На гонке в Донингтоне Валентино Росси отметил свой 200-й гран-при вторым местом. Конечно, эффектнее было бы его выиграть – думаю, у Доктора уже был заготовлен по этому поводу какой-нибудь особенный спецэффект. Однако сам итальянец, похоже, не особо удручён этим фактом. В конце концов, он до сих пор на верхней ступеньке личного зачёта – теперь даже дальше от ближайшего преследователя Дани Педросы. А его коллеге по команде Хорхе Лоренцо – так вообще нужно благодарить судьбу за уик-энд без падений, закончившийся для него вполне даже почётным шестым результатом, учитывая его состояние и старт с 17-й позиции. Короче, хоть и не идеальный, тем не менее весьма добротный этап для обоих гонщиков Fiat Yamaha. А вот, что они сами думают по этому поводу.
«Конечно, неплохо было бы побороться со Стоунером за первое место. Но в целом, результатом я доволен. Некоторые места на трассе он проходил значительно быстрее меня и с каждым кругом всё отдалялся. К счастью, мне удалось сохранить вторую позицию и я ещё на 4 очка оторвался от Педросы – это очень важно для нас в настоящий момент. К сожалению, в пятницу мы немного ошиблись с выбором настроек и в субботу из-за дождя не смогли ничего поправить. А в воскресенье, хоть погода и наладилась, было уже поздно что-либо менять. Но в любом случае я очень благодарен моей команде – я знаю, что они выложились на все 100%, чтобы мне помочь. Кейси вновь заявил о себе в этой гонке – так что мне кажется, что на ближайших этапах нам ещё придётся побороться. Я рад, что следующий этап в Ассене уже совсем близко – надеюсь, там мне удастся проехать ещё лучше».
Хорхе Лоренцо:
«Я очень доволен результатом – уик-энд был непростой как для меня, так и для команды. Я не хочу заниматься домыслами о том, что могло бы случиться, если бы я стартовал с первых рядов. Я думаю только о том, как проехал гонку в данных конкретных условиях. А в этих условиях основной целью для меня было завершить этап без падений и вреда для здоровья, так как в конечном итоге здоровье для гонщика важнее всего, я это уже ощутил. После старта, ко мне почти сразу же пришла уверенность, что я могу без риска наращивать темп и в конечном итоге добиться неплохого результата в гонке. Так и получилось – весь заезд я ехал достаточно быстро, так что хочу поблагодарить мою команду и компанию Michelin за то, что создали мне все условия для хорошего выступления. В последнее время были моменты в моей жизни, когда трудно сохранить оптимизм и мотивацию – несмотря на то, что я никогда не показывал виду. Эта же гонка возвращает мне реальную надежду на будущее сезона, поэтому ещё раз хочу подчеркнуть, что я очень доволен результатом».
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.