МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
22 февраля 2024 в 23:22 | 5569
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Superbike: на Phillip Island Circuit стартовал гоночный сезон 2024 года - фото и комментарии

В Австралии стартовал первый гоночный уикенд сезона мировых кольцевых мотогонок - 1-й этап World Superbike 2024 года. Традиционные первые фотографии, а также комментарии фаворитов чемпионата Мирового Супербайка на МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2024 - 23 гонщика вышли на стартовую прямую Phillip Island Grand Prix Circuit, чтобы семейным фото дать торжественный старт 36-му чемпионату мира по Супербайку. В этом году он будет особенным, потому что все, кто хотели перемен, получили их!

Более равные возможности по технике, никаких льгот для коротышек, множество перестановок в командах, новобранцы из MotoGP - и еще много каких изменений.

Главная новость года


Топрак Разгатлиоглу вступил в заводскую команду BMW Motorrad, отвергнув все предложения Yamaha Racing. От этого перехода, для многих неожиданного, ждут только одного: BMW может, наконец, стать лидирующим брендом в World Superbike. К этому баварский завод шел с 2009 года, но две 5-летние программы не дали результата. С первой попытки пилотам BMW удалось по-настоящему ворваться в игру традиционных фаворитов в 2012 году. Марко Меландри в том году имел шансы для схватки за корону, но не хватило удачи. Затем, BMW сменила политику, передав заводские гоночные технологии в частные руки, чтобы... отступить на несколько лет. Возвращение именно в формате заводского проекта состоялось в 2019. Вторая пятилетка складывалась тяжело: было много технических неудач и травм, пилотам не хватало мотивации для решающего рывка.

Подписание Топрака - ключевое решение, которое может изменить всё. Для схватки за титул достаточно ресурсов и мотивации.

«Моя мечта - новая победа, новый титул, - заявил Разгатлиоглу. - Сейчас отличный момент. Я не чувствую никакого давления, поскольку это будет мой первый уикенд с BMW. Похоже, что у нас всё к нему готово. Я, вероятно, еще не на 100% проникся мотоциклом, еще не знаю в совершенстве его электронику, еще нужно поработать над торможением двигателем и всё такое. Но на тестах мы уже нащупали скорость. Я никогда не выигрывал первую гонку сезона, и сейчас есть такой шанс. У меня двойная мотивация: Phillip Island непростой для меня трек, непросто для BMW. Но на тестах мы показали отличное время круга и всегда были сильны. Гонки с пит-стопом будут совершенно другими, чем мы привыкли. Но я мечтаю о том, чтобы выиграть здесь. Хочу выиграть первую гонку сезона».

Вторая новость сезона - Джонатан Рэй в Yamaha


Совершенно непредсказуемый момент: когда Рэй узнал, что Топрак Разгатлиоглу освободил место в PATA Yamaha, он тут же позвонил Полу Деннингу. Уход из Kawasaki Racing Team стал шоком, но Рэй заявил, что ему нужна была новая мотивация. И сейчас он в легком смятении, потому что предсезонка прошла не совсем так, как ему хотелось бы. Но Джонатан Рэй на Yamaha R1 - это реальный джокер чемпионата 2024 года! Впрочем, падение на тестах с посещением медцентра Phillip Island - не лучшее начало года.

Джонатан Рэй выложил всё начистоту: «Если честно, я сейчас пребываю в смешанных чувствах. Мы знаем, что впереди еще много работы. У меня лично много работы. [После падения] я чувствую себя более-менее ОК. Не на 100%. Вчера я проснулся утром, и у меня всё болело. Сегодня уже было гораздо лучше. И надеюсь проснуться завтра в хорошей форме и хорошем расположении духа. Но теперь отступать некуда, завтра всё уже будет в запавду, по-настоящему - чемпионат начинается! Нет ничего приятней, чем выйти на первую официальную тренировку с пит-лейна. Это чувство непередаваемое, только гонщик знает его - вот он, новый сезон!!! Здесь и сейчас... Но пока я путаюсь в чувствах. Мне нравится ездить на этом байке и работать с командой. И я был быстр с Yamaha зимой, но по-моему, недостаточно. Посмотрим, как сложится уикенда. Гонки будут сложным. Пит-стоп всегда делит заезд на "до" и "после". Новый асфальт осложнил мое знакомство с Phillip Island на Yamaha: слишком много держака не позволяет мне ехать так, как я привык этой зимой, и мне предстоит еще адаптироваться. На тестах в Хересе и Портимао было иначе, и там я получил массу удовольствия от езды».

