Шеф-механик Валентино Росси считает, что Honda, впервые с 2003 года, получила шанс выиграть чемпионат MotoGP: командная тактика в HRC существует и она приносит успех.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2011 - Массированная атака HRC на титул в лице Кейси Стоунера, Дани Педросы, Андреа Довизиозо и Марко Симончелли (San Carlo Honda Gresini) просто не может завершиться поражением, считает Джереми. С 2003 года Honda не имела более сильной команды для доминирования в чемпионате. Большим подспорьем должно служить наличие конкурентоспособного байка: впервые с 2007 года, когда была введена формула "800 куб.см.", RC212V великолепен во всех отношениях. Но гораздо важней - командная тактика Honda.
"Honda рванула вперед, здесь без вопросов, - говорит Джереми, - Если серьезно, то они не выигрывали с 2003 года. Да, я знаю, они выиграли в 2006, но также я знаю ментальность Honda. Если они не доминируют каждый уикенд, это совсем другие ощущения. Они не могли схватить утренний номер какой-нибудь спортивной газеты в понедельник и ткнуть всем в нос: смотрите, Honda снова всех раздавила! Они могли лишь сказать: мы стали чемпионами после гонки в Валенсии. Но это совсем не то, что после каждого гоночного уикенда тыкать всем в нос утренней газетой. Они старались в течение многих лет, но только сейчас им выдался реальный шанс".
Также Джереми высказался, кто именно в Honda является фаворитом на титул: "Гонщики команды Honda отлично дополняют друг друга. Если у кого-то из них выдался неудачный день, он может просмотреть данные других гонщиков и сказать – «почему у меня все так плохо? Дело-то скорее всего во мне нежели в байке». Кейси сейчас быстрейший гонщик Honda. На счет Дани, история показывает, что он более стабильный, чем Кейси и менее подвержен ошибкам. Но Стоунеру сейчас ничего никому не надо доказывать. Он не лидер команды, а просто едет, как может и это дает ему огромную уверенность, а именно в этом он может сильно обыграть Педросу".
Следующий этап чемпионата MotoGP состоится в Эшториле через полторы недели, 1 мая.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.