Валентино Росси провел очень непростую гонку в Испании, где упал, сбил Стоунера, затем вернулся в гонку и финишировал пятым. Дождь действительно помог ему избежать позора, но к тому моменту он был лишь "на 70% готов" к нагрузкам. А Португалии будет "готов на 90%".
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2011 - И снова вещает шеф-механик гаража Ducati Marlboro Джереми Бёржесс: "Я надеюсь, что мы начнем получать хорошие результаты как можно скорее, - сказал он испанскому RTVE, - Мы с огромным оптимизмом ждем Гран-При Португалии, потому что там вы сможете увидеть все плоды кропотливо проведенной за последние три месяца работы."
Джереми намекает на скорейшее внедрение последнего апгрейда 800-кубового Desmosedici, который был готов уже в Хересе, но по ряду причин, Валентино не стал его испытывать сразу. Кроме того, к португальской гонке Росси должен окончательно окрепнуть: "Мы знали, что начало сезона будет для нас тяжелым, и это меньше связано с байком, нежели с Валентино и его плечом. С технической точки зрения, проект эволюционирует быстрее, чем восстанавливается Росси. Если в Хересе его плечо было готово к нагрузкам на 70%, то в Эшториле на 90%. И уже после Португалии, прогресс будет существенным. Мы уверены в этом."
Задача Бёржесса в Ducati - дать возможность Росси, а также Хейдену, как напарнику и последователю раскрыть свои потенциалы до конца вместе с Desmosedici, характер которого, как считает JB, должен поменяться в лучшую сторону: "Хочется, чтобы все пилоты могли пилотировать мотоцикл на уровне их реальных умений, и это то, ради чего я решился на работу с Ducati, и то, чего мы уже достигли в Yamaha, - сказал 58-летний инженер, работавший с такими легендарными пилотами, как Мик Дуэйн, Уэйн Гарднер и Фредди Спенсер, - Когда мотоцикл в порядке, все пилоты едут хорошо. Мы должны сделать мотоциклы более простыми в управлении, чтобы ими смогли овладеть молодые гонщики. Ну, а по-настоящему быстрые пилоты смогли бы ехать еще быстрее."
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.