На гонке в Донингтоне Валентино Росси отметил свой 200-й гран-при вторым местом. Конечно, эффектнее было бы его выиграть – думаю, у Доктора уже был заготовлен по этому поводу какой-нибудь особенный спецэффект. Однако сам итальянец, похоже, не особо удручён этим фактом. В конце концов, он до сих пор на верхней ступеньке личного зачёта – теперь даже дальше от ближайшего преследователя Дани Педросы. А его коллеге по команде Хорхе Лоренцо – так вообще нужно благодарить судьбу за уик-энд без падений, закончившийся для него вполне даже почётным шестым результатом, учитывая его состояние и старт с 17-й позиции. Короче, хоть и не идеальный, тем не менее весьма добротный этап для обоих гонщиков Fiat Yamaha. А вот, что они сами думают по этому поводу.
«Конечно, неплохо было бы побороться со Стоунером за первое место. Но в целом, результатом я доволен. Некоторые места на трассе он проходил значительно быстрее меня и с каждым кругом всё отдалялся. К счастью, мне удалось сохранить вторую позицию и я ещё на 4 очка оторвался от Педросы – это очень важно для нас в настоящий момент. К сожалению, в пятницу мы немного ошиблись с выбором настроек и в субботу из-за дождя не смогли ничего поправить. А в воскресенье, хоть погода и наладилась, было уже поздно что-либо менять. Но в любом случае я очень благодарен моей команде – я знаю, что они выложились на все 100%, чтобы мне помочь. Кейси вновь заявил о себе в этой гонке – так что мне кажется, что на ближайших этапах нам ещё придётся побороться. Я рад, что следующий этап в Ассене уже совсем близко – надеюсь, там мне удастся проехать ещё лучше».
Хорхе Лоренцо:
«Я очень доволен результатом – уик-энд был непростой как для меня, так и для команды. Я не хочу заниматься домыслами о том, что могло бы случиться, если бы я стартовал с первых рядов. Я думаю только о том, как проехал гонку в данных конкретных условиях. А в этих условиях основной целью для меня было завершить этап без падений и вреда для здоровья, так как в конечном итоге здоровье для гонщика важнее всего, я это уже ощутил. После старта, ко мне почти сразу же пришла уверенность, что я могу без риска наращивать темп и в конечном итоге добиться неплохого результата в гонке. Так и получилось – весь заезд я ехал достаточно быстро, так что хочу поблагодарить мою команду и компанию Michelin за то, что создали мне все условия для хорошего выступления. В последнее время были моменты в моей жизни, когда трудно сохранить оптимизм и мотивацию – несмотря на то, что я никогда не показывал виду. Эта же гонка возвращает мне реальную надежду на будущее сезона, поэтому ещё раз хочу подчеркнуть, что я очень доволен результатом».
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.