MotoGP: Aprilia не готова показать RS-GP 2016 года
Как сообщают инсайдеры заводской команды Aprilia MotoGP, Штефан Брадль и Альваро Баутиста вынуждены ехать на тесты IRTA Sepang и работать на мотоциклах 2015 года: новая модель еще не готова к трековым испытаниям.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2016 - Кажется, тренд набирает обороты: Repsol Honda, Yamaha Factory, а теперь и Aprilia - команды не готовы представлять прототипы в конфигурации для сезона 2016 года - они еще просто не готовы.
Первые тесты MotoGP состоятся в Малайзии, на трассе Sepang Internatonal Circuit 1-3 февраля. Многие заводские проекты за неделю до этого проведут частные тесты с участием тест-пилотов заводов. Но, как уже заявили директора Honda Racing и Yamaha Racing, на этих тестах разработчики намерены лишь пристреляться к реальным испытаниям, найти "свой путь" в разработке прототипов. А решающим станут тесты в Катаре, в 20-х числах марта.
С другой стороны, между тестами в Сепанге и Катаре состоятся большие выездные испытания в Австралии, на трассе Phillip Island. И возможно, что к этому моменту (17-19 февраля) Aprilia Raicng уже сможет собрать воедино прототип нового поколения, и это будет интересным моментом в истории MotoGP.
Во-первых, RS-GP 2016 будет иметь совершенно новый двигатель, не только оснащенный пневматическим приводом клапанного механизма и seamless transmission, но и разработанный с применением crossplane crankshaft (когда шатунные шейки коленвала которого расположены крест-накрест), как у Yamaha M1. Новый двигатель должен быть компактней прежнего и обеспечивать лучшую централизацию масс.
Во-вторых, шасси прототипа разрабатывалось уже не на базе супербайка RSV4R, а с чистого листа, с учетом изменений геометрии.
Штефан Брадль поделился с немецким изданием Speedweek своей грустью, что не удастся покататься на новом RS-GP в начале февраля: "[Директор Aprilia Racing] Романо Альбезиано позвонил мне и сказал, какая будет программа испытаний", сказал он.
Aprilia не хватает данных с тестов, чтобы ускорить разработку. Если у других заводов есть команды-саттелиты, которые помогают собирать дату, то Aprilia в 2015 году дебютировала со своим прототипом, а мотоциклы в той же конфигурации клиентам сможет предоставить не ранее 2017 года. На данный момент Альбезиано обсуждает с единственной командой MotoGP, которая сотрудничала с заводом из Ноале еще до наступления эры RS-GP, когда был проект Aprilia ART (CRT) - Iodaracing Project возможность расширения ее полномочий в паддоке Больших Призов. С другой стороны, директор Ioda Джанпрьеро Закки поделился на днях другим предложением - перейти в World Superbike и стать заводским проектом Aprilia там, над чем он "всерьез задумался".
Так что непонятно, в каком формате проект Aprilia вступит в сезон-2016. Но мотоцикл ожидается очень интересный.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.