Победа Кейси Стоунера в Англии стала логичным финалом планомерной работы команды Ducati над прототипом Desmosedici GP8, которая чуть было не потерпела фиаско на первых этапах этого года. Самому австралийцу этот выигрыш даёт реальные шансы вернуться в борьбу за чемпионский титул 2008 и, что даже важнее, придаёт ему уверенности в том, что этот титул вновь достижим. Как в зеркальном отображении, его товарищ по команде и перспективный гонщик Марко Меландри терпит неудачу за неудачей. Вместе со своими коллегами по Ducati Сильвейном Гуинтоли и Тони Элиасом он прочно укрепился за пределами десятки лучших, как бы подтверждая этим слухи о том, что мотоцикл нынешнего года был создан специально под Кейси и недружелюбен к пилотам, исповедующим другой стиль вождения. Так это или нет – но в любом случае после 16-го места в Великобритании Марко, который прошлый сезон закончил пятым (!) в общем зачёте, выступая за сателлит Honda Gresini, морально готов покинуть команду красных в поисках лучшей доли, возможно даже не дожидаясь конца сезона. Жаль, но с другой стороны, какой смысл мучить себя и технику без каких-либо, даже смутных, перспектив на успех?
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjd7Yap6
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2008 - Кейси Стоунер:
"Для нас это был отличный уик-энд! Приятно осознавать, что нам удалось наконец сделать тот небольшой последний шаг, который отделял нас от победы в прошедших гонках. Отдельная заслуга в этом новой электроники, которую мы опробовали на тестах после этапа в Каталонии и впервые применили в боевых условиях в Донингтон Парке. Чертовски приятно почувствовать себя снова в игре после чёрной полосы, которую мы испытали в начале сезона. С самой первой свободной практики мне удавалось показывать отличные круги – как в сухую, так и в дождливую погоду. А в день гонки байк вёл себя просто великолепно – даже на последних кругах я не чувствовал каких-либо изменений. Так что спасибо огромное команде Ducati за всё, что они сделали для этой победы. Теперь будем надеяться, что новая электроника проявит себя на других трассах так же хорошо, как и на последних двух».
Марко Меландри:
«Я очень разочарован результатом. И за команду обидно, и за себя. То, что не удалось как следует потренироваться посуху, только осложнило для меня уик-энд – после дня дождевой тренировки я чувствовал себя в гонке даже менее уверенным, чем в пятницу на практике. Конечно, надо не зацикливаться на этом и идти дальше, к следующей гонке. Думаю, это единственный выход в сложившейся ситуации».
Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.