начале сезона. С самой первой свободной практики мне удавалось показывать отличные круги – как в сухую, так и в дождливую погоду. А в день гонки байк вёл себя просто великолепно – даже на последних кругах я не чувствовал каких-либо изменений. Так что спасибо огромное команде Ducati за всё, что они сделали для этой победы. Теперь будем надеяться, что новая электроника проявит себя на других трассах так же хорошо, как и на последних двух».
Марко Меландри:
«Я очень разочарован результатом. И за команду обидно, и за себя. То, что не удалось как следует потренироваться посуху, только осложнило для меня уик-энд – после дня дождевой тренировки я чувствовал себя в гонке даже менее уверенным, чем в пятницу на практике. Конечно, надо не зацикливаться на этом и идти дальше, к следующей гонке. Думаю, это единственный выход в сложившейся ситуации».
Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.