МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
21 октября 2021 в 16:26 | 20902
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ливиа Чеволини, Energica - Нужно открыть доступ в Кубок мира MotoE другим и создать конкуренцию!

Большое интервью с боссом Energica Ливией Чеволини вышло накануне в нескольких изданиях и на телевидении, интервью брала израильская журналистка Тами Горалли для Tele5 еще на этапе MotoGP в Мизано, но оно стало актуальным только после заявления Energica о выходе из проекта MotoE в конце 2022 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2021 - Пилотный проект Dorna Sports, FIM, Enel и Energica по созданию новой регулярной гоночной категории для электромотоциклов (прототипов) в рамках MotoGP стартовал в 2019 году и в 2022 году завершится. Он должен будет либо перейти в формат Чемпионата мира под эгидой FIM после этого, либо трансформироваться во что-то новое, либо... умереть.

Подробности: Energica объявила о нежелании продлевать контракт с Dorna после 2022 года

Ливия Чеволини: «MotoE больше не является инновацией - и мы боимся отстать от конкурентов»

Energica с первого дня выступала в роли единого разработчика и поставщика мотоциклов в Кубок мира, став техническим спонсором Dorna. Энергетическим спонсором (и главным партнером) выступил итальянский энергетический гигант Enel. Но контракты с ними завершают свое действие через год, и новых пока нет. Перспективы у Dorna не слишком яркие, поскольку на рынке пока нет реальных конкурентов для Energica - компаний, способных выставить не просто прототипы в единичном исполнении, а готовы конкурировать с итальянцами на открытом рынке.

Ливия Чеволини как раз и отмечает тот факт, что без конкуренции с другими производителями, нет смысла продолжать дорогостоящее сотрудничество с Кубком мира: свой потенциал Energica уже продемонстрировала... но что дальше?

Ливия Чеволини, босс Energica: мы - компания-инноватор, нам постоянно нужны вызовы
Ливия Чеволини, босс Energica: мы - компания-инноватор, нам постоянно нужны вызовы

«Мы - инноваторы, и мы хотим постоянно подтверждать свой статус: нам нужно демонстрировать миру все новые и новые открытия. Но MotoE в том виде, в котором существует сейчас, больше не является инновацией, - заявила Чеволини. - Мы начинали как стартап, выросли и доросли до уровня партнерства с MotoGP. К сожалению, теперь это совершенно бесполезно для нас, как компании, работающей на открытом мировом рынке. Нам нужно демонстрировать превосходство над конкурентами, чтобы окупать затраты на это партнерство. Но в рамках монокубка это невозможно, так что участие в MotoE больше не соответствует нашей стратегии развития».

Ливия Чеволини: «Мы хотим бороться за Кубок производителей в конкуренции с реальными соперниками, чтобы побеждать их»

«Мы общались с Dorna и пришли к выводу, что при действующем регламенте MotoE сотрудничество утрачивает смысл. Мы решили завершить его, когда истечет контракт [в конце 2022 года]. Но мы обязательно вернемся в MotoE, как только там появятся другие участники - и если регламент откроет двери в чемпионат для других, в том числе, для нас. Мы хотим бороться за Кубок производителей в конкуренции с реальными соперниками, чтобы побеждать их».

Ливия Чеволини, босс Energica
Ливия Чеволини, босс Energica

Чеволини уверена, что рано или поздно, MotoGP станет чемпионатом электромотоциклов, и она хотела бы видеть Energica в MSMA, в списке лидеров серии среди производителей. Сейчас - и в ближайшие годы это невозможно. Но если Dorna услышит своего партнера и откроет доступ в паддок для других электро брендов, это многое изменит.

«Прежде всего, регламент MotoE достаточно консервативный сегодня, и это мешает нам развивать нашу силовую установку для Ego. У нас есть большие ограничения в рамках развития концепции прототипа и серийного мотоцикла, узкие рамки. Мы бы хотели развивать его. Мы начинали с разработки двигателей мощностью 2 кВт, а сегодня делаем 40 кВт. И в процессе развития проекта Ego за последние 3 года мы не встретили ни одного серьезного челленджа, работы шли очень гладко. Это дает нам надежду, что у мотоцикла большая перспектива для роста и совершенствования. Нам это нужно, поскольку рынок растет очень быстро, и нам нужно за ним поспевать. Без конкуренции в MotoE этого роста не будет, и мы можем отстать» - считает Чеволини.

Фото: Forbes

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message