Triumph в WSS - 4 пилота: МакКой ушел, Шарпентье вернулся
Накануне поездки на тесты WSBK в Портимао, Triumph представил новый состав своих команд, которые будет защищать честь британского завода и его 3-цилиндрового Daytona 675 в чемпионате мира World Supersport: Чаз Девис, Джейсон ДиСальво, Себастьян Шарпентье и Давид Салом. Контракт с Гарри МакКоем разорван.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2010 - В 2010 году за подиум будут сражаться две команды: официальная, заводская ParkinGO Triumph Factory, в состав который вошли Девис и ДеСальво, а также саттелит с заводской поддержкой - ParkinGO Triumph BE1 (Шарпентье-Салом). Отсутствие ветерана WSBK/MotoGP Гарри МакКоя в этом списке стало сюрпризом не только для фанатов британских мотоциклов, но и для него самого: буквально вчера австралиец получил "отказ" в подписании контракта, хотя уже отослал свои вещи в Портимао и приготовился к поездке на первые тесты. Место МакКоя в заводской бригаде занял ДиСальво.
По информации от инсайдеров, "вопрос МакКоя" - чисто финансовый, и за сумму гонорара, прописанную в его контракте BE1 Racing удалось бы обеспечить сразу двух гонщиков среднего класса. Джейсона ДиСальво, одного из постоянных пилотов AMA Superbike записали в этот самый "средний" список. По меркам европейских и мировых серий, это можно было бы объяснить. Но второй строчкой в нем стояла фамилия двукратного чемпиона мира в классе Supersport Себастьяна Шарпентье. Его тоже записали в "середнячков"?
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
Истинные причины, по которым завод так обошелся с гонщиком, который вывел Daytona 675 на подуим в 2009 году, просты: лучше выставить две команды - сильную и "не очень", чем одну просто сильную - за те же деньги. Было ли решение верным, покажет время. Ну, а пока, Мировой Супербайк приветствует Шарпентье!
Себастьян пропустил два сезона из-за серьезной травмы, полученной в 2007 году, но отмечает, что все это время усиленно готовился к возвращению в чемпионат мира: "Все это время я планировал это, - рассказывает двукратный чемпион мира, - Глядя на молодых, талантливых спортсменов, которые "на локтях" борются за подиумы в каждой гонке, я чувствовал, что пропускаю что-то очень важное в своей жизни - вызов, который мне бросали несколько лет подряд, и который я принимал. Поэтому, я чрезвычайно рад, что Джулиано Ровелли из BE1 Racing сделал мне это предложение. Мне очень нравится Daytona 675, это машина что надо! Так что я постараюсь отплатить команде сполна за оказанное доверие!"
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.