Пилоты заводской команды WSBK Xerox Ducati Мишель Фабрицио и WSS Parkalgar Honda Юджин Лаверти названы "Спортсменами года 2009" национальными спортивными федерациями Италии и Ирландии.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2010 - Обе церемонии состоялись практически одновременно. Ежегодное награждение Adelaide Irish Motorcyclist состоялось в Белфасте - в пятницу , а Sportsman of the Year в Риме - в понедельник. Мишеля Фабрицио официально признали сильнейшим спортсменом Италии, причем в этой номинации было множество представителей других видов спорта, и не только моторного. В Белфасте, церемония носила чуть более локальный характер, но для большинства британских мотогонщиков Ирландия с ее столетней традицией шоссейно-кольцевых гонок и roadracing (турист-трофи) - дом родной. Поэтому статус "самого классного ирландца года" высоко ценится. Его Лаверти получил за стремление к победе на чемпионате мира World Supersport 2009, и в частности за бескомпромиссную борьбу в финале, на треке в Портимао. Помимо того, что Algarve Circuit - домашняя трасса для команды Parkalgar Racing, в гонке решалась судьба мирового титула. Юджин сделал все от него зависящее, чтобы выиграть его. Но другой британец, Кол Кратчлоу все же опередил ирландца на несколько очков. В этом противостоянии ирландской и британской школ было что-то особенное, политически важное. Чтобы не обижать нового чемпиона, ему также вручили "особую" награду, подтверждающую уважительное отношение комиссии к его статусу. Еще один приз получил Джонатан Риа, лучший пилот частных команд WSBK из Ten Kate Honda (Ten Kate Racing многие годы представляет Honda в WSBK/WSS и носит негласный статус "заводской", однако ей никогда не являлась и открещивается в "связях" с HRC).
С Мишелем Фабрицио все гораздо проще: он наконец-то вышел на финишную прямую и боролся за мировой титул, не оглядываясь на статусы и противостоя напарнику Нориюки Хаге и американцу Бену Спису из Yamaha. Поскольку более высокого результата, как третье место в абсолютном зачете чемпионата мира WSBK итальянцы в 2009 не добились, выбор пал на Фабрицио. Валентино Росси, выигравший свой 7-й мировой титул в MotoGP - не в счет. Это особый человек, который уже трижды становился спортсменом года в Италии, для него это пройденный этап. К тому же, фамилия Росси и так присутствовала в коротком списке соискателей. Столичные власти за высокие заслуги в представлении Италии на мировой спортивной арене отметили также пилота Ferrari F1 Джанкарло Физикеллу и игрока футбольной команды AS Roma Даниэля Де Росси.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.