ШКМГ: Сергей Крапухин - "Потенциал Мячково еще не раскрыт"
Сильнейший пилот Российского Кольца, действующий чемпион России в классе Supersport Сергей Крапухин считает, что потенциал автодрома в Мячково до сих пор не раскрыт. Планы на сезон 2010 года - сделать это, несмотря на совершенно непредсказуемое "поведение" мячковского асфальта.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2010 - Сергей продолжает подготовку к полноценному сезону в чемпионате Германии (IDM), где есть шансы побороться за подиум и победы в каждой гонке. Но российский чемпионат "тоже надо выигрывать", считает он. В 2010 году одним из партнеров Крапухина станет российское представительство Yamaha, которое заинтересовано в развитии и представленности своей марки по всему миру, а не только на региональном уровне.
"Сильно вырос уровень соперников в Чемпионате России, - сказал Сергей в интервью, - Прямых конкурентов так с ходу назвать не смогу, потому что предстоит еще три месяца зимних тренировок, после которых еще два-три человека подтянутся к моему времени, и тогда уже будет какая-то борьба. Я в Мячково принципиально не тренируюсь, так что у всех есть шанс. Я очень жду, чтобы появились конкуренты. Ведь всегда интересно, когда счет идет на доли секунды, чем на секунды!"
"Мячково - не такой уж технически сложный трек, чтобы хорошие пилоты научились на нем быстро ехать. В то же время, потенциал трассы до сих пор не раскрыт. В 2009 году я вышел на стабильный уровень 1:40 с круга, в 2010 буду стараться довести время до 1:39. Думаю, что можно ехать еще быстрее, хотя многие связки поворотов уже сейчас проходятся на грани. Весь круг мотоцикл находится в нестабильном состоянии: слайдинг в поворотах, руль вышибает, дрифт и так далее. Но есть места, где щадишь себя, потому что очень сомнительно качество покрытия: какое оно сегодня? а при такой погоде? Прогнозировать невозможно - слишком часто там меняется качество асфальта. На европейской трассе в голове есть "индикатор держака", к нему привыкаешь и едешь. Но, если совсем отключить голову, то секунду-полторы в Мячково еще можно снять."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.