Баутисте навесили 6 кг балласта


Действующий, двукратный чемпион World Superbike Альваро Баутиста начинает сезон, возможно, в худшей форме и с худшим потенциалом с 2019 года. Да еще и с 6 кг балласта, который навесила на его байк Техническая Дирекция. Новые правила требуют, чтобы минимальный вес мотоцикла с пилотом в комбинезоне с шлеме был 244 кг, а Баутиста такой легкий, что даже с балластом не дотягивает и до 230 кг. Но эти 6 кг серьезно влияют на его потенциал, потому что он привык порхать как бабочка... На тестах ему не удалось найти золотую середину и подобрать хороший сетап для первых гонок в Австралии.

Альваро Баутиста, впрочем, не унывает: «Тесты - тестами, а гонки есть гонки! Может произойти, что угодно, тем более, в заезде с пит-стопами. Нам нужно еще немного времени, чтобы освоиться. В последний тестовый день я чувствовал себя гораздо лучше, чем в январе. Впервые с начала года я был доволен своей ездой и байком. По результатам на тестах мы были очень медленными. И у меня нет каких-либо ожиданий от этого уикенда. Зима была трудная, чемпионат предстоит длинный, и это только первый раунд. Слишком много необычного и нового, чтобы бросаться в омут с головой. Нужно осмотреться...»

Открытие сезона


Чтобы доказать всему миру (прежде всего, соперникам, а затем уже и Технической Дирекции WSBK), что дело не в Баутисте, и не в мотоцикле, Ducati выпускает в World Superbike свое секретное оружие - Николо Булегу. Выиграв первый в истории Ducati титул в классе «Суперспорт», итальянец сразу же получил продвижение по службе - в класс «Супербайк». Смысл рокировки в следующем: Ducati хочет доказать, что даже такой рослый парень, как Николо, выиграет титул с Panigale V4 R; что дело не в росте и весе Альваро Баутисты, а в исключительном пилотаже и супер мотоцикле.

Впрочем, Николо Булега вступает в World Superbike без определенных целей: «У меня нет каких-то конкретных целей и задач, как минимум, на Phillip Island. Это дебют, я горжусь, что могу представлять Ducati в Премьер-классе, я доволен результатами тестов. Что еще? Мне кажется, я здорово адатировался на большом байке. Я знаю всё, что упустил на данный момент и буду стараться, как можно скорее исправить это. Мне очень нравится ездить на Panigale V4, и я бы просто хотел насладиться гонками на Phillip Island. Что из этого выйдет? Посмотрим! Я пока не знаю».

Он вернулся, вернулся!


Андреа Янноне, дисквалифицированный в 2019 году из-за допингового скандала, вернулся в мировой мотоспорт с командой Team GoEleven и при поддержке Ducati. Всё, что он теперь хочет, это вернуть свой былой уровень и опрадвать свое прозвище «Маньяк Джо».

Андреа Янноне рад уже просто потому, что он вернулся: «Я снова могу наслаждаться тем, что люблю больше всего на свете - бросать вызов самым крутым гонщикам мира. Скажу сразу: понятия не имею, как сложится этот уикенд, потому что для меня всё в новинку - байк, команда, покрышки, ощущения. Даже старый-добрый Phillip Island оказался совершенно незнакомым из-за нового асфальта. Уикенд будет головокружительный. Я попросил моего менеджера еще раз подробно втолковать мне все изменения в правилах, и эти фишки с пит-стопами. Будет интересно. Я пока не имел возможности сравнить свой уровень с топовыми парнями в прямой схватке. Момент истины близок».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message