МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 февраля 2022 в 20:48 | 52256
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Итак, у нас есть сильнейший состав пилотов за всю историю MotoGP, сильнейший состав производителей-конкурентов и грандиозные планы промоутера, как сделать еще более яркое шоу... безо всяких сценариев и дополнительной режиссуры, а также ручного управления, как в Формуле-1.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2022 - Но за кулисами чемпионата поставлены куда более глобальные вопросы всей индустрии мотостроения: MotoGP начинает играть едва ли не ключевую роль в формировании будущего.

Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Потому что Dorna по-прежнему инвестирует до 60% своих ежегодных прибылей обратно в чемпионат MotoGP, в его развитие и реструктуризацию. Львиную долю этих инвестиций составляет прямая финансовая помощь командам. Но команды играют по правилам, которые придумывают производители. К сожалению для команд, технический прогресс регулярно заставляет производителей повышать ценовую планку. Dorna субсидирует закупки мотоциклов у заводов, снимая с независимых команд большую часть финансовой нагрузки. Похожим образом происходит в Moto2, но продолжаться вечно это не может, так как единственная цель любой коммерческой компании - это заработок денег, выплата дивидендов акционерами и возврат многомиллионных кредитов. Не забывайте, что Dorna Sports принадлежит одной из крупнейших инвестиционных компаний - Bridgepoint Capital, а эти ребята благотворительностью никогда не занимались и не планируют!

MotoGP - передовая мотоциклетных технологий
MotoGP - передовая мотоциклетных технологий

Цель Dorna - достичь оптимального баланса чемпионата, победив Covid-19 или создав новую рабочую нормальность, когда большая часть доходов от MotoGP будет идти все же в карманы инвесторов, а не на спасение самих себя. Но к счастью, мягкость и интеллигентность, с которой действует каталонский промоутер в чрезвычайных условиях глобальной пандемии и падения рынка, уже спасла ситуацию. Так что теперь чемпионат может только развиваться и двигаться вперед.

Технический прогресс - не просто громкое слово

До 2026 года нам гарантировано, что MotoGP будет гоночной серией спортивных прототипов на базе двигателей внутреннего сгорания, привычной и столь любимой миллионами фанатов по всему миру. Сегодня технология 4-тактных ДВС близка к своей пиковой форме, когда производительность уже перешагнула границы необходимых возможностей. Теперь все участники рынка совершенствуют ПОДКОНТРОЛЬНОСТЬ мощности и БЕЗОПАСНОСТЬ пилотирования.

И то, что все производители, заявившиеся в чемпионат до 2026 года, таким образом подписались под своими планами построения общего светлого будущего мотоциклетной индустрии, лишь подтверждает это.

MotoGP - передовая мотоциклетных технологий
MotoGP - передовая мотоциклетных технологий

Это ближайшее будущее, конечно же, не связано с отказом от ДВС. Напротив, все прекрасно понимают, что есть еще пара компонентов, которыми никто никогда всерьез не занимался - это экологически чистое топливо, а также отсутствие смысла в бесконечном наращивании мощностей. Технический прогресс - это не 100500 л.с. сконцентрированных в 150-килограммовом гоночном болиде, а ровно столько мощности, сколько чисто физически возможно передать с двигателя - через колеса - на асфальт. Ни больше, ни меньше - оптимальный баланс будет достигнут в ближайшие год-два!

Если начатая в 2022 году работа увенчается успехом, то, как сказал босс KTM GROUP Штефан Пире, «мы сможем наслаждаться ДВС вечно», а MotoGP может стать необходимым инструментом для этого, как главная лаборатория, где этот самый технический прогресс будет коваться на протяжении следующего десятилетия - и далее.

...ну, а затем, когда-нибудь, мы обязательно пересядем бесколесные аппараты с анти-гравитационными двигателями и квантовыми компьютерами, которые будут управлять тягой в 100500 л.с. Уверен, что впервые эту штуковину испытают именно в MotoGP.

Предыдущие части:

Часть 3 - Великая дилемма Ducati

Часть 2 - Испытание Маркесом

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message