не MotoGP: Росси в последний раз тестирует болид Формулы-1
7-кратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси вчера приступил к тестам вместе с Ferrari F1. Возможно, эти испытания - последние тесты Формулы-1 в карьере Валентино. В любом случае, его цель - получить заряд бодрости в Барселоне, но не побить существующие рекорды.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2010 - То, что это, возможно, последний шанс порулить болидом Формулы-1, Росси хорошо осознает. К тому же, в среду не доверили последнюю модель гоночного автомобиля, а лишь прошлогодний Ferrari F2008, обутый в покрышки конфигурации GP2. Это уже шестая попытка итальянца сесть за руль 4-колесной "формулы".
Многократно обсуждались "планы" Валентино по окончании карьеры в Больших Призах перейти в Формулу-1, но так или иначе, все они оказались лишь PR-акциями, выгодными как для Vale, так и для Ferrari. Еще в прошлом году стало очевидно, что класс Росси-автогонщика не достаточно высок, а на тренировки просто нет времени. Пару недель назад, в Индии Валентино признался, что главной причиной, по которой он таки не сможет пересесть на 4 колеса Формулы-1, является его возраст: "Когда я завершу карьеру в MotoGP, то буду слишком стар для Формулы-1", - сказал он.
Все с нетерпением ждут результатов 2-дневных тестов в Барселоне, чтобы узнать, смог ли Валентино за год улучшить свои навыки пилотирования или нет. Вот статистика Vale-моториста с 2004 года:
в Фьорано, 21 апреля 2004: 0:59.4 (+3.5 секунды до рекорда круга) в Фьорано, 3 августа 2005: 0:57.90 (+1.9) в Мугелло, 11 ноября 2005: 1:21.64 (+2.9) в Валенсии, 2 февраля 2006: 1:12.31 (+2.3) в Мугелло, 20 ноября 2008: 1:22.5 (+1.5) в Барселоне, 21 января 2010: ..?
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.