МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
52843
25 февраля 2022 в 20:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Итак, у нас есть сильнейший состав пилотов за всю историю MotoGP, сильнейший состав производителей-конкурентов и грандиозные планы промоутера, как сделать еще более яркое шоу... безо всяких сценариев и дополнительной режиссуры, а также ручного управления, как в Формуле-1.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2022 - Но за кулисами чемпионата поставлены куда более глобальные вопросы всей индустрии мотостроения: MotoGP начинает играть едва ли не ключевую роль в формировании будущего.

Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Потому что Dorna по-прежнему инвестирует до 60% своих ежегодных прибылей обратно в чемпионат MotoGP, в его развитие и реструктуризацию. Львиную долю этих инвестиций составляет прямая финансовая помощь командам. Но команды играют по правилам, которые придумывают производители. К сожалению для команд, технический прогресс регулярно заставляет производителей повышать ценовую планку. Dorna субсидирует закупки мотоциклов у заводов, снимая с независимых команд большую часть финансовой нагрузки. Похожим образом происходит в Moto2, но продолжаться вечно это не может, так как единственная цель любой коммерческой компании - это заработок денег, выплата дивидендов акционерами и возврат многомиллионных кредитов. Не забывайте, что Dorna Sports принадлежит одной из крупнейших инвестиционных компаний - Bridgepoint Capital, а эти ребята благотворительностью никогда не занимались и не планируют!

MotoGP - передовая мотоциклетных технологий
MotoGP - передовая мотоциклетных технологий

Цель Dorna - достичь оптимального баланса чемпионата, победив Covid-19 или создав новую рабочую нормальность, когда большая часть доходов от MotoGP будет идти все же в карманы инвесторов, а не на спасение самих себя. Но к счастью, мягкость и интеллигентность, с которой действует каталонский промоутер в чрезвычайных условиях глобальной пандемии и падения рынка, уже спасла ситуацию. Так что теперь чемпионат может только развиваться и двигаться вперед.

Технический прогресс - не просто громкое слово

До 2026 года нам гарантировано, что MotoGP будет гоночной серией спортивных прототипов на базе двигателей внутреннего сгорания, привычной и столь любимой миллионами фанатов по всему миру. Сегодня технология 4-тактных ДВС близка к своей пиковой форме, когда производительность уже перешагнула границы необходимых возможностей. Теперь все участники рынка совершенствуют ПОДКОНТРОЛЬНОСТЬ мощности и БЕЗОПАСНОСТЬ пилотирования.

И то, что все производители, заявившиеся в чемпионат до 2026 года, таким образом подписались под своими планами построения общего светлого будущего мотоциклетной индустрии, лишь подтверждает это.

MotoGP - передовая мотоциклетных технологий
MotoGP - передовая мотоциклетных технологий

Это ближайшее будущее, конечно же, не связано с отказом от ДВС. Напротив, все прекрасно понимают, что есть еще пара компонентов, которыми никто никогда всерьез не занимался - это экологически чистое топливо, а также отсутствие смысла в бесконечном наращивании мощностей. Технический прогресс - это не 100500 л.с. сконцентрированных в 150-килограммовом гоночном болиде, а ровно столько мощности, сколько чисто физически возможно передать с двигателя - через колеса - на асфальт. Ни больше, ни меньше - оптимальный баланс будет достигнут в ближайшие год-два!

Если начатая в 2022 году работа увенчается успехом, то, как сказал босс KTM GROUP Штефан Пире, «мы сможем наслаждаться ДВС вечно», а MotoGP может стать необходимым инструментом для этого, как главная лаборатория, где этот самый технический прогресс будет коваться на протяжении следующего десятилетия - и далее.

...ну, а затем, когда-нибудь, мы обязательно пересядем бесколесные аппараты с анти-гравитационными двигателями и квантовыми компьютерами, которые будут управлять тягой в 100500 л.с. Уверен, что впервые эту штуковину испытают именно в MotoGP.

Предыдущие части:

Часть 3 - Великая дилемма Ducati

Часть 2 - Испытание Маркесом

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island