Ливио Суппо вернется в MotoGP в роли менеджера Team Suzuki Ecstar
Ливио Суппо просто замечательная персона из мира Мото Гран-При. Именно он, будучи серым кардиналом Ducati Corse, стоял за «похищением» Кейси Стоунера из Honda в 2007, а затем он же приложил все силы, чтобы великий австралиец вернулся в Repsol Honda - и стал двукратным чемпионом MotoGP в 2011. Бывший PR-менеджер Ducati, ставший директором заводской команды Honda, кажется, намерен занять самый подходящий для себя пост в 2022 году!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2022 - Sky Sport первым сообщил новость, что Ливио Суппо - наиболее вероятный претендент на роль менеджера заводской команды Suzuki. Такого человека босс Team Suzuki Ecstar Синити Сахара искал больше года после неожиданной депортации Давиде Бривио. И не нашел: до сих пор имя претендента на это место официально не названо.
В то же время, Ливио Суппо - это, вероятно, единственный человек, способный заменить Бривио. И об этом было известно еще год назад.
Одного поля ягоды. Оба - олдскульные ребята, проработавшие в паддоке MotoGP по 20 лет. Оба родом из журналистики. Оба начинали работать на энтузиазме и дослужились до важных руководящих постов, благодаря смекалке, изобретательности и проницательности.
История Ливио Суппо в MotoGP замечательна во всех смыслах.
Ливио Суппо и Кейси Стоунер, Team Ducati
Он начал работать в Team Ducati в 2003, практически сразу после основания проекта. Его роль была весьма скромной, что-то вроде советника по связям с общественностью. Он писал команде пресс-релизы, не слишком светился на камеру. Зато постоянно тусовался в паддоке и наладил обширные связи. В 2006 году он рекомендовал Филиппо Прециози молодого пилота из LCR Honda MotoGP Кейси Стоунера. Филиппо незамедлительно предложил австралийцу место в заводской команде Ducati, ну, а как сложился сезон 2007 года, вы и так знаете... Стоунер стал чемпионом MotoGP на 800-кубовом Desmosedici GP08, удивив всех. Суппо же после этого здорово поднялся в должности, став директором Ducati Corse по PR и медийным связям. Подробнее обо всем - читайте здесь.
Ливио Суппо покинул пост директора Repsol Honda в 2017 году
Ливио покинул пост директора Repsol Honda в 2017 году, заявив, что устал. Его место занял Альберто Пуч, который руководит заводской командой HRC по сей день.
7 января 2021 года, то есть, уже больше года назад Ливио Суппо назвали первой и главной кандидатурой на место сбежавшего в Формулу-1 Давиде Бривио, но тогда Ливио не имел явных намерений к возвращению в MotoGP.
Однако он сказал: «Пожалуй... если Suzuki вдруг позвонит, я выслушаю их внимательно. И тогда посмотрим...»
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.