Победа Кейси Стоунера в Англии стала логичным финалом планомерной работы команды Ducati над прототипом Desmosedici GP8, которая чуть было не потерпела фиаско на первых этапах этого года. Самому австралийцу этот выигрыш даёт реальные шансы вернуться в борьбу за чемпионский титул 2008 и, что даже важнее, придаёт ему уверенности в том, что этот титул вновь достижим. Как в зеркальном отображении, его товарищ по команде и перспективный гонщик Марко Меландри терпит неудачу за неудачей. Вместе со своими коллегами по Ducati Сильвейном Гуинтоли и Тони Элиасом он прочно укрепился за пределами десятки лучших, как бы подтверждая этим слухи о том, что мотоцикл нынешнего года был создан специально под Кейси и недружелюбен к пилотам, исповедующим другой стиль вождения. Так это или нет – но в любом случае после 16-го места в Великобритании Марко, который прошлый сезон закончил пятым (!) в общем зачёте, выступая за сателлит Honda Gresini, морально готов покинуть команду красных в поисках лучшей доли, возможно даже не дожидаясь конца сезона. Жаль, но с другой стороны, какой смысл мучить себя и технику без каких-либо, даже смутных, перспектив на успех?
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2008 - Кейси Стоунер:
"Для нас это был отличный уик-энд! Приятно осознавать, что нам удалось наконец сделать тот небольшой последний шаг, который отделял нас от победы в прошедших гонках. Отдельная заслуга в этом новой электроники, которую мы опробовали на тестах после этапа в Каталонии и впервые применили в боевых условиях в Донингтон Парке. Чертовски приятно почувствовать себя снова в игре после чёрной полосы, которую мы испытали в начале сезона. С самой первой свободной практики мне удавалось показывать отличные круги – как в сухую, так и в дождливую погоду. А в день гонки байк вёл себя просто великолепно – даже на последних кругах я не чувствовал каких-либо изменений. Так что спасибо огромное команде Ducati за всё, что они сделали для этой победы. Теперь будем надеяться, что новая электроника проявит себя на других трассах так же хорошо, как и на последних двух».
Марко Меландри:
«Я очень разочарован результатом. И за команду обидно, и за себя. То, что не удалось как следует потренироваться посуху, только осложнило для меня уик-энд – после дня дождевой тренировки я чувствовал себя в гонке даже менее уверенным, чем в пятницу на практике. Конечно, надо не зацикливаться на этом и идти дальше, к следующей гонке. Думаю, это единственный выход в сложившейся ситуации».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.