МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : motogonki.ru/advm.html
25 февраля 2022 | 51789
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Итак, у нас есть сильнейший состав пилотов за всю историю MotoGP, сильнейший состав производителей-конкурентов и грандиозные планы промоутера, как сделать еще более яркое шоу... безо всяких сценариев и дополнительной режиссуры, а также ручного управления, как в Формуле-1.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2022 - Но за кулисами чемпионата поставлены куда более глобальные вопросы всей индустрии мотостроения: MotoGP начинает играть едва ли не ключевую роль в формировании будущего.

Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Потому что Dorna по-прежнему инвестирует до 60% своих ежегодных прибылей обратно в чемпионат MotoGP, в его развитие и реструктуризацию. Львиную долю этих инвестиций составляет прямая финансовая помощь командам. Но команды играют по правилам, которые придумывают производители. К сожалению для команд, технический прогресс регулярно заставляет производителей повышать ценовую планку. Dorna субсидирует закупки мотоциклов у заводов, снимая с независимых команд большую часть финансовой нагрузки. Похожим образом происходит в Moto2, но продолжаться вечно это не может, так как единственная цель любой коммерческой компании - это заработок денег, выплата дивидендов акционерами и возврат многомиллионных кредитов. Не забывайте, что Dorna Sports принадлежит одной из крупнейших инвестиционных компаний - Bridgepoint Capital, а эти ребята благотворительностью никогда не занимались и не планируют!

MotoGP - передовая мотоциклетных технологий
MotoGP - передовая мотоциклетных технологий

Цель Dorna - достичь оптимального баланса чемпионата, победив Covid-19 или создав новую рабочую нормальность, когда большая часть доходов от MotoGP будет идти все же в карманы инвесторов, а не на спасение самих себя. Но к счастью, мягкость и интеллигентность, с которой действует каталонский промоутер в чрезвычайных условиях глобальной пандемии и падения рынка, уже спасла ситуацию. Так что теперь чемпионат может только развиваться и двигаться вперед.

Технический прогресс - не просто громкое слово

До 2026 года нам гарантировано, что MotoGP будет гоночной серией спортивных прототипов на базе двигателей внутреннего сгорания, привычной и столь любимой миллионами фанатов по всему миру. Сегодня технология 4-тактных ДВС близка к своей пиковой форме, когда производительность уже перешагнула границы необходимых возможностей. Теперь все участники рынка совершенствуют ПОДКОНТРОЛЬНОСТЬ мощности и БЕЗОПАСНОСТЬ пилотирования.

И то, что все производители, заявившиеся в чемпионат до 2026 года, таким образом подписались под своими планами построения общего светлого будущего мотоциклетной индустрии, лишь подтверждает это.

MotoGP - передовая мотоциклетных технологий
MotoGP - передовая мотоциклетных технологий

Важные новости
 
MotoGP Shakedown: Yamaha подкрепила надежды Куартараро на предварительных тестах в Сепанге
MotoGP Shakedown: Yamaha подкрепила надежды Куартараро на предварительных тестах в Сепанге

Yamaha Racing проделала большую работу, чтобы угодить своему пилоту №1, чемпиону MotoGP 2021 года и вице-чемпиону 2022-го, которому для борьбы с соперниками (прежде всего, Ducati) не хватало немного скорости. Теперь скорость есть, если судить по первым отчетам с шейкдауна в Сепанге. Что изменилось?
MX Speedway на стадионе Зоркий в Красногорске - уже скоро!
MX Speedway на стадионе Зоркий в Красногорске - уже скоро!

Окунись в мир скорости и адреналина! 18 февраля 2023г. впервые на стадионе "Зоркий" в Красногорске состоится MX Speedway - гонки по ледяному овалу на кроссовых мотоциклах.
Результаты 4-й гонки AMA Supercross 2023: Элай Томак разделался с соперниками на техасском песке
Результаты 4-й гонки AMA Supercross 2023: Элай Томак разделался с соперниками на техасском песке

В Хьюстон Элай Томак прилетел после большой аварии, в которую попал на гонке Anaheim-2, из-за чего потерял много очков и шанс оказаться на подиуме. На счастье лидера AMA Supercross, его ближайший конкурент Купер Уэбб не смог в полной мере воспользоваться провалом Томака в первой «Тройной Короне» сезона-2023. Настало время расплаты - песчаная трасса в сердце Техаса!
AMA Supercross: Видео - весь Main Event 4-го этапа 450SX в Хьюстоне - до красного флага и после
AMA Supercross: Видео - весь Main Event 4-го этапа 450SX в Хьюстоне - до красного флага и после

