ШКМГ: Сергей Крапухин - "Потенциал Мячково еще не раскрыт"
Сильнейший пилот Российского Кольца, действующий чемпион России в классе Supersport Сергей Крапухин считает, что потенциал автодрома в Мячково до сих пор не раскрыт. Планы на сезон 2010 года - сделать это, несмотря на совершенно непредсказуемое "поведение" мячковского асфальта.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2010 - Сергей продолжает подготовку к полноценному сезону в чемпионате Германии (IDM), где есть шансы побороться за подиум и победы в каждой гонке. Но российский чемпионат "тоже надо выигрывать", считает он. В 2010 году одним из партнеров Крапухина станет российское представительство Yamaha, которое заинтересовано в развитии и представленности своей марки по всему миру, а не только на региональном уровне.
"Сильно вырос уровень соперников в Чемпионате России, - сказал Сергей в интервью, - Прямых конкурентов так с ходу назвать не смогу, потому что предстоит еще три месяца зимних тренировок, после которых еще два-три человека подтянутся к моему времени, и тогда уже будет какая-то борьба. Я в Мячково принципиально не тренируюсь, так что у всех есть шанс. Я очень жду, чтобы появились конкуренты. Ведь всегда интересно, когда счет идет на доли секунды, чем на секунды!"
"Мячково - не такой уж технически сложный трек, чтобы хорошие пилоты научились на нем быстро ехать. В то же время, потенциал трассы до сих пор не раскрыт. В 2009 году я вышел на стабильный уровень 1:40 с круга, в 2010 буду стараться довести время до 1:39. Думаю, что можно ехать еще быстрее, хотя многие связки поворотов уже сейчас проходятся на грани. Весь круг мотоцикл находится в нестабильном состоянии: слайдинг в поворотах, руль вышибает, дрифт и так далее. Но есть места, где щадишь себя, потому что очень сомнительно качество покрытия: какое оно сегодня? а при такой погоде? Прогнозировать невозможно - слишком часто там меняется качество асфальта. На европейской трассе в голове есть "индикатор держака", к нему привыкаешь и едешь. Но, если совсем отключить голову, то секунду-полторы в Мячково еще можно снять."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.