Moto3: Макар Юрченко - Приятно удивлен результатом квалификации в Америке!
Макар Юрченко будет стартовать в воскресной гонке на Circuit of the Americas с 6-й линии стартовой решетки - это его лучший результат в квалификации мирового чемпионата Гран-При Moto3 с начала сезона, тем более, что в Остине он впервые.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2018 - Состояние асфальта в Техасе оставляет желать лучшего. Когда он сухой, то покрыт слоем пыли и грязи, совсем как в Катаре, на что особенно жаловались пилоты MotoGP в пятницу. А с утра субботы все ждали дождь, и он пошел - мелкий, нудный, но при этом мокрый. Действия на квалификации Moto3 развивались строго в соответствии с состоянием трека: как только асфальт подсох достаточно, чтобы пересесть на слики, активность круто возросла.
Даже самые быстрые пилоты чемпионата по началу не рисковали. Хорхе Мартин использовал дождевую часть сессии в качестве своеобразного теста настроек - проехал полноценную гоночную симуляцию в 9 кругов, постепенно ускоряясь. Также поступили и другие, например, Аарон Канет, Татсуки Судзуки, Фоджиа, Рамирес, Биндер, Корнфейл, да и Джон Макфи тоже.
«Квалификация завершилась для меня неплохо, - рассказал Макар МОТОГОНКИ.РУ. - Никогда не думал, что буду рад 18-му месту на стартовой решетке. Но в свете происходящих событий, это большая победа над ситуацией, потому что этот уикенд дается нам совсем непросто. На практиках я был в самом хвосте, ускориться не удавалось. А на квалификации сложные погодные условия нам от части помогли. Но условия были одинаковыми для всех, так что...»
Вот она - горка! Первый поворот Circuit of the Americas: перепад высот здесь составляет 40 м - самый большой перепад в календаре
CIP Moto не является командой-ветераном в Мото Гран-При, поэтому весь гараж напряженно работает над достижением результатов. Первые уже есть: напарник Макара - Джон Макфи, призер Гран-При прошлого сезона, наконец освоил KTM RC250R и сегодня взял позицию на 1-й линии стартовой решетки.
«Мы все стараемся и учимся, пытаемся улучшать результаты. Это непросто, но интересно. Настраиваемся на гонку» - добавил Макар. Есть шанс побороться за первые очки в GP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.