МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
22 января 2024 в 16:51 | 22805
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Защитник короны MotoGP: Ducati Desmosedici GP24 - Баньяя и Даль′Инья срывают покровы тайны

Новая кампания Ducati по защите титулов в MotoGP официально запущена сегодня на презентации Campioni in Pista в Трентино, на фешенебельном горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо. Пекко Баньяя и Энеа Бастианини показали публике новые ливреи своих Ducati Desmosedici GP24, а Луиджи Даль′Инья дал комментарии по поводу преимуществ новой модели в 2024 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2024 - Посмотреть презентацию Campioni in Pista 2024 целиком можно здесь:

Смотрите презентацию проектов Ducati Corse в MotoGP, World Superbike и мотокроссе на МОТОГОНКИ.РУ

Смотрите презентацию проектов Ducati Corse в MotoGP, World Superbike и мотокроссе на МОТОГОНКИ.РУ

Ducati вступает в сезон 2024 года с багажом из "Тройной короны" - всех трех титулов в MotoGP в 2022, и а также абсолютного доминирования в 2023, когда Баньяе удалось защитить титул в схватке с Хорхе Мартином из саттелита Pramac Racing. В 2023 Ducati Lenovo Team не стала победителем в гонке за Командным чемпионатом, который - впервые в истории MotoGP - выиграла клиентская команда, Pramac. Цель на новый сезон для Джиджи Даль'иньи и Пекко Баньяи - вернуть "Тройную корону".

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Новый Ducati Desmosedici GP24 отличается от модели 2023 года. Если GP23 был практически точной копией прототипа 2022 года с небольшими улучшениями в области геометрии, развесовки и двигателя, то GP24 переработан в значительной степени. И частным командам Ducati, выступающим в 2024 году на прошлогоднем мотоцикле не удастся получить апгрейды, которые приблизят их мотоциклы по абсолютной производительности к новому - потому что они... разные!

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

В этом кроется маленький, но существенный секрет превосходства, которым генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль'Инья намерен поддержать заводских пилотов.

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

«В 2024 году мы получили более мощный двигатель и совершенно новый аэродинамический пакет. Джиджи в точности выполнил мои просьбы насчет улучшения параметров стабильности и плавности на ускорении, еще большей прижимной способности. В Валенсии мы пробовали черновой вариант нового комплекта, и я был в восторге с первой попытки» - рассказал Франческо Баньяя на презентации в Трентино.

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Баньяя также уточнил насчет первичных показателей скорости нового мотоцикла - почему они были ниже, чем на Гран-При Валенсии? «Да, максимальные показатели скорости немного снизились, но не думаю, что это повлияет на общую производительность. Времена круга уже лучше, и в тех секторах, где мы проигрывали, мне удалось совершить прорыв. Мы повышаем контроль. Все развивается постепенно: каждый раз, когда контроль над байком становится лучше, мы повышаем пиковую скорость. Это происходит естественным образом».

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Технический аспект будет ключевым моментом в 2024 году, поскольку стратегии Ducati по работе в MotoGP могут измениться. После ухода во внедорожный департамент Паоло Чьабатти (он уже НЕ участвовал в презентации команд MotoGP и World Superbike, а вел собственную - про мотокросс), место спортивного директор Ducati Corse займет Мауро Граззилли, ранее занимавшийся маркетингом и спонсорскими отношениями.

Даль'инья будет заниматься техническими моментами больше, чем остальными. Следить за корпоративной политикой будет Давиде Тардоцци. В остальном, компания постарается в 2024 году извлечь больше выгоды и прямой прибыли от MotoGP, а Мауро Граззилли в этом плане - спец, поэтому его и назначили на это место...

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Луиджи Даль'Инья взял слово: «Тесты в Валенсии были очень трудной задачей для нас после такого успеха. Это всегда трудная задача после успешного завершения миссии, поскольку вы уже выдохнули. Понимаете? Мы сконцентрировали всё внимание на деталях, прежде всего, на двигателе. Это та деталь, которая будет запечатана в Катаре и недоступна для совершенствования нам в течение всего сезона. Мы должны были позаботиться о двигателя заранее. И мы сделали это с учетом, что тесты в Валенсии будут короткими. Нам требовалось только одно - конфирмация со стороны наших топ-пилотов. Мы ее получили».

«Несколько сезонов мы стабильно наращивали мощность двигателя, но в 2022 уже уперлись в определенные рамки: мощность нельзя наращивать безгранично без последствий для всего остального, контроля, стабильности... Поэтому, работа, которую мы провели над GP24, была особенной. Мы нашли способы, как можно сделать новый шаг вперед в плане повышения мощности без ущерба для управляемости, но и для ресурса. У нас будет только 8 двигателей на пилота, а у конкурентов [по новым концессионным правилам MotoGP] гораздо больше возможностей для риска».

«При повышении мощности мы, впрочем, постарались сохранить прежние параметры управляемости и скорости. Но всё это стало... доступней для пилота, и поэтому Пекко в конце тестов был так доволен».

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez

Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина

Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии