МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 февраля 2024 в 11:48 | 18234
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аналитика MotoGP: Пекко Баньяя - безоговорочный фаворит Гран-При Катара, но кто второй?

Результаты гоночных симуляций тестов MotoGP в Катаре (#QatarTest) объединены и проанализированы! Они уже сейчас демонстрируют наиболее вероятный сценарий проведения первого этапа Мото Гран-При 2024 года, #ГПКатара 8-10 марта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2024 - В качестве оценки были взяты 30 лучших кругов, пройденных участниками катарских тестов, подобно тому, как это было сделано на SepangTest двумя неделями ранее. Причем, достаточное количество кругов внутри 1:51 были показаны в ходе симуляционных заездов на гоночной резине Medium, а не квалификационной Soft.

Безоговорочный фаворит тестов - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team, сумевший в ходе своих симуляций проехать более 10% кругов внутри официального рекорда круга (лучше 1:51.5). А больше трети кругов он проехал в диапазоне от 1:51.5 до 1:52.000, чего было бы достаточно для победы в MotoGP Sprint Race, будь она сегодня.

Лучшее абсолютное время круга (и новый, пока неофициальный рекорд Lusail International Circuit) внутри 1:50, а также лучшее среднее время круга всех тестов - 1:52.647 - также за Баньяей, что не оставляет сомнений в его перспективах стартовать с поул-позиции и возглавить обе гонки - спринт и Гран-При Катара. Возглавив заезды, Баньяя мог бы просто уехать от соперников, поскольку его темп, как минимум, на 0.2 секунды превосходит темп любого из преследователей.

Самое интересное, кто может стать ближайшим преследователем?


И это не Хорхе Мартин!

Лучшим после Пекко по итогам общей оценки производительности на QatarTest стал... новобранец VR46 Racing team Фабио Ди Джианантонио, пересевший на Desmosedici GP23 в этом году. Средний темп итальянца - 1:52.852, лучше, чем у Хорхе Мартина и Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. Диджиа также проехал больше трети кругов в симуляции спринтовой гонки внутри вилки 1:51.1 - 1:52.500, что существенно лучше его показателей Гран-При Катара 2023 года, где он вышел победителем в схватке с Баньей.

Хорхе Мартин продемонстрировал предельно близкий к Ди Джианантонио темп, так что им предстоит встреча в гонке. Единственное преимущество пилота Pramac над VR46, потенциально лучшая стартовая позиция, что в Лусаиле играет большую роль.

Напарники по Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес замыкают ТОП-5.

Энеа Бастианини, несмотря на завершение тестов в абсолюте на 2-й строчке после Пекко, только 6-й, поскольку на симуляциях его темп оказался ниже, чем у напарника на 0.350 секунды.

И тут Энеа может ожидать неприятный сюрприз - Педро Акоста из GASGAS, который завершил QatarTest 7-м после подведения итогов: темп Акосты уже сейчас всего на 0.1 секунды хуже, чем у Энеа, и он лучше, чем у Рауля Фернандеса из TrackHouse Racing.

Фабио Куартараро и Марко Беццекки замыкают десятку быстрейших.

Беццекки начал сезон гораздо ниже ожиданий из-за необходимости адаптироваться к новой конфигурации Ducati GP23. Куартараро получил новый очень быстрый мотор, но Yamaha не хватило рабочего времени, чтобы собрать оптимальный сетап для Гран-При Катара, и эта работа продолжится 8-9 марта. Так что оба пилота - и Бец, и El Diablo еще могут улучшить свои показатели на Гран-При Катара.

Алекс Ринс на борту Yamaha не смог показать стабильно хороших времен в ходе симуляции, и его темп примерно на 1.5-1.7 секунды хуже, чем у лидеров тестов; на целую секунду (!) хуже, чем у Куартараро.

Для KTM новости пока не слишком позитивные.

Хотя группировка KTM показала неплохой потенциал по скорости и на time attack, на симуляциях гонок Брад Биндер продемонстрировал средний темп, который варьировался от 1:52.0 до 1:54.0 (80% кругов). Джек Миллер в том же диапазоне, а Августо Фернандес и вовсе замыкает рейтинг: его темп никогда не был лучше 1:52.500, что означает... потенциально опасную ситуацию для чемпиона Moto2 2022 года.

Honda только начинает выбираться из тупика. Такааки Накагами оказался самым надежным представителем четверки, как по среднему показателю, так и по стабильности кругов на симуляции: его темп сконцентрирован в диапазоне 1:52.5 до 1:54.000. Для ноября 2023 года это было бы очень неплохо, но на фоне прорыва Ducati и Aprilia означает только 12-15 финишную позицию. Жоан Зарко и Жоан Мир, а также новый пилот Repsol Honda Лука Марини откатали свои симуляции с худшим темпом, чем Накагами.

Наконец, Марк Маркес. Ситуация с ним на борту Gresini Racing Ducati GP23 в данный момент не сильно отличается от позиции, которую он мог бы занять с Honda. Марк без особых проблем прошел в Q2 и боролся за подиум в спринтовой гонке Гран-При Катара в ноябре 2023 года на Honda RC213V. Сегодня он снова в ТОП-4 по абсолютно лучшим кругам, но лишь 15-й по итогам симуляций. Это значит, что Маркес может побороться на квалификации за место на 2-й линии стартовой решетки, но затем откатится на 4-5 позиций назад, пропустив вперед, как минимум, всех дукатистов (Алекса Маркеса, Бастианини, Беццекки), а также Акосту. Так что говорить о реальном прорыве преждевременно. Сам Марк оценивает свой потенциал как 4-6 место на финише первой гонки. Это весьма оптимистичный сценарий... но гонки это не тесты, и психологический аспект там играет большую роль. А в плане психологического давления на соперников Марку нет равных!

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message