МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 3 - Великая дилемма Ducati

MotoGP
Лента новостей
»
24 февраля 2022 | 38234
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Dorna Sports всегда особенно дорожила отношениями с командами. Команды - это важнейшая составляющая чемпионата, главный драйвер. Их мотивация всегда на пике, поскольку для них чемпионат мира по MotoGP - и бизнес, и жизнь, и сам стиль жизни, и будущее. И вот, когда на стартовой решетке не осталось "слабых" команд, начинается самое интересное...

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2022 - В предыдущей части обзора я уделил внимание тому, что на стартовой решетке MotoGP больше нет "слабых" пилотов и "слабых" команд. Но тем, кто стал сильным в 2021 году, предстоит пройти серьезное испытание - испытание Маркесом.

Aprilia, KTM, Suzuki - новые претенденты на подиумы и победы, они будут вмешиваться в схватку грандов, таких как Yamaha, Ducati и Honda. И на этом фоне назревает...

Великая дилемма Ducati

«Вторые номера» Ducati - Миллер, Зарко, Мартин, Бастианини - больше не вторые. Каждому из них предстоит тяжело потрудиться над сохранением своего места на следующий год. Если судьба Баньяи определена, то место его партнера вакантно уже сейчас. У Ducati есть глобальная стратегия на сезон, но если строят ее на итогах 2021 года, перед четверкой этих гонщиков будет поставлена задача - стать вторым лучшим Ducati после Баньяи.

Кто должен быть 1-2 по идеям Ducati, понятно, #ноэтонеточно
Кто должен быть 1-2 по идеям Ducati, понятно, #ноэтонеточно

Для Миллера предстоящий сезон будет болезненным. Сегодня он оказался в позиции Данило Петруччи, когда должен бороться за лучшие результаты, чтобы сохранить место в заводском гараже, но не имеет права мешать лидеру завода - Баньяе. Единственное, что может радикально изменить ситуацию, это тотальное доминирование Джека над своим партнером - сильнейший мотиватор для австралийца!..

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

На фото с презентации Pramac Racing: у спортивного директора Ducati Паоло Чьабатти определенно особые планы насчет Жоана Зарко. Ведь именно Паоло указал на француза в ноябре 2019 года, именно Чьабатти позвонил Жоану и попросил зайти на огонек в моторхоум Corse, где его поджидали, кроме самого Чьабатти, еще и Джиджи Даль′Инья и некто. Имя третьего, участвовавшего в "тайной вечери" на Ricardo Tormo Circuit до сих пор неизвестно, но это не был Клаудио Доменикали.

С другой стороны, если спортивная составляющая возьмет верх над корпоративной, победить в чемпионате должен сильнейший, и Ducati Corse не может этому препятствовать. Ведь не факт, что Баньяе удастся сохранить темп на протяжении всего сезона. Возможны сходы, травмы - всё, что угодно. Ducati предстоит составить сложнейший стратегический план со многими неизвестными, планами "А" и "Б", на случай, если с Баньяей произойдет осечка.

Как Ducati будет решать этот сложный ребус, совершенно отдельная тема, которая пройдет через весь год тонкой красной линией... это будет приближать по уровню закулисной напряженности к Формуле-1, но сделает сезон-2022 занятным и интересным, полным событий на треке и в паддоке.

Какой сюрприз могут преподнести пилоты Mooney VR46 Racing Team?
Какой сюрприз могут преподнести пилоты Mooney VR46 Racing Team?

Не только пилоты Ducati будут заряжены на борьбу в этом году. Вообще, трудно назвать пилота MotoGP, который НЕ выглядит реальным претендентом на Гран-При и подиум! В реальности, 16 гонщиков из 22-х способны взойти на пьедестал, и вероятно, их даже больше, поскольку мы еще не видели, до какого уровня раскатался на самом деле в Yamaha Довициозо и чего могут достичь Диджиа и Беццекки.

Команда Валентино Росси - Mooney VR46 Racing Team представлена в Пезаро сегодня днем: фотографии и комментарии, также смотрите запись презентации.


Почему Маркес вдруг снова - главный фаворит, а Куартараро не защитит титул?

В ситуации легкой неопределенности, победит тот, у кого будет единственно верный и хорошо проработанный план сражения. Пилот и команда, на 150% заряженный на успех и готовые отдать за это всё. Такой человек, на самом деле, есть только один - это Марк Маркес.

Маркес возвращается, и это всерьез
Маркес возвращается, и это всерьез

Робот-Маркес может выигрывать всё, что захочет выиграть сам. В HRC на него полагаются более, чем полностью. Марк уже показал, что в гонках, где он хотел выиграть, он выиграл. Исключением стал Арагон - приятным для Ducati, неприятным для Марка. Но так было даже прикольней!

В 2022 году аналогичным потенциалом обладают многие, но не все готовы взять инициативу в руки. Например, Куартараро. Он уже сдался. Он может выигрывать гонки и подниматься на подиум, но он уверен, что «Yamaha M1 - не тот мотоцикл, на котором он снова станет чемпионом». Почти слово в слово речь Маверика Виньялеса в интервью DAZN в июне 2021 года? Именно! Но Виньялес был на психологическом дне, тогда как для Куартараро подобное положение - козырь в общении с Yamaha, пока японский завод не принял четкого решения по будущему Фабио и Топрака Разгатлиоглу.

Усложнение уравнения

Защитить титул Куартараро будет еще сложнее, чем Жоану Миру. Среди претендентов на победу в MotoGP теперь есть представители всех шести заводов:

Honda - Марк Маркес, Пол Эспаргаро, Накагами
Yamaha - Куартараро, Морбиделли, Довициозо
Ducati - Баньяя, Миллер, Зарко, Мартин, Бастианини
KTM - Брад Биндер, Мигель Оливера
Aprilia - Алеш Эспаргаро, Виньялес
Suzuki - Мир, Ринс

Это означает только одно. И это описано во второй части опуса: Пройти испытание Маркесом.

Мы вступаем в эру MotoGP, где на стартовой решетке больше не будет заведомых лузеров. И если Aprilia завершит цикл разработки, как обещает Романо Альбезиано, то к 2024 году 1-2 команды, так или иначе, должны будут перейти на использование прототипов Suzuki и/или Aprilia, став их полноценными саттелитами. Работа, начатая Dorna Sport в 2018, должна быть завершена. Весь вопрос, насколько промоутер готов оттягивать введение новой формулы.

О формуле «24/24/24» и стратегических планах Dorna - здесь: Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе

Продолжение, возможно, самое важное - почему успех Dorna Sports и MotoGP - это критически важная штука для всех тех, кто действительно "болеет" мотоциклами и мотоциклизмом:

Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163610
годовая
аудитория
124747
читателей
за месяц
5297
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message