MotoGP: Alpinestars внедрит аирбэги во все комбинезоны в 2012
На встрече с представителями Dorna и Комиссии FIM по безопасности было продемонстрировано несколько инновационных систем безопасности, которые могут прийти в MotoGP в ближайшем будущем. Среди них встраиваемые подушки безопасности - Alpinestars Tech Air.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2011 - Известный производитель мотоэкипировки Alpinestars последовал примеру Dainese и выпустил собственный встраиваемый в гоночные комбинезоны модуль с аирбэгом. На самом деле, испытания продукта, в том числе и на гонках идут давно. Но только вчера представители компании заявили о намерении оснастить ими все гоночные комбинезоны гонщиков в MotoGP с 2012 года.
Как и в случае с Dainese, система инсталлируется на мотоцикл и связывается с блоком обратной связи, установленным внутри аэродинамического "горба" комбинезона. Под "кожей" - две эластичных подушки, способных мгновенно надуться и спасти от повреждений ключиц, плечевых суставов, шеи и верхней части грудной клетки. Затем, после срабатывания обратного клапана, подушки должны принять прежнее "спокойное" состояние - попросту, сдуться.
В коже Alpinestars ездят все три заводских пилота Repsol Honda - Стоунер, Педроса и Довициозо. Как сообщает компания, команда уже использует инновационную технологию. Кейси Стоунер был вовлечен в проект, когда только пришел в Королевский класс - в LCR Honda, в 2006. Такие же комбинезоны есть у пилотов Tech 3 Yamaha и, вероятно, в самом ближайшем будущем появится и у Лоренцо, который сменил поставщика экипировки с Dainese на Alpinestars в начале года. До 2011 в программе разработки участвовал и Никки Хейден, но с приходом Валентино Росси в Ducati, переоделся в "корпоративный" Dainese.
"Это полностью беспроводная технология, надежная и доступная для постоянного мониторинга, - было сказано на пресс-конференции, - За всем следит мощный процессор, который обрабатывает все возможные ситуации, связанные с движением Honda RC212V, и определяет необходимость активации защиты. Подушка способна надуться полностью менее, чем на 0.045 секунды, после чего, автоматически сдуется, что позволит пилоту продолжить гонку".
Главное преимущество, как считают в Alpinestars - возможность повторного использования системы повторно, в той же гонке, без дополнительной перезарядки.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.