Шеф-механик Валентино Росси считает, что Honda, впервые с 2003 года, получила шанс выиграть чемпионат MotoGP: командная тактика в HRC существует и она приносит успех.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2011 - Массированная атака HRC на титул в лице Кейси Стоунера, Дани Педросы, Андреа Довизиозо и Марко Симончелли (San Carlo Honda Gresini) просто не может завершиться поражением, считает Джереми. С 2003 года Honda не имела более сильной команды для доминирования в чемпионате. Большим подспорьем должно служить наличие конкурентоспособного байка: впервые с 2007 года, когда была введена формула "800 куб.см.", RC212V великолепен во всех отношениях. Но гораздо важней - командная тактика Honda.
"Honda рванула вперед, здесь без вопросов, - говорит Джереми, - Если серьезно, то они не выигрывали с 2003 года. Да, я знаю, они выиграли в 2006, но также я знаю ментальность Honda. Если они не доминируют каждый уикенд, это совсем другие ощущения. Они не могли схватить утренний номер какой-нибудь спортивной газеты в понедельник и ткнуть всем в нос: смотрите, Honda снова всех раздавила! Они могли лишь сказать: мы стали чемпионами после гонки в Валенсии. Но это совсем не то, что после каждого гоночного уикенда тыкать всем в нос утренней газетой. Они старались в течение многих лет, но только сейчас им выдался реальный шанс".
Также Джереми высказался, кто именно в Honda является фаворитом на титул: "Гонщики команды Honda отлично дополняют друг друга. Если у кого-то из них выдался неудачный день, он может просмотреть данные других гонщиков и сказать – «почему у меня все так плохо? Дело-то скорее всего во мне нежели в байке». Кейси сейчас быстрейший гонщик Honda. На счет Дани, история показывает, что он более стабильный, чем Кейси и менее подвержен ошибкам. Но Стоунеру сейчас ничего никому не надо доказывать. Он не лидер команды, а просто едет, как может и это дает ему огромную уверенность, а именно в этом он может сильно обыграть Педросу".
Следующий этап чемпионата MotoGP состоится в Эшториле через полторы недели, 1 мая.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.