МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2010 - 9, 10 и 15 - три цифры, вокруг которых вращаются мысли Короля Мотогонок: "Да, 10 (чемпионских титулов) - хорошее число, но у нас уже есть девять..." - говорит Росси, хорошо помня о том, что чтобы стать Величайшим из всех, ему нужно превзойти или хотя бы сравняться с Джакомо Агостини, обладателем 15-ти побед в чемпионатах мира. Возможно ли это сейчас? Труднейший вопрос...
Валентино начал победоносное шествие с победы в чемпионате GP125, затем в GP250, и лишь после заработал семь титулов в MotoGP/GP500. Карьерный рост позволил ему сколотить состояние: ведь основные дивиденды Росси принесли выступления в Королевском классе - на размере "пенсии" количество титулов не отражается! К тому же, в копилке 7-кратного чемпиона MotoGP есть несколько "несгораемых сумм" - 77 побед в старшем классе, 128 подиумов... и 122 победы в общем зачете - столько же у Агостини, который это число уже не изменит, в отличие от Валентино.
"Рекорд Агостини (по титулам) - больше, чем просто цель. Это - мечта, - соглашается Росси. - Я надеюсь, что все еще сохраняю лучшую форму для борьбы за очередной титул. Думаю, мотивация и тело у меня все еще те же, так что я способен на пару-тройку успешных сезонов в Призах. Все будет зависеть от результатов. Я - Валентино Росси, я уже выиграл множество гонок и титулов... Так что если я останусь в MotoGP, буду пытаться выигрывать и дальше. Как только я пойму, что побеждать больше не могу, знаю, что настало время заняться собственным садом вокруг дома".
Первые официальные тесты в Малайзии Валентино завершил с лучшим результатом. В середине этой недели команды MotoGP вернутся в Сепанг, чтобы продолжить испытания. По мнению Росси, состав первой четверки, в которую входят Стоунер, Лоренцо и Педроса, не изменится, по крайней мере, до середины сезона. Об этом говорят промежуточные итоги, а также уровень остальных команд, пополнившихся новичками из GP250 и WSBK - всем им потребуется время для адаптации.
"Думаю, "четверка" имеет преимущество по скорости уже сейчас, - подтверждает Валентино, - Но, это как всегда, в начале сезона. От множества новых пилотов ждут больших достижений в 2010 году. Особенно от Симончелли и Списа."
Также, должны наконец собраться с силами те, кто сталкивался с проблемами в прошлом году - например, Довициозо. Уже на этой неделе мы узнаем, кто составит конкуренцию "пришельцам". Тесты Sepang II пройдут с 24 по 26 февраля в прежнем формате: в среду на трек выйдут заводские испытатели, в четверг и пятницу - призовые пилоты.