Ливио Суппо вернется в MotoGP в роли менеджера Team Suzuki Ecstar
Ливио Суппо просто замечательная персона из мира Мото Гран-При. Именно он, будучи серым кардиналом Ducati Corse, стоял за «похищением» Кейси Стоунера из Honda в 2007, а затем он же приложил все силы, чтобы великий австралиец вернулся в Repsol Honda - и стал двукратным чемпионом MotoGP в 2011. Бывший PR-менеджер Ducati, ставший директором заводской команды Honda, кажется, намерен занять самый подходящий для себя пост в 2022 году!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2022 - Sky Sport первым сообщил новость, что Ливио Суппо - наиболее вероятный претендент на роль менеджера заводской команды Suzuki. Такого человека босс Team Suzuki Ecstar Синити Сахара искал больше года после неожиданной депортации Давиде Бривио. И не нашел: до сих пор имя претендента на это место официально не названо.
В то же время, Ливио Суппо - это, вероятно, единственный человек, способный заменить Бривио. И об этом было известно еще год назад.
Одного поля ягоды. Оба - олдскульные ребята, проработавшие в паддоке MotoGP по 20 лет. Оба родом из журналистики. Оба начинали работать на энтузиазме и дослужились до важных руководящих постов, благодаря смекалке, изобретательности и проницательности.
История Ливио Суппо в MotoGP замечательна во всех смыслах.
Ливио Суппо и Кейси Стоунер, Team Ducati
Он начал работать в Team Ducati в 2003, практически сразу после основания проекта. Его роль была весьма скромной, что-то вроде советника по связям с общественностью. Он писал команде пресс-релизы, не слишком светился на камеру. Зато постоянно тусовался в паддоке и наладил обширные связи. В 2006 году он рекомендовал Филиппо Прециози молодого пилота из LCR Honda MotoGP Кейси Стоунера. Филиппо незамедлительно предложил австралийцу место в заводской команде Ducati, ну, а как сложился сезон 2007 года, вы и так знаете... Стоунер стал чемпионом MotoGP на 800-кубовом Desmosedici GP08, удивив всех. Суппо же после этого здорово поднялся в должности, став директором Ducati Corse по PR и медийным связям. Подробнее обо всем - читайте здесь.
Ливио Суппо покинул пост директора Repsol Honda в 2017 году
Ливио покинул пост директора Repsol Honda в 2017 году, заявив, что устал. Его место занял Альберто Пуч, который руководит заводской командой HRC по сей день.
7 января 2021 года, то есть, уже больше года назад Ливио Суппо назвали первой и главной кандидатурой на место сбежавшего в Формулу-1 Давиде Бривио, но тогда Ливио не имел явных намерений к возвращению в MotoGP.
Однако он сказал: «Пожалуй... если Suzuki вдруг позвонит, я выслушаю их внимательно. И тогда посмотрим...»
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.