MotoGP: Фабио Куартараро - Мы ожидали финиш в ТОП-10, но кажется, у нас есть проблема
Для Фабио Куартараро в Мизано сложилась неоднозначная ситуация. С одной стороны, у Пекко Баньяи дела с утра складываются не лучшим образом, и итальянец не показывает должной уверенности, чтобы бороться за поул-позицию или победу в воскресенье. С другой, Куартараро оказался на 14-й позиции в дождевых практиках #EmiliaRomagnaGP: Я не доволен производительностью на мокром асфальте, отметил француз по завершении дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2021 - Для четверки Yamaha первый день Гран-При Эмильи-Романьи в 100% дождевом Мизано - полная катастрофа: они буквально замыкают список! Довициозо, Росси в последних рядах, Морбиделли на 18-й строчке, и даже Куартараро только 14-й. Причем, сессии на полностью залитом водой асфальте прошли более-менее удачно. Но затем, когда трек стал подсыхать, Куартараро оказался в старой знакомой ситуации - абсолютной прострации... как осенью 2020 года.
На полностью мокром треке Куартараро чувствовал себя лучше, чем на сохнущем
«Если честно, у меня совершенно полярные впечатления от сегодняшнего дня. С одной стороны, я полностью доволен тем, как работал байк на полностью мокром асфальте. Мы были в ТОП-7. Но затем, когда асфальт стал сохнуть... спросите остальных пилотов Yamaha!.. Этот вопрос будет интересным: байк стал ощущаться совершенно по-другому. Он просто перестал поворачивать. Его невозможно было поднять из поворота, держак пропал абсолютно» - заявил Куартараро.
«Сегодня я приложил все силы, чтобы завершить день в ТОП-10, но у нас снова есть та же старая проблема: в переходных условиях байк просто теряется. Мы сегодня завершили работу слишком рано. Мы установили Soft на заднее колесо, но держака не было. Хотя трек стал почти совсем сухим, я ехал на секунду медленней, чем до того».
Даже Лука Марини оказался в ТОП-6 по итогам дня!
«Я проверил дату всех наших - не только Морбиделли, но Дови и Росси тоже. У них у всех то же самое: Вале был быстрее, как и я, но затем замедлился. В общем, это что-то, что не касается моего стиля. Не знаю, чего надо сделать, чтобы в этих условиях ускориться».
«Чтобы побить Ducati в этих условиях, нам нужен 100% сухой тренировочный день в субботу и квалификация, а также сухая гонка, чтобы весь воскресный день было сухо. Если будет дождь, я уверен, что мы ничего с ними не сможем поделать. Причем, мощность их двигателей ощущается даже больше в дождь, чем на сухом асфальте! В общем, как-то я немного расстроен исходом дня. Не оказаться в ТОП-10 было для меня неприятным сюрпризом» - добавил Куартараро.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.