МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 февраля 2022 в 20:01 | 39189
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 3 - Великая дилемма Ducati

Dorna Sports всегда особенно дорожила отношениями с командами. Команды - это важнейшая составляющая чемпионата, главный драйвер. Их мотивация всегда на пике, поскольку для них чемпионат мира по MotoGP - и бизнес, и жизнь, и сам стиль жизни, и будущее. И вот, когда на стартовой решетке не осталось "слабых" команд, начинается самое интересное...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2022 - В предыдущей части обзора я уделил внимание тому, что на стартовой решетке MotoGP больше нет "слабых" пилотов и "слабых" команд. Но тем, кто стал сильным в 2021 году, предстоит пройти серьезное испытание - испытание Маркесом.

Aprilia, KTM, Suzuki - новые претенденты на подиумы и победы, они будут вмешиваться в схватку грандов, таких как Yamaha, Ducati и Honda. И на этом фоне назревает...

Великая дилемма Ducati

«Вторые номера» Ducati - Миллер, Зарко, Мартин, Бастианини - больше не вторые. Каждому из них предстоит тяжело потрудиться над сохранением своего места на следующий год. Если судьба Баньяи определена, то место его партнера вакантно уже сейчас. У Ducati есть глобальная стратегия на сезон, но если строят ее на итогах 2021 года, перед четверкой этих гонщиков будет поставлена задача - стать вторым лучшим Ducati после Баньяи.

Кто должен быть 1-2 по идеям Ducati, понятно, #ноэтонеточно
Кто должен быть 1-2 по идеям Ducati, понятно, #ноэтонеточно

Для Миллера предстоящий сезон будет болезненным. Сегодня он оказался в позиции Данило Петруччи, когда должен бороться за лучшие результаты, чтобы сохранить место в заводском гараже, но не имеет права мешать лидеру завода - Баньяе. Единственное, что может радикально изменить ситуацию, это тотальное доминирование Джека над своим партнером - сильнейший мотиватор для австралийца!..

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

На фото с презентации Pramac Racing: у спортивного директора Ducati Паоло Чьабатти определенно особые планы насчет Жоана Зарко. Ведь именно Паоло указал на француза в ноябре 2019 года, именно Чьабатти позвонил Жоану и попросил зайти на огонек в моторхоум Corse, где его поджидали, кроме самого Чьабатти, еще и Джиджи Даль′Инья и некто. Имя третьего, участвовавшего в "тайной вечери" на Ricardo Tormo Circuit до сих пор неизвестно, но это не был Клаудио Доменикали.

С другой стороны, если спортивная составляющая возьмет верх над корпоративной, победить в чемпионате должен сильнейший, и Ducati Corse не может этому препятствовать. Ведь не факт, что Баньяе удастся сохранить темп на протяжении всего сезона. Возможны сходы, травмы - всё, что угодно. Ducati предстоит составить сложнейший стратегический план со многими неизвестными, планами "А" и "Б", на случай, если с Баньяей произойдет осечка.

Как Ducati будет решать этот сложный ребус, совершенно отдельная тема, которая пройдет через весь год тонкой красной линией... это будет приближать по уровню закулисной напряженности к Формуле-1, но сделает сезон-2022 занятным и интересным, полным событий на треке и в паддоке.

Какой сюрприз могут преподнести пилоты Mooney VR46 Racing Team?
Какой сюрприз могут преподнести пилоты Mooney VR46 Racing Team?

Не только пилоты Ducati будут заряжены на борьбу в этом году. Вообще, трудно назвать пилота MotoGP, который НЕ выглядит реальным претендентом на Гран-При и подиум! В реальности, 16 гонщиков из 22-х способны взойти на пьедестал, и вероятно, их даже больше, поскольку мы еще не видели, до какого уровня раскатался на самом деле в Yamaha Довициозо и чего могут достичь Диджиа и Беццекки.

Команда Валентино Росси - Mooney VR46 Racing Team представлена в Пезаро сегодня днем: фотографии и комментарии, также смотрите запись презентации.

Почему Маркес вдруг снова - главный фаворит, а Куартараро не защитит титул?

В ситуации легкой неопределенности, победит тот, у кого будет единственно верный и хорошо проработанный план сражения. Пилот и команда, на 150% заряженный на успех и готовые отдать за это всё. Такой человек, на самом деле, есть только один - это Марк Маркес.

Маркес возвращается, и это всерьез
Маркес возвращается, и это всерьез

Робот-Маркес может выигрывать всё, что захочет выиграть сам. В HRC на него полагаются более, чем полностью. Марк уже показал, что в гонках, где он хотел выиграть, он выиграл. Исключением стал Арагон - приятным для Ducati, неприятным для Марка. Но так было даже прикольней!

В 2022 году аналогичным потенциалом обладают многие, но не все готовы взять инициативу в руки. Например, Куартараро. Он уже сдался. Он может выигрывать гонки и подниматься на подиум, но он уверен, что «Yamaha M1 - не тот мотоцикл, на котором он снова станет чемпионом». Почти слово в слово речь Маверика Виньялеса в интервью DAZN в июне 2021 года? Именно! Но Виньялес был на психологическом дне, тогда как для Куартараро подобное положение - козырь в общении с Yamaha, пока японский завод не принял четкого решения по будущему Фабио и Топрака Разгатлиоглу.

Усложнение уравнения

Защитить титул Куартараро будет еще сложнее, чем Жоану Миру. Среди претендентов на победу в MotoGP теперь есть представители всех шести заводов:

Honda - Марк Маркес, Пол Эспаргаро, Накагами
Yamaha - Куартараро, Морбиделли, Довициозо
Ducati - Баньяя, Миллер, Зарко, Мартин, Бастианини
KTM - Брад Биндер, Мигель Оливера
Aprilia - Алеш Эспаргаро, Виньялес
Suzuki - Мир, Ринс

Это означает только одно. И это описано во второй части опуса: Пройти испытание Маркесом.

Мы вступаем в эру MotoGP, где на стартовой решетке больше не будет заведомых лузеров. И если Aprilia завершит цикл разработки, как обещает Романо Альбезиано, то к 2024 году 1-2 команды, так или иначе, должны будут перейти на использование прототипов Suzuki и/или Aprilia, став их полноценными саттелитами. Работа, начатая Dorna Sport в 2018, должна быть завершена. Весь вопрос, насколько промоутер готов оттягивать введение новой формулы.

О формуле «24/24/24» и стратегических планах Dorna - здесь: Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе

Продолжение, возможно, самое важное - почему успех Dorna Sports и MotoGP - это критически важная штука для всех тех, кто действительно "болеет" мотоциклами и мотоциклизмом:

Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message