На гонке в Донингтоне Валентино Росси отметил свой 200-й гран-при вторым местом. Конечно, эффектнее было бы его выиграть – думаю, у Доктора уже был заготовлен по этому поводу какой-нибудь особенный спецэффект. Однако сам итальянец, похоже, не особо удручён этим фактом. В конце концов, он до сих пор на верхней ступеньке личного зачёта – теперь даже дальше от ближайшего преследователя Дани Педросы. А его коллеге по команде Хорхе Лоренцо – так вообще нужно благодарить судьбу за уик-энд без падений, закончившийся для него вполне даже почётным шестым результатом, учитывая его состояние и старт с 17-й позиции. Короче, хоть и не идеальный, тем не менее весьма добротный этап для обоих гонщиков Fiat Yamaha. А вот, что они сами думают по этому поводу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
«Конечно, неплохо было бы побороться со Стоунером за первое место. Но в целом, результатом я доволен. Некоторые места на трассе он проходил значительно быстрее меня и с каждым кругом всё отдалялся. К счастью, мне удалось сохранить вторую позицию и я ещё на 4 очка оторвался от Педросы – это очень важно для нас в настоящий момент. К сожалению, в пятницу мы немного ошиблись с выбором настроек и в субботу из-за дождя не смогли ничего поправить. А в воскресенье, хоть погода и наладилась, было уже поздно что-либо менять. Но в любом случае я очень благодарен моей команде – я знаю, что они выложились на все 100%, чтобы мне помочь. Кейси вновь заявил о себе в этой гонке – так что мне кажется, что на ближайших этапах нам ещё придётся побороться. Я рад, что следующий этап в Ассене уже совсем близко – надеюсь, там мне удастся проехать ещё лучше».
Хорхе Лоренцо:
«Я очень доволен результатом – уик-энд был непростой как для меня, так и для команды. Я не хочу заниматься домыслами о том, что могло бы случиться, если бы я стартовал с первых рядов. Я думаю только о том, как проехал гонку в данных конкретных условиях. А в этих условиях основной целью для меня было завершить этап без падений и вреда для здоровья, так как в конечном итоге здоровье для гонщика важнее всего, я это уже ощутил. После старта, ко мне почти сразу же пришла уверенность, что я могу без риска наращивать темп и в конечном итоге добиться неплохого результата в гонке. Так и получилось – весь заезд я ехал достаточно быстро, так что хочу поблагодарить мою команду и компанию Michelin за то, что создали мне все условия для хорошего выступления. В последнее время были моменты в моей жизни, когда трудно сохранить оптимизм и мотивацию – несмотря на то, что я никогда не показывал виду. Эта же гонка возвращает мне реальную надежду на будущее сезона, поэтому ещё раз хочу подчеркнуть, что я очень доволен результатом».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.