МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
69906
22 октября 2021 в 23:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня EmiliaRomagnaGP - MotoGP, Moto2 и Moto3

Джек Миллер, Августо Фернандес и Андреа Миньо завершили первый, дождевой тренировочный день Гран-При Эмильи-Романьи в Мизано лидерами в каждом из классов - #MotoGP, #Moto2 и #Moto3. Результаты и общий обзор первого дня #EmiliaRomagnaGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2021 - Как и ожидали опытные ветераны MotoGP, второй этап в Мизано не будет похож на сентябрьский, как по погодным условиям, так и в общем - по обстановке в паддоке чемпионата: чемпионы мира, как минимум, в двух классах могут определиться в это воскресенье. С одной стороны, это повышает напряжение, с другой, ломает интригу. Но результаты дождевых сессии говорят об одном: у Yamaha есть проблемы на мокром асфальте!..

Фабио Куартараро: Хьюстон, у нас проблемы?
Фабио Куартараро: Хьюстон, у нас проблемы?

Впрочем, для Куартараро эта новость имеет две стороны: Франческо Баньяя также испытывал проблемы весь день... а это ему сейчас противопоказано. Последний прогноз на субботу в целом похож на пятничный, разве что, интенсивность дождей будет пониже. Но будет также холодно - +15-17... Сейчас погода благоприятствует лидерам всех чемпионатов - MotoGP, Moto2 и Moto3.

Moto3: Миньо и Акоста - агенты 0.007


Утренний хайсад, немного замедливший лидера чемпионата в младшей категории на FP1, не сказался на общей производительности Педро Акосты, так что испанец из заводской команды Red Bull KTM Ajo возглавил вечернюю практику. К сожалению для всех, она, как и первая, прошла на совершенно мокром треке без надежды на улучшение. Времена круга после обеда не изменились: 1:52-1:53 - это ТОП-15. Кстати, тенденция с сентябрьским Гран-При Сан-Марино схожая: тогда ТОП-15 уложился в 1.1 секунды, просто времена круга были на 10 секунд короче.

Педро Акоста может стать чемпионом Moto3 в это воскресенье
Педро Акоста может стать чемпионом Moto3 в это воскресенье

Особое внимание к Даниэлю Ольгадо, новобранцу Tech3 KTM, который выступает в Мизано вместо отстраненного Дирекцией турка Дениса Онжу. Чемпион CEV Moto3 завершил день на границе ТОП-10.

Чемпион CEV Moto3 Даниэль Ольгадо уже в Мото Гран-При!
Чемпион CEV Moto3 Даниэль Ольгадо уже в Мото Гран-При!

Половина пилотов ускорилась на FP2 (прирост оставил от 0.5 до 2.5 секунд с круга), другая никак не ускорилась. Так, лидерство осталось за Андреа Миньо из Snipers Team, Акоста не дотянул до времени итальянца всего 0.007 секунды. На третью строчку опустился Альберто Сурра, напарник Миньо по Snipers Team, который вместе с Миньо возглавил FP1 - он свое время не улучшил. Сасаки - улучшил, Салач - нет, Антонелли и индонезиец Адзи - нет, Кунии, Непа и Ольгадо - да... и так далее.

Джон Макфи не участвовал в пятничных практиках из-за сильной простуды. По-началу, думали, что у него Covid-19, но Джон сдал все тесты, оказалось - грипп. Команда рассчитывала увидеть его на FP2, но из-за погоды британец не стал рисковать.

В итоге, из двух практик получился вот такой пестрый комбинированный протокол:

Комбинированные итоги первого дня Гран-При Эмильи-Романьи, Moto3 (22/10/2021)

Загрузить файл в PDF

MotoGP: Миллер сохранил уверенность, Баньяя только 8-й


Поскольку FP2 в Королевском классе следовала за Moto3, пилотам достался сохнущий, но все же очень мокрый асфальт. Джек Миллер из заводской команды Ducati неплохо усвоил урок первой тренировки, где он едва не выхватил опасный хайсайд в Т6, и Джек использовал своё знание, чтобы укрепить позицию. Миллер, в итоге, оказался лидером дня, опередив почти на секунду всех остальных!

