МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 февраля 2023 в 11:34 | 43475
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес назвал причину «войны» с Росси и рассказал, как выбрал сторону в чужом конфликте

В третьем эпизоде документального фильма «Marc Marquez: ALL IN», вышедшего в эфир на Prime Video, Марк Маркес назвал одну из возможных причин, которая затем привела к великому противостоянию с Иконой MotoGP Валентино Росси и закончилась кошмарным Sepang Clash в 2015 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2023 - Марк Маркес признался во многих темных секретах своей карьеры в MotoGP, начиная с 2013 года: как он давил на Дани Педросу, чтобы сломить напарника и перевести внимание HRC на свою персону, а также о других тайных действиях. Одним из самых туманных моментов карьеры Маркеса остается осень 2015 года, когда между ним и Валентино Росси началось нешуточное противостояние, переросшее затем в настоящую «войну». Их стычка на пресс-конференции Гран-При Австралии привела к резкой эскалации напряженности в отношениях, что вылилось в жесткую дуэль в Сепанге с неожиданным (для Маркеса) концом. Но пострадал в результате именно Росси!

Дуэль за 3-е место в Сепанге, завершившаяся падением Маркеса, привела к неожиданным последствиям: Валентино Росси был обвинен Repsol Honda в агрессивной атаке и ударе мотоцикла Маркеса (со слов самого Маркеса), что привело к падению. Дирекция MotoGP приняла сторону "пострадавшего" и вынесла решение против Росси: итальянский гонщик получил штрафные баллы в зачет, которых хватило, чтобы дисквалифицировать Валентино в финале на Ricardo Tormo Circuit - он должен был стартовать в гонке с последней позиции, несмотря на результаты квалификации. Это не позволило Росси вступить в прямую схватку с Хорхе Лоренцо, который стартовал с поул-позиции. После финиша на подиуме в Сепанге, Росси имел преимущество над Лоренцо в 7 очков. Но с последней позиции ему удалось выбраться только на 4-е место, тогда как Лоренцо выиграл заезд, что позволило ему опередить Росси в чемпиоанте всего на 5 очков - и взять титул.

Роль Марка Маркеса в гонке до сих пор вызывает массу противоречивых чувств. Дело в том, что он, с одной стороны, легко мог атаковать Лоренцо и забрать у него победу, чем "помог бы" Валентино Росси, но с другой, Маркес нарочно не атаковал Хорхе. Более того, он сделал всё, чтобы не пропустить вперед Дани Педросу, у которого был темп для победы в гонке - испанец мог опередить и Маркеса, и Лоренцо на последних пяти кругах Гран-При Валенсии - такая у него была скорость. Но Маркес дал напарнику четко понять, что он не пропустит его вперед для атаки на Лоренцо.

Так действовал ли Маркес целенаправленно, защищая позицию Лоренцо и препятствуя Росси? Увы, да! Это так!

О том, что привело к разладу в некогда хороших отношениях Маркеса и Валентино Росси, Марк поведал в своем фильме.

У них были прекрасные отношения в первые два года участия Марка в Королевском классе. Как считает Маркес, всё началось в сентябре 2014, когда после Гран-При Сан-Марино Vale пригласил его на Гоночное Ранчо, где они зарубились на грунтовом треке...

Почти друзья: на подиуме Гран-При Франции 2014 года - Росси и Маркес
Почти друзья: на подиуме Гран-При Франции 2014 года - Росси и Маркес

«После Мизано я приехал на Ранчо. У нас был целый день в распоряжении, и мы решили погоняться друг с другом - он предложил мне побить его рекорд. И вот, после того, наши отношения изменились. Стали ухудшаться. Перестали быть теплыми. Не знаю, почему. Может, потому что я тогда побил его рекорд? Не знаю... голос улиц донес до меня, что это была одна из причин, возможно, самая главная» - рассказал Маркес.

Что же случилось потом? В том же Сепанге. Но, что важнее, - в Валенсии?

Маркес предпочитает не говорить слишком откровенно, пытаясь использовать эмоциональную составляющую, как бы перекладывая вину на Росси, но при этом выдает всю правду:

«...и вот мы вновь встретились на трассе один на один. В Сепанге. Мог ли я рискнуть в последнем повороте, не зная, что произойдет? Да. Но дело в том, что этот человек сделал все это только потому, что я "обидел" его на домашнем треке! Должен ли я был после всего помочь ему в схватке за титул? Нет».

SepangClash: дуэль Валентино Росси и Марка Маркеса завершилась падением последнего
SepangClash: дуэль Валентино Росси и Марка Маркеса завершилась падением последнего

До того, как эти слова появились в эфире в фильме, Маркес объяснял суть происходящего в 2015 году так: он, будучи 22-летним "новобранцем", «оказался между молотом и наковальней, между двумя Титанами MotoGP - Лоренцо и Росси», но из-за своего менталитета и амбиций, отступить или отступиться он себе позволить не мог. Но ему пришлось выбирать сторону. Маркес уже не мог проиграть, потому что все шансы были потеряны еще в мае из-за проблем с мотоциклом. Но он мог оказать «помощь» сопернику, оттяпав у другого ценные очки.

Вот, как описывает эти метания Марк: «Я очень хорошо знал, кто поддержит меня, а кто будет атаковать; кто пожелает мне удачи, а кто проклянет. К счастью, смерти мне пожелало не так много людей после всего! Но учитывая это, мне пришлось сделать ставку».

Иными словами, Маркес понимал, что если бы в той ситуации он «помог» Валентино Росси, он был бы проклят своими же, испанцами. Поэтому, он встал на сторону Лоренцо и «помог» ему, став навечно проклятым среди итальянцев. Но для Марка это не имело значения - он же живет в Испании, а не в Италии!

Гран-При Валенсии 2015 года: как Марк Маркес помог Хорхе Лоренцо стать 3-кратным чемпионом MotoGP
Гран-При Валенсии 2015 года: как Марк Маркес помог Хорхе Лоренцо стать 3-кратным чемпионом MotoGP

К тому же, Лоренцо не удалось сполна насладиться победой: в 2016 году Маркес размазал уроженца Майорки, отобрав у него титул и лишив уверенности в собственных силах на годы. Лоренцо не помогла "перезагрузка" с уходом из Yamaha в Ducati, а затем в Honda - он стал падать и получать новые травмы, так что ему пришлось завершить карьеру в 2019. Маркес же стал чемпионом MotoGP в 2016, 2017, 2018 и 2019 - четыре раза подряд после Sepang Clash и всего, что там было.

В то же время, Маркес остается верен одной из своих собственных догм в общении с публикой: «Для меня, Валентино Росси - это шоу. Я всегда говорил это и буду говорить. Я был большим фанатом Дани Педросы и Валентино Росси. Валентино для меня был больше, чем ролевой моделью. Образец для подражания - это то, к чему вы стремитесь... Но для меня он был идолом».

...и поэтому Марк решил низвергнуть обоих - сначала, Дани Педросу, а затем и Валентино. Чтобы стать выше их.

Быть великим трудно. Приходится идти по головам, если хочешь достичь своей цели любыми средствами.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message