Победа Кейси Стоунера в Англии стала логичным финалом планомерной работы команды Ducati над прототипом Desmosedici GP8, которая чуть было не потерпела фиаско на первых этапах этого года. Самому австралийцу этот выигрыш даёт реальные шансы вернуться в борьбу за чемпионский титул 2008 и, что даже важнее, придаёт ему уверенности в том, что этот титул вновь достижим. Как в зеркальном отображении, его товарищ по команде и перспективный гонщик Марко Меландри терпит неудачу за неудачей. Вместе со своими коллегами по Ducati Сильвейном Гуинтоли и Тони Элиасом он прочно укрепился за пределами десятки лучших, как бы подтверждая этим слухи о том, что мотоцикл нынешнего года был создан специально под Кейси и недружелюбен к пилотам, исповедующим другой стиль вождения. Так это или нет – но в любом случае после 16-го места в Великобритании Марко, который прошлый сезон закончил пятым (!) в общем зачёте, выступая за сателлит Honda Gresini, морально готов покинуть команду красных в поисках лучшей доли, возможно даже не дожидаясь конца сезона. Жаль, но с другой стороны, какой смысл мучить себя и технику без каких-либо, даже смутных, перспектив на успех?
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnjeycwFi
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2008 - Кейси Стоунер:
"Для нас это был отличный уик-энд! Приятно осознавать, что нам удалось наконец сделать тот небольшой последний шаг, который отделял нас от победы в прошедших гонках. Отдельная заслуга в этом новой электроники, которую мы опробовали на тестах после этапа в Каталонии и впервые применили в боевых условиях в Донингтон Парке. Чертовски приятно почувствовать себя снова в игре после чёрной полосы, которую мы испытали в начале сезона. С самой первой свободной практики мне удавалось показывать отличные круги – как в сухую, так и в дождливую погоду. А в день гонки байк вёл себя просто великолепно – даже на последних кругах я не чувствовал каких-либо изменений. Так что спасибо огромное команде Ducati за всё, что они сделали для этой победы. Теперь будем надеяться, что новая электроника проявит себя на других трассах так же хорошо, как и на последних двух».
Марко Меландри:
«Я очень разочарован результатом. И за команду обидно, и за себя. То, что не удалось как следует потренироваться посуху, только осложнило для меня уик-энд – после дня дождевой тренировки я чувствовал себя в гонке даже менее уверенным, чем в пятницу на практике. Конечно, надо не зацикливаться на этом и идти дальше, к следующей гонке. Думаю, это единственный выход в сложившейся ситуации».
Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.