Джек Миллер возглавил первый день Гран-При Эмильи-Романьи в MotoGP
Джек Миллер возглавил первый день Гран-При Эмильи-Романьи в MotoGP

А вот желание к ускорению подвело Пекко Баньяю: падение в FP1 замедлило его, как физически (он потерял много времени в начале дня), так и психологически - на FP2 Баньяя продвинулся вперед гораздо меньше, чем его коллеги. Жоан Зарко и Лука Марини прошли вперед Баньяи. Два из трех пилотов пилотов Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро и Лоренцо Савадори, вернувшийся на трек по wildcard, оказались в ТОП-10 - и оба впереди Баньяи.

Жоан Зарко быстр и утром, и вечером
Жоан Зарко быстр и утром, и вечером

Крайне неспешно начали уикенд в Мизано пилоты Yamaha. Они нашли много интересных решений на тестах после Гран-При Сан-Марино, но не для дождевых условий! Куартараро завершил день на 16-й позиции. Морбиелли, Росси и Довициозо - за пределами ТОП-20. Но Фабио Куартараро сегодня и завтра никуда гнать не требуется: с вероятностью в 80% он станет чемпионом MotoGP в личном зачете, поскольку для того, чтобы воспрепятствовать ему, Баньяее требуется только победа в этой гонке. А пока условия складываются не в пользу Пекко.

Алекс Маркес потерял время из-за падения на FP2
Алекс Маркес потерял время из-за падения на FP2

Никуда не спешили и пилоты Honda: Алекс Маркес возглавил список на 13-й строчке, несмотря на падение, которое остановило его прогресс.

Пол Эспаргаро успел вспахать гравий в Мизано на FP2
Пол Эспаргаро успел вспахать гравий в Мизано на FP2

Марк - 14-й, Пол Эспаргаро грохнулся и откатился на 19-ю, Така Накагами неожиданно для всех оказался на предпоследней позиции. Теперь всё внимание будет к FP3, где у здорово отставших пилотов MotoGP появится второй шанс - прорваться в Q2.

Комбинированные итоги первого дня Гран-При Эмильи-Романьи, MotoGP (22/10/2021)

Загрузить файл в PDF


Moto2: Реми Гарднер может спать спокойно?


В отличие от FP2 в Moto3 и MotoGP, к старту сессии в Moto2 вода по большей части сошла с асфальта, и в середине сессии пилоты впервые с начала дня получили шанс ускориться на сликах. До полностью сухих времен сентября они не дотянули 5 секунд, но прирост темпа составил от 6 до 8 секунд!

Августо Фернандес был быстрым, как на мокром, так и на сухом асфальте
Августо Фернандес был быстрым, как на мокром, так и на сухом асфальте

Августо Фернандес из Elf Marc VDS Racing Team, начавший день лидером Moto2, прибавил почти 8 секунд и смог закрепиться на позиции лидера пятницы. Он оказался быстрым и на сухом асфальте, когда команды решили ехать на сликах. Вместе с Августо ускорился и лидер чемпионата Реми Гарднер из Red Bull KTM Ajo.

Австралиец первым вышел на трек на сликах и успел поработать над ускорением, тоже прибавил 8 секунд, вышел в лидеры FP2, но затем Фернандес обошел его на 0.076 секунды. Третьим день завершил Чави Виеха из Petronas в 0.082 от лидера - эта троица успела сделать все правильно, подгадать с выходом на Time Attack в самый нужный момент.

Рауль Фернандес не смог значительно ускориться в отличие от Гарднера
Рауль Фернандес не смог значительно ускориться в отличие от Гарднера

Другим повезло меньше. Основной контингент гонщиков Moto2 высыпал на трек на сликах за 10 минут до финиша, конечно, некоторый трафик помешал. Кто-то слишком затянул с тем, чтобы покинуть пит-лейн в ожидании улучшения состояния асфальта... Джейк Диксон, напарник Виехи уступил партнеру сразу 0.4 секунды (или 0.516 лидеру). Следующий в списке, Челестино Виетти - уже в секунде позади, Сэм Лоус и Аи Огура в 1.3 секунды, а Рауль Фернандес - почти в полутора. Фернандес, как и Лоус и Огурой, не смогли найти темп за оставшееся до клетчатого флага время.

Джо Робертс из Italtrans Racing Team во время ускорения переоценил ситуацию с держаком, вылетел с трассы и сломал ключицу - для него уикенд Гран-При Эмильи-Романьи завершен заранее.

Комбинированные итоги первого дня Гран-При Эмильи-Романьи, Moto2 (22/10/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island