МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18835
22 февраля 2024 в 11:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аналитика MotoGP: Пекко Баньяя - безоговорочный фаворит Гран-При Катара, но кто второй?

Результаты гоночных симуляций тестов MotoGP в Катаре (#QatarTest) объединены и проанализированы! Они уже сейчас демонстрируют наиболее вероятный сценарий проведения первого этапа Мото Гран-При 2024 года, #ГПКатара 8-10 марта.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2024 - В качестве оценки были взяты 30 лучших кругов, пройденных участниками катарских тестов, подобно тому, как это было сделано на SepangTest двумя неделями ранее. Причем, достаточное количество кругов внутри 1:51 были показаны в ходе симуляционных заездов на гоночной резине Medium, а не квалификационной Soft.

Безоговорочный фаворит тестов - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team, сумевший в ходе своих симуляций проехать более 10% кругов внутри официального рекорда круга (лучше 1:51.5). А больше трети кругов он проехал в диапазоне от 1:51.5 до 1:52.000, чего было бы достаточно для победы в MotoGP Sprint Race, будь она сегодня.

Лучшее абсолютное время круга (и новый, пока неофициальный рекорд Lusail International Circuit) внутри 1:50, а также лучшее среднее время круга всех тестов - 1:52.647 - также за Баньяей, что не оставляет сомнений в его перспективах стартовать с поул-позиции и возглавить обе гонки - спринт и Гран-При Катара. Возглавив заезды, Баньяя мог бы просто уехать от соперников, поскольку его темп, как минимум, на 0.2 секунды превосходит темп любого из преследователей.

Самое интересное, кто может стать ближайшим преследователем?


И это не Хорхе Мартин!

Лучшим после Пекко по итогам общей оценки производительности на QatarTest стал... новобранец VR46 Racing team Фабио Ди Джианантонио, пересевший на Desmosedici GP23 в этом году. Средний темп итальянца - 1:52.852, лучше, чем у Хорхе Мартина и Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. Диджиа также проехал больше трети кругов в симуляции спринтовой гонки внутри вилки 1:51.1 - 1:52.500, что существенно лучше его показателей Гран-При Катара 2023 года, где он вышел победителем в схватке с Баньей.

Хорхе Мартин продемонстрировал предельно близкий к Ди Джианантонио темп, так что им предстоит встреча в гонке. Единственное преимущество пилота Pramac над VR46, потенциально лучшая стартовая позиция, что в Лусаиле играет большую роль.

Напарники по Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес замыкают ТОП-5.

Энеа Бастианини, несмотря на завершение тестов в абсолюте на 2-й строчке после Пекко, только 6-й, поскольку на симуляциях его темп оказался ниже, чем у напарника на 0.350 секунды.

И тут Энеа может ожидать неприятный сюрприз - Педро Акоста из GASGAS, который завершил QatarTest 7-м после подведения итогов: темп Акосты уже сейчас всего на 0.1 секунды хуже, чем у Энеа, и он лучше, чем у Рауля Фернандеса из TrackHouse Racing.

Фабио Куартараро и Марко Беццекки замыкают десятку быстрейших.

Беццекки начал сезон гораздо ниже ожиданий из-за необходимости адаптироваться к новой конфигурации Ducati GP23. Куартараро получил новый очень быстрый мотор, но Yamaha не хватило рабочего времени, чтобы собрать оптимальный сетап для Гран-При Катара, и эта работа продолжится 8-9 марта. Так что оба пилота - и Бец, и El Diablo еще могут улучшить свои показатели на Гран-При Катара.

Алекс Ринс на борту Yamaha не смог показать стабильно хороших времен в ходе симуляции, и его темп примерно на 1.5-1.7 секунды хуже, чем у лидеров тестов; на целую секунду (!) хуже, чем у Куартараро.

Для KTM новости пока не слишком позитивные.

Хотя группировка KTM показала неплохой потенциал по скорости и на time attack, на симуляциях гонок Брад Биндер продемонстрировал средний темп, который варьировался от 1:52.0 до 1:54.0 (80% кругов). Джек Миллер в том же диапазоне, а Августо Фернандес и вовсе замыкает рейтинг: его темп никогда не был лучше 1:52.500, что означает... потенциально опасную ситуацию для чемпиона Moto2 2022 года.

Honda только начинает выбираться из тупика. Такааки Накагами оказался самым надежным представителем четверки, как по среднему показателю, так и по стабильности кругов на симуляции: его темп сконцентрирован в диапазоне 1:52.5 до 1:54.000. Для ноября 2023 года это было бы очень неплохо, но на фоне прорыва Ducati и Aprilia означает только 12-15 финишную позицию. Жоан Зарко и Жоан Мир, а также новый пилот Repsol Honda Лука Марини откатали свои симуляции с худшим темпом, чем Накагами.

Наконец, Марк Маркес. Ситуация с ним на борту Gresini Racing Ducati GP23 в данный момент не сильно отличается от позиции, которую он мог бы занять с Honda. Марк без особых проблем прошел в Q2 и боролся за подиум в спринтовой гонке Гран-При Катара в ноябре 2023 года на Honda RC213V. Сегодня он снова в ТОП-4 по абсолютно лучшим кругам, но лишь 15-й по итогам симуляций. Это значит, что Маркес может побороться на квалификации за место на 2-й линии стартовой решетки, но затем откатится на 4-5 позиций назад, пропустив вперед, как минимум, всех дукатистов (Алекса Маркеса, Бастианини, Беццекки), а также Акосту. Так что говорить о реальном прорыве преждевременно. Сам Марк оценивает свой потенциал как 4-6 место на финише первой гонки. Это весьма оптимистичный сценарий... но гонки это не тесты, и психологический аспект там играет большую роль. А в плане психологического давления на соперников Марку нет равных!

Важные новости
 
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Кто станет Королем суперкросса с Тройной Короной в 2025 году? Купер Уэбб и Чейз Секстон прилетели в Бирмингем с равными шансами, но в разных позициях в чемпионате AMA Supercross 450SX. Смотрите Американский Суперкросс - все гонки 10 этапа, Birmingham Supercross.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.23 МЛН
годовая
аудитория
752569
посетителей
в месяц
78272
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island