МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 февраля 2022 в 17:45 | 43791
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 2 - Испытание Маркесом

Продолжение обзора наступающего сезона MotoGP 2022 года, который давно по замыслам FIM и промоутера Dorna Sports должен был стать революционным. Несмотря на кризисные сезоны 2020-21, Dorna удалось многое. Главное, что практически завершена работа по созданию основной ценности Мото Гран-При - стартовой решетки без слабого звена.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2022 - И об этом пойдет речь во 2-й части обзора.

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе после передышки
Часть 3 - Великая дилемма Ducati
Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Стартовая решетка без слабого звена

Несмотря на явный перевес Ducati, никто не гарантирует пилотам Борго-Панигале легкую жизнь в новом году: в 2022 году баланс сил должен быть соблюден даже в такой сложной конфигурации с 8-ю Desmosedici на старте. Почему?

Потому что уровень мотоциклов сровнялся, а пилоты и их опыт вновь стали играть главную роль в достижении результата

Алеш Эспаргаро в 2021 году показывал высочайшую скорость на свободных практиках и квалификациях, единственное, чего не хватало Aprilia для битвы за победу - это молодого, очень горячего и голодного бойца. С приходом Виньялеса, ситуация в чемпионате для Aprilia круто поменяется.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

Suzuki и KTM прошли серию жестких обломов после взлета ракетой в 2020 году. Но это должно было только укрепить коллективы и отдельно взятых претендентов на победу и подиум. Жоан Мир вернется в бой с совершенно иным настроем, чем у него был в Катаре 2021-го! Алекс Ринс понимает, что место под ним уже зашаталось - в заводскую команду Suzuki стоит очередь молодых претендентов, не обремененных семьями и малолетними детишками. В KTM круговорот пилотов настроен более чем точно: в игру вступает Реми Гарднер, новый чемпион Moto2, но его партнер и главный соперник в 2021 году - Рауль Фернандес выглядит куда более мотивированным и агрессивным. Браду Биндеру и Мигелю Оливере уже недостаточно будет просто взять 1-2 победы, чтобы порадовать своих боссов. Но они и сами это знают. К тому же, мы быстро поймем, на что годятся Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки, два совершенно новых игрока в MotoGP.

В выше названной десятке нет лузеров! Точно также, как их не было среди новобранцев Ducati в 2021

Со всей определенностью можно сказать, что битва будет идти во всем пелетоне, даже за 15-ю позицию, причем, там она будет едва ли не более ожесточенная, чем за победу. Квалификации в 2022 году выйдут на совершенно новый уровень, поскольку стартовая позиция теперь играет решающую роль.

Марк Маркес вернулся с одной целью - стать 9-кратным чемпионом мира
Марк Маркес вернулся с одной целью - стать 9-кратным чемпионом мира

Испытание Маркесом

Марк Маркес вернулся с одной единственной целью - восстановить позиции Honda Racing и Honda RC213V, то есть, бороться за чемпионский титул и победы, победы, победы... Видя настрой Марка, его голод и впечатляющие результаты «реабилитационного» сезона-2021, можно с уверенностью сказать, что он снова будет в топовой группе сразу, начиная с Катара. Это главный вызов для соперников, которые немного отвыкли от постоянного доминирования MM93.

Отношения Баньяи и Куартараро очень теплые, почти дружеские
Отношения Баньяи и Куартараро очень теплые, почти дружеские

Пекко Баньяе и Фабио Куартараро предстоит пройти это испытание и доказать, что сезон 2021 года был для обоих решающим в карьерном плане. Куартараро стал чемпионом, благодаря очень четко сформированной стратегии, стабильности и сохранению спокойствия. Баньяя раскрыл свой потенциал, а также научился ездить на Ducati так, как от него ждали Даль′Инья и Чьабатти, ради чего его и подписывали в заводской проект. Но Баньяя сделал только первый шаг к титулу! В истории MotoGP много эпизодов, когда за первым шагом не следовал второй, либо он был неожиданно более скромным. Для Куартараро защищать корону будет сложнее в разы - он может повторить путь Жоана Мира: либо стать Новым Великим, равным Маркесу и Стоунеру, либо здорово обломаться и вернуться на шаг назад, чтобы начать заново.

Первое, с чем предстоит справиться Фабио Куартараро, это с жизненной необходимостью побед в гонках

Если в 2021 году стратегия Yamaha подразумевала стабильность - на первом месте, а взятие побед - лишь как приятную опцию, но не обязательство, то в 2022 для борьбы за Кубок производителей Yamaha нужны будут победы, причем, регулярные. И если Фабио не будет выигрывать гонки, он быстро утратит свой статус - и рыночную стоимость, что гораздо важнее для него и его менеджера! А для победы ему придется регулярно выходить из зоны комфорта.

Пекко Баньяя первым понял, что сегодня нужно побеждать, чтобы стать чемпионом MotoGP
Пекко Баньяя первым понял, что сегодня нужно побеждать, чтобы стать чемпионом MotoGP

Вспомните, в 2021 году большую часть работы за Фабио сделали его соперники - Марк Маркес, Мигель Оливера, Джек Миллер и другие, кто, борясь за победу на Гран-При, в буквальном смысле обкрадывал Баньяю. Пока Пекко не понял, что только победа в каждой гонке способна принести ему титул, а Ducati - Кубок, он успел откатиться от Куартараро почти на 50 очков... А затем вернуть большую часть назад!

Конечно, роль техники в этом будет играть решающее значение, потому что Yamaha YZR-M1 должен здорово разогнаться, чтобы бороться с Honda, Ducati и даже KTM на равных. Тесты в Сепанге должны дать ответ, что именно ждет Куартараро, Морбиделли и Довициозо. Возможно, на этих тестах прозорливые технари смогут дать долгосрочный - и очень точный! - прогноз на 2022-й, как это было в 2015, 2016 и 2021 годах.

Продолжение:

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе после передышки
Часть 3 - Великая дилемма Ducati
Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message