Если "литры" вернутся в MotoGP, вернется и Aprilia
Если Dorna Sports удастся придумать рабочую формулу ввода в чемпионат по MotoGP 1000-кубовых "полусерийных" прототипов, договориться с Infront Motorsports (WSBK), то в Королевский класс могут вернуться многие заводы, в том числе и Aprilia.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2009 - Новость о том, что MSMA готовит проект регламента для "полусерийных" прототипов, то есть мотоциклов, построенных из прототипных шасси и модифицированных двигателей серийного производства, вдохновляет многих людей по обе стороны Атлантики. Она не радует только промоутера World Superbike компанию Infront Motorsports, которая готова защищать свои права в суде.
Тем не менее, если Dorna совместно с MSMA удастся написать добротные правила, не представляющие угрозы для Infront, в чемпионат MotoGP смогут вернуться многие ранее покинувшие его заводы, такие как Aprilia. Согласно публикациям в испанской прессе, Aprilia может даже пересмотреть свои планы относительно чемпионата Moto2, который стартует уже весной 2010 года, и перебросить средства на производство 1000-кубовых машин.
В любом случае, итальянскому концерну Piaggio придется выбирать между чемпионатами. Поддержав своего давнишнего партнера, ведущую испанскую частную конюшню Aspar Racing, поставляя ей запчасти и шасси для мотоцикла в Moto2, завод взял на себя некие обязательства. Шли разговоры и о том, что Aprilia может расширить список поддерживаемых команд. Однако, одной лишь Aspar Racing завод может и ограничиться. А может и вовсе отказаться от контракта, появись возможность вернуться в MotoGP.
В пятницу днем появилась информация, что Хорхе Мартинес, директор Aspar Racing вывез своих пилотов Хулиана Симона и Майка ди Меглио в Веленсию, где напарники по команде испытали мотоцикл производства BQR Racing - конкурентный проект Aprilia Moto2. Это косвенно подтверждает слухи о намерениях Aprilia свернуть программу в 600-кубовом классе, и Мартинес об этом уже знает.
Насколько интересно итальянскому заводу возвращение в MotoGP, где их 1000-кубовый RSV4 в модификации Grand Prix будет, возможно, уступать "чистокровным" 800-кубовым прототипам?
В 2010 году, если регламент будет принят и одобрен FIM, точно нет. Но в 2012, опять же, если верить слухам о возвращении в серию 990-кубовых моторов, это становится актуальным.
Напомню, что первые новости об "антикризисной" программе Dorna с введением в чемпионат параллельным зачетом 1000-кубовых мотоциклов мы узнали в середине мая 2009. Эти новости оказались бальзамом на душу многим частным производителям, покинувшим Большие Призы из-за явного превосходства технологий японской "Большой Четверки". Правда, месяцем позже, когда стали более-менее ясны перспективы Moto2, о "литровом проекте" временно забыли.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.