Шеф-механик Валентино Росси считает, что Honda, впервые с 2003 года, получила шанс выиграть чемпионат MotoGP: командная тактика в HRC существует и она приносит успех.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2011 - Массированная атака HRC на титул в лице Кейси Стоунера, Дани Педросы, Андреа Довизиозо и Марко Симончелли (San Carlo Honda Gresini) просто не может завершиться поражением, считает Джереми. С 2003 года Honda не имела более сильной команды для доминирования в чемпионате. Большим подспорьем должно служить наличие конкурентоспособного байка: впервые с 2007 года, когда была введена формула "800 куб.см.", RC212V великолепен во всех отношениях. Но гораздо важней - командная тактика Honda.
"Honda рванула вперед, здесь без вопросов, - говорит Джереми, - Если серьезно, то они не выигрывали с 2003 года. Да, я знаю, они выиграли в 2006, но также я знаю ментальность Honda. Если они не доминируют каждый уикенд, это совсем другие ощущения. Они не могли схватить утренний номер какой-нибудь спортивной газеты в понедельник и ткнуть всем в нос: смотрите, Honda снова всех раздавила! Они могли лишь сказать: мы стали чемпионами после гонки в Валенсии. Но это совсем не то, что после каждого гоночного уикенда тыкать всем в нос утренней газетой. Они старались в течение многих лет, но только сейчас им выдался реальный шанс".
Также Джереми высказался, кто именно в Honda является фаворитом на титул: "Гонщики команды Honda отлично дополняют друг друга. Если у кого-то из них выдался неудачный день, он может просмотреть данные других гонщиков и сказать – «почему у меня все так плохо? Дело-то скорее всего во мне нежели в байке». Кейси сейчас быстрейший гонщик Honda. На счет Дани, история показывает, что он более стабильный, чем Кейси и менее подвержен ошибкам. Но Стоунеру сейчас ничего никому не надо доказывать. Он не лидер команды, а просто едет, как может и это дает ему огромную уверенность, а именно в этом он может сильно обыграть Педросу".
Следующий этап чемпионата MotoGP состоится в Эшториле через полторы недели, 1 мая.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.