МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2021 - Контракт с Yamaha заключен на 3 года - 2022, 2023 и 2024, но сама команда еще в августе подписала 5-летнее соглашение с Dorna Sports и IRTA на вступление в Премьер-класс. По этому соглашению, команда обязуется провести в чемпионате не меньше 5 сезонов, чтобы получить официальный статус и поддержку от промоутера.
Sepang Racing Team в нынешнем виде перестанет существовать сразу после завершения сезона в Валенсии: Sepang International Circuit и Petronas закрывают свои гоночные программы в Moto3, Moto2 и MotoGP из-за последствий пандемии и спада в индустрии. Но команда остается. Ее база переместится из Малайзии - в Европу. Конкретно куда, пока неизвестно. Но как уже было с командами Yamaha в World Superbike, все они находят пристанище в Джермо-ди-Лезмо, в Италии, в непосредственной близости от базы Yamaha Factory Racing.
RNF MotoGP Team сконцентрирует все силы и потенциал на Королевском классе, закрыв обе команды в Moto3 и Moto2. Разлан Разали остается в роли совладельца и директора команды, Йохан Штигфельт в роли менеджера.
Состав команды также назван: к Андреа Довициозо, который уже начал работу с SRT в MotoGP, по завершении сезона-2021 присоединится новобранец чемпионата из состава Petronas Sprinta Moto3, младший брат Брада Биндера - Даррин Биндер.
Первоначально команда тестировала на роль пилота Джейка Диксона, он также получил возможность выступить по wildcard на паре этапов MotoGP - в Сильверстоуне и Мизано. Но Yamaha проводила свои собственные, эксклюзивные тесты с участием Биндера-младшего в Брно, и они показали интересные результаты, которые заинтересовали именно Yamaha Factory Racing.