МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 июля 2020 в 14:45 | 17283
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Оценим перспективы титула Ducati в MotoGP 2020?

Пропуск Маркесом сразу двух этапов MotoGP 2020 года, отсутствие на стартовой решетке Ринса и возможный корпоративный междусобойчик Виньялеса-Куартараро внезапно открывает перед пилотами Ducati, в частности, перед Довициозо очень заманчивые перспективы: сезон, который еще неделю назад начинался как заведомо проваленный, вдруг предстает в новых цветах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2020 - Жара в Хересе уже привела в гравий ряд топовых пилотов, включая Валентино Росси, у которого кончился двигатель прямо по ходу первой же гонки. Для Yamaha это опасный сигнал в целом, но Ducati видят картину чуть более широко.

Прежде всего, Ducati хочет забрать Кубок производителей у Honda, и возможность для этого просто невероятная!

Джек Миллер - взлет ракетой

Австралиец, который займет место Петруччи в заводском гараже в 2021 году, едва не попал на подиум в Гран-При Испании. Согласно аналитике, Джек ехал на подиум. Но его подвели кое-какие нюансы. Так, он посетовал после финиша, что у него начались кое-какие проблемы с кистью правой руки. Рассуждая о возможных причинах, он отверг шансы туннельного синдрома или забития мышц; скорее всего, мышцы предплечья забились от типодинамии - большую часть заезда на Circtuito de Jerez кисть правой руки Миллера была в неудобном положении.

Джек Миллер - джокер Ducati в схватке с Yamaha и Honda
Джек Миллер - джокер Ducati в схватке с Yamaha и Honda

Джек сказал, что это из-за особенностей дизайна трека: правая рука все время в напряжении, и у нее нет точки опоры. Например, у Маркеса правая рука половину гонки свешена в сторону и находится вне ручки «газа» - так он отдыхает. На Ducati GP20 защитная гарда, прекрывающая рычаг тормоза мешала Миллеру сделать то же. В остальном же, Миллер выложился на 100% и с сожалением признал, что лишь едва упустил подиум в пользу Довициозо. Миллер готов вернуться к разговору о призах в эти выходные.

Петруччи на шухере

Миллер прекрасно мотивирован. И в отличие от Петруччи и Довициозо, Джек в топовой физической форме. Жара в Хересе более привычна для австралийца, и она мешала слегка ушибленным Петруччи и Довициозо.

Данило Петруччи испытывал проблемы в жаркой гонке после пятничного падения
Данило Петруччи испытывал проблемы в жаркой гонке после пятничного падения

Петруччи в виду разлада с Борго-Панигале более не мотивирован помогать заводу и прыгать через голову, тем более, внезапное падение в пятницу здорово охладило пыл «№9». Но будучи хорошим командным игроком, Данило не будет намеренно мешать Андреа.

Вечно второй - не первый

Довициозо по статистике был и остается самым успешным и стабильным пилотом MotoGP после Маркеса за последние 4 года. После 2015 года, когда «Тройную Корону» оформила заводская команда Yamaha, на полях сражений преобладали «Три Короны» Honda. Но в личном зачете именно Довициозо на Ducati оказался ближе всего к побитию Маркеса. И все же, схватка обычно заканчивалась досрочной сдачей Красной крепости. Всегда находились какие-то технические или политические моменты, которые полностью рушили превосходство Ducati над соперниками.

Андреа Довициозо добрался до подиума в минувшие выходные на Circuito de Jerez
Андреа Довициозо добрался до подиума в минувшие выходные на Circuito de Jerez

В 2020 году все совершенно иначе: короткий сезон из 13-ти гонок уже начался в пользу Ducati, нежели Honda - Маркес и Кратчлоу не принесли HRC ни очка! После Гран-При Испании на первой строчке - Yamaha с 25 очками в Кубке конструкторов, а Ducati с 16 - на второй. Наконец, Honda на 4-й, поскольку пилоты KTM финишировали выше Такааки Накагами и Алекса Маркеса. Это первый пункт, на котором Ducati будут зарабатывать дальше.

Довициозо поднялся на подиум и заработал 16 очков. И это потрясающий исход уикенда, который начался в среду на тестах за пределами ТОП-10 с огромным отставанием и полным отсутствием понимания, как же работают новые Michelin и как адаптировать свой стиль под них.

Статистика показывает следующее: если бы в личном зачете динамика сезона 2020 года все складывалась так же, как в 2019, Маркес мог бы стать чемпионом MotoGP досрочно, уже в Арагоне, то есть к октябрю. Но статистика больше неактуальна.

Маркес заранее имеет дефицит в 50 очков! Если повторится сценарий 2015 года, Марк будет бороться за 3-4 место в чемпионате, не выше.

Андреа Довициозо старается наслаждаться жизнью даже в такой напряженный момент своей карьеры
Андреа Довициозо старается наслаждаться жизнью даже в такой напряженный момент своей карьеры

Довициозо же намерен взять ситуацию под контроль. Его новые соперники - Виньялес и Куартараро, причем, Виньялес на первой позиции, как более стабильный пилот MotoGP по сравнению с французом. Дови сейчас очень хорошо мотивирован. Плюс, ему надо дать кое-что понять Ducati: именно с Мавериком Дови и будет биться за титул, и только он - Дови способен выиграть чемпионат, либо передать Тройную корону в руки Yamaha.

Какие шансы есть и где?

Circuito de Jerez никогда не был слишком комфортным для Ducati, но вторая гонка в Андалусии и новые обстоятельства дают надежду, что и на этот раз все сложится лучше ожиданий.

Далее, следуют два трека, где Ducati по определению сильны - это Брно (победа Дови в 2018 и 2 место в 2019) и Red Bull Ring (две победы Дови - в 2017 и 2019). Маркес уже вернется, как надеется HRC, но он будет ослаблен. Какую поддержку окажет Кратчлоу, тоже не ясно. Довициозо и Ко. могут хорошенько заработать на отсутствии обоих топовых пилотов Honda в Хересе, во второй гонке и упрочить позиции в Брно. Даже если что-то пойдет не так, Ducati смогут позволить себе отступить - не рисковать, а заработать очки. Две гонки на Red Bull Ring - это просто подарок для Ducati.

Продолжение игры - в ближайшие выходные
Продолжение игры - в ближайшие выходные

Misano World Circuit (победа Дови в 2018) и Catalunya-Barcelona (победа в 2017) - комфортные треки для Ducati, где тот же Довициозо на борту Desmosedici поднимался на подиум. Ricardo Tormo (победа в 2018) - с 2017 года Довициозо бьется там за титул.

Гран-При Франции в октябре - это лотерея с 80% вероятностью дождя в день гонки, который переворачивает ситуацию с ног на голову. Слабым местом остается Motorland Aragon (два 2 места Дови в 2018-2019), где Маркес остается главным претендентом на победу, даже будучи травмированным.

Почему [пока] нет разговора о Yamaha?

О том, справились ли инженеры Yamaha с проблемами, преследовавшими пилотов с 2017 года, мы узнаем окончательно только к концу лета, то есть, на Red Bull Ring. Если проблемы остались, как бы не повезло Виньялесу и Куартараро в Хересе, затем они утратят преимущество - так было уже несколько лет подряд. Сейчас ренессанс Трех Камертонов выглядит красиво, все складывается великолепно. Есть вера. Но пока нет уверенности. Спросите Росси, почему так. Он знает ответ.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message