Triumph в WSS - 4 пилота: МакКой ушел, Шарпентье вернулся
Накануне поездки на тесты WSBK в Портимао, Triumph представил новый состав своих команд, которые будет защищать честь британского завода и его 3-цилиндрового Daytona 675 в чемпионате мира World Supersport: Чаз Девис, Джейсон ДиСальво, Себастьян Шарпентье и Давид Салом. Контракт с Гарри МакКоем разорван.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2010 - В 2010 году за подиум будут сражаться две команды: официальная, заводская ParkinGO Triumph Factory, в состав который вошли Девис и ДеСальво, а также саттелит с заводской поддержкой - ParkinGO Triumph BE1 (Шарпентье-Салом). Отсутствие ветерана WSBK/MotoGP Гарри МакКоя в этом списке стало сюрпризом не только для фанатов британских мотоциклов, но и для него самого: буквально вчера австралиец получил "отказ" в подписании контракта, хотя уже отослал свои вещи в Портимао и приготовился к поездке на первые тесты. Место МакКоя в заводской бригаде занял ДиСальво.
По информации от инсайдеров, "вопрос МакКоя" - чисто финансовый, и за сумму гонорара, прописанную в его контракте BE1 Racing удалось бы обеспечить сразу двух гонщиков среднего класса. Джейсона ДиСальво, одного из постоянных пилотов AMA Superbike записали в этот самый "средний" список. По меркам европейских и мировых серий, это можно было бы объяснить. Но второй строчкой в нем стояла фамилия двукратного чемпиона мира в классе Supersport Себастьяна Шарпентье. Его тоже записали в "середнячков"?
Истинные причины, по которым завод так обошелся с гонщиком, который вывел Daytona 675 на подуим в 2009 году, просты: лучше выставить две команды - сильную и "не очень", чем одну просто сильную - за те же деньги. Было ли решение верным, покажет время. Ну, а пока, Мировой Супербайк приветствует Шарпентье!
Себастьян пропустил два сезона из-за серьезной травмы, полученной в 2007 году, но отмечает, что все это время усиленно готовился к возвращению в чемпионат мира: "Все это время я планировал это, - рассказывает двукратный чемпион мира, - Глядя на молодых, талантливых спортсменов, которые "на локтях" борются за подиумы в каждой гонке, я чувствовал, что пропускаю что-то очень важное в своей жизни - вызов, который мне бросали несколько лет подряд, и который я принимал. Поэтому, я чрезвычайно рад, что Джулиано Ровелли из BE1 Racing сделал мне это предложение. Мне очень нравится Daytona 675, это машина что надо! Так что я постараюсь отплатить команде сполна за оказанное доверие!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.