Жоан Мир - о новой странице в карьере MotoGP: Боязнь провала есть всегда, но в Repsol Honda это недопустимо
Жоан Мир впервые меняет производителя после вступления в Королевский класс Мото Гран-При: его карьера в MotoGP началась с Suzuki, но теперь он перешел в Repsol Honda - это серьезный вызов.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2023 - Жоан стал чемпионом MotoGP в 2020 году, благодаря невероятной стабильности показателей, тогда как его конкуренты то взлетали, то проваливались в своих показателях, пытаясь занять место выбывшего из-за травмы Маркеса. Многим удалось выиграть Гран-При, но приблизиться к шансам на титул - только трое, включая обоих пилотов Team Suzuki Ecstar, Мира и Алекса Ринса. Оба после закрытия гоночной программы Suzuki в конце 2022 году перешли в команды Honda.
«Я знаю, что в первых гонках сезона борьба за подиум будет для меня мало вероятной, однако, через пару месяцев я уверен, что смогу достичь нужного уровня, - заявил Жоан Мир на пресс-конференции в Мадриде. - Я просто не могу себе позволить - не быть среди лидеров, потому что мои цели полностью совпадают с целями Honda. Боязнь провала есть всегда, но в этой команде подобное недопустимо. Потому что это не просто команда, а живая история Мото Гран-При, и я ее часть теперь. Вот почему я уверен, что достигну хороших результатов вскоре».
Жоан Мир просит не сравнивать его с Марком Маркесом, но, конечно, он хотел бы потягаться с ним силами:
«Для меня очень важно - хорошо выступить с Repsol Honda. Во-первых, я еще достаточно молод и планирую продолжать карьеру в MotoGP еще много лет. Во-вторых, это вторая глава в моей истории Королевского класса после Suzuki. Я еще не менял мотоцикл, но возможно, что это к лучшему. С технической точки зрения. С точки зрения психологии, конечно, давление высокое. В прошлом году нам не хватало позитива из закрытия Suzuki, и это действительно негативно сказалось на производительности всей команды, и моей тоже. Но до того мы бились за титулы на том же байке! Это значит, что вопрос не технический, а только психологического плана».
«Побиться с Марком за место на подиуме или за победу? Это всегда трудно, но если мы сможем финишировать на подиуме, для команды это будет триумф» - ответил Жоан.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.