МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14793
22 января 2024 в 09:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Паоло Кампиноти ответил на слухи о возможном уходе Pramac от Ducati

Сгущаются ли над Ducati тучи? Актуальный вопрос! Потеря пилотов и ряда специалистов, возможно, наименьшее зло для Борго-Панигале. Хорхе Мартин может увести с собой пару ведущих инженеров? С этим можно смириться. Поскольку появился шанс потерять в новом году сразу несколько команд. Пошли слухи, что Pramac Racing может сменить технического партнера.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2024 - Перед уходом на каникулы в декабре 2023 года вице-чемпион MotoGP Хорхе Мартин из Pramac Racing дал четко понять Ducati Corse, что если Борго-Панигале не обратит внимания на его стремление в заводскую команду, он примет предложение конкурентов. Возможно, этим Мартин подписал себе приговор. Но скорее всего, предложение получил не он один.

Несколько заводов MotoGP в активном поиске. Не надо, наверное, уточнять, что это означает. Все средства хороши при рекрутинге самых перспективных гонщиков. А чтобы переманить к себе саттелиты целиком, заводы будут готовы буквально на любые деньги. Как минимум, KTM и Yamaha уже показали свои туго набитые кошельки: деньги есть, есть спрос. Какие ваши предложения?

Пилотов в свои проекты будут искать три завода, включая, Honda. Хорхе Мартин, бросивший в 2023 году вызов Пекко Баньяе, заранее намекнул Ducati, что у него есть варианты для смены позиции. Его цель - оказаться в заводском гараже Ducati Lenovo Team, в паре с Пекко Баньяей или... вместо него. Но вероятней всего, уход Мартина из Pramac в конце 2024 года предрешен, и не в Ducati Team.

Заводские проекты конкурентов объявили настоящую охоту на специалистов Ducati Corse, как из Race Ops, так и R&D. Ценны те, кто связан с процессами разработки Desmosedici. Процесс длится уже 3 года. KTM и Yamaha смогли переманить ряд топовых спецов по электронике, мотористике и шасси. Самая ощутимая потеря произошла накануне празднований Ducati «Campioni in Festa» 15 декабря: один из ключевых инженеров из самой первой команды Ducati Team, собранной еще Филиппо Прециози в 2003 году, - Массимо Бартолини, ответственный за стабильность производительности Desmosedici, перейдет на работу в Yamaha Racing. Подробнее об этом: Новость, омрачившая праздник Ducati в Болонье.

Луиджи Даль′Инья бодрится на публике и при общении с журналистами, пытаясь сохранять спокойствие. Но он понимает, что процесс запущен и идет полным ходом, а денег у японцев и Маттигхофена, вероятно, больше чем у Ducati. Потеря специалистов и пилотов - меньшее из зол. Большее - уход целых команд. Одну он гарантированно потеряет, скорее всего, VR46. Но это жертва, на которую придется пойти...

А если две?

В случае ухода Хорхе Мартина в сторонний проект (скорее всего, это будет KTM), вместе с ним туда могут уйти два ветерана Ducati - Даниэль Романьоли и шеф-механик Pramac Никола Манна. Если это минимум, который разрядит ситуацию на рынке, Ducati позволит им уйти. Потому что риск потерять весь Pramac целиком тоже существует!

Владелец Pramac Паоло Кампиноти поспешил заверить Даль′Инью в своей преданности.

«Ducati является самым сильным с технической точки зрения коллективом, в котором нет рядовых сотрудников - каждый уникальный энтузиаст своего дела, - цитирует Кампиноти Gazzetta dello Sport. - Конечно, мы оказались в нетривиальной ситуации, когда уже два года подряд теряем опытнейших специалистов. Такая текучка не свойственна для MotoGP».

«Я должен добавить, что правдой является и то, что в следующем году у нас заканчивается контракт с Ducati, и будет возможность выбора [партнера], а сейчас это меню очень обширное. Однако, уход из Ducati - это такой нереалистичный сценарий на данный момент, для нас он не имеет смысла».

Потеря Массимо Бартолини явно расстроила Паоло: «Yamaha может позволить себе такие траты, чтобы заинтересовать столь крупного специалиста, как Массимо. Кроме того, что он просто выдающийся спец, он еще и отличный парень, который всегда искал лучшие решения, не взирая на собственные усилия. Не думаю, что это критическая потеря для Ducati, хотя очевидно, что мы будем по нему скучать Массимо».

А вот уход из Ducati Corse спортивного директора Паоло Чьабатти и переход его в кроссовый проект завода может потребовать реструктуризации проекта MotoGP: «Паоло был одним из наших самых близких соратников, близких по духу и невероятно профессиональный. Конечно, он никуда не исчезнет с горизонта, но его участия будет не хватать. Но Джиджи отличный управленец, он знает, как разруливать такие дела».

Важные новости
 
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island