4-я гонка (5-я по изначальному календарю) AMA Supercross состоялась в ночь с субботы на воскресенье, 5 февраля 2023 года в штате Техас, городе Хьюстон на NRG Stadium. Падение Дилана Феррандиса и остановка заезда 450SX здорово изменила ритм гонки, но не помешала главному фавориту исполнить свою миссию. Смотрите Main Event 450SX Houston от старта до финиша!
47-й Enduropale du Touquet открыл сезон Кубка мира FIM по пляжному мотокроссу 2023 года
47-й Enduropale du Touquet открыл сезон Кубка мира FIM по пляжному мотокроссу 2023 года

На обширном пляже в Па-де-Кале прошла 47-я редакция самой известной пляжной гонки мотокросса - Enduropale du Touquet, где на старт вышли 1300 гонщиков от прорайдеров мирового уровня до любителей, решивших бросить вызов своим собственным силам. С 2023 года Эндуропале входит в новый Кубок мира по пляжному мотокроссу, учрежденный FIM. Все нюансы и исторические справки - в этом обзоре.
Единственный новобранец MotoGP допущен на шейкдаун в Сепанге: все тест-пилоты заводов +1
Единственный новобранец MotoGP допущен на шейкдаун в Сепанге: все тест-пилоты заводов +1

Заводские коллективы разработчиков MotoGP будут представлены в самом полном формате на первой официальной тестовой серии - шейкдауне в Сепанге, Малайзия с 5 по 7 февраля 2023 года. Заводы анонсировали списки участников этих закрытых испытаний, в этом сезоне к ним присоединится всего один призовой пилот-новичок.
Мотокросс: чемпионат мира MXGP меняет правила и кодекс поведения - все нововведения 2023 года
Мотокросс: чемпионат мира MXGP меняет правила и кодекс поведения - все нововведения 2023 года

Организатор чемпионата мира по мотокроссу - FIM Motocross World Championship, компания Infront Moto Racing объявила о существенном изменении правил с 2023 года: ужесточение требований к участникам, обязательный дресс-код, новая система начисления очков, принцип выдачи wildcard и количество участников гонок и многое другое.
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание
Новая эра MotoGP 2023: новый формат уикенда - спринтовые гонки и утвержденное расписание

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При, который родился весной 1949 года, меняется формат уикенда: в классе MotoGP вводится вторая гонка - спринт. Все детали: официально утвержденное расписание и план проведения этапов чемпионата в 2023 году, доводы "за" и "против".
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)
Реальная четырехсотка по цене литра: новый 4-цилиндровый Kawasaki Ninja ZX-4RR (2023)

В 2023 году Kawasaki запустит в серию особенную редакцию спортбайка начального уровня Kawasaki Ninja ZX-4RR в редакции KRT (Kawasaki Racing Team), двигатель которого полностью обновлен и переработан, а шасси сразу заточено под участие в гонках. Но пока про вывод байка в World Supersport 300 - ни слова!
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года

Сразу четыре гонщика World Superbike, трое из которых входят в список наиболее вероятных претендентов на титул 2023 года, оказались внутри абсолютного рекорда Autodromo do Algarve по итогам финальной серии европейских тестов. Их отрыв от стальных уже очень велик.
 


Это ближайшее будущее, конечно же, не связано с отказом от ДВС. Напротив, все прекрасно понимают, что есть еще пара компонентов, которыми никто никогда всерьез не занимался - это экологически чистое топливо, а также отсутствие смысла в бесконечном наращивании мощностей. Технический прогресс - это не 100500 л.с. сконцентрированных в 150-килограммовом гоночном болиде, а ровно столько мощности, сколько чисто физически возможно передать с двигателя - через колеса - на асфальт. Ни больше, ни меньше - оптимальный баланс будет достигнут в ближайшие год-два!

Если начатая в 2022 году работа увенчается успехом, то, как сказал босс KTM GROUP Штефан Пире, «мы сможем наслаждаться ДВС вечно», а MotoGP может стать необходимым инструментом для этого, как главная лаборатория, где этот самый технический прогресс будет коваться на протяжении следующего десятилетия - и далее.

...ну, а затем, когда-нибудь, мы обязательно пересядем бесколесные аппараты с анти-гравитационными двигателями и квантовыми компьютерами, которые будут управлять тягой в 100500 л.с. Уверен, что впервые эту штуковину испытают именно в MotoGP.

Предыдущие части:

Часть 3 - Великая дилемма Ducati

Часть 2 - Испытание Маркесом

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1237145
годовая
аудитория
122936
читателей
за месяц
7619
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message