МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ливиа Чеволини, Energica - Нужно открыть доступ в Кубок мира MotoE другим и создать конкуренцию!

MotoGP
Лента новостей
»
21 октября 2021 | 9633
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Большое интервью с боссом Energica Ливией Чеволини вышло накануне в нескольких изданиях и на телевидении, интервью брала израильская журналистка Тами Горалли для Tele5 еще на этапе MotoGP в Мизано, но оно стало актуальным только после заявления Energica о выходе из проекта MotoE в конце 2022 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2021 - Пилотный проект Dorna Sports, FIM, Enel и Energica по созданию новой регулярной гоночной категории для электромотоциклов (прототипов) в рамках MotoGP стартовал в 2019 году и в 2022 году завершится. Он должен будет либо перейти в формат Чемпионата мира под эгидой FIM после этого, либо трансформироваться во что-то новое, либо... умереть.

Подробности: Energica объявила о нежелании продлевать контракт с Dorna после 2022 года

Ливия Чеволини: «MotoE больше не является инновацией - и мы боимся отстать от конкурентов»

Energica с первого дня выступала в роли единого разработчика и поставщика мотоциклов в Кубок мира, став техническим спонсором Dorna. Энергетическим спонсором (и главным партнером) выступил итальянский энергетический гигант Enel. Но контракты с ними завершают свое действие через год, и новых пока нет. Перспективы у Dorna не слишком яркие, поскольку на рынке пока нет реальных конкурентов для Energica - компаний, способных выставить не просто прототипы в единичном исполнении, а готовы конкурировать с итальянцами на открытом рынке.

Ливия Чеволини как раз и отмечает тот факт, что без конкуренции с другими производителями, нет смысла продолжать дорогостоящее сотрудничество с Кубком мира: свой потенциал Energica уже продемонстрировала... но что дальше?

Ливия Чеволини, босс Energica: мы - компания-инноватор, нам постоянно нужны вызовы
Ливия Чеволини, босс Energica: мы - компания-инноватор, нам постоянно нужны вызовы

«Мы - инноваторы, и мы хотим постоянно подтверждать свой статус: нам нужно демонстрировать миру все новые и новые открытия. Но MotoE в том виде, в котором существует сейчас, больше не является инновацией, - заявила Чеволини. - Мы начинали как стартап, выросли и доросли до уровня партнерства с MotoGP. К сожалению, теперь это совершенно бесполезно для нас, как компании, работающей на открытом мировом рынке. Нам нужно демонстрировать превосходство над конкурентами, чтобы окупать затраты на это партнерство. Но в рамках монокубка это невозможно, так что участие в MotoE больше не соответствует нашей стратегии развития».


Ливия Чеволини: «Мы хотим бороться за Кубок производителей в конкуренции с реальными соперниками, чтобы побеждать их»

«Мы общались с Dorna и пришли к выводу, что при действующем регламенте MotoE сотрудничество утрачивает смысл. Мы решили завершить его, когда истечет контракт [в конце 2022 года]. Но мы обязательно вернемся в MotoE, как только там появятся другие участники - и если регламент откроет двери в чемпионат для других, в том числе, для нас. Мы хотим бороться за Кубок производителей в конкуренции с реальными соперниками, чтобы побеждать их».

Ливия Чеволини, босс Energica
Ливия Чеволини, босс Energica

Чеволини уверена, что рано или поздно, MotoGP станет чемпионатом электромотоциклов, и она хотела бы видеть Energica в MSMA, в списке лидеров серии среди производителей. Сейчас - и в ближайшие годы это невозможно. Но если Dorna услышит своего партнера и откроет доступ в паддок для других электро брендов, это многое изменит.

«Прежде всего, регламент MotoE достаточно консервативный сегодня, и это мешает нам развивать нашу силовую установку для Ego. У нас есть большие ограничения в рамках развития концепции прототипа и серийного мотоцикла, узкие рамки. Мы бы хотели развивать его. Мы начинали с разработки двигателей мощностью 2 кВт, а сегодня делаем 40 кВт. И в процессе развития проекта Ego за последние 3 года мы не встретили ни одного серьезного челленджа, работы шли очень гладко. Это дает нам надежду, что у мотоцикла большая перспектива для роста и совершенствования. Нам это нужно, поскольку рынок растет очень быстро, и нам нужно за ним поспевать. Без конкуренции в MotoE этого роста не будет, и мы можем отстать» - считает Чеволини.

Фото: Forbes

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361123
годовая
аудитория
105422
читателей
за месяц
9849
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message