МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12112
20 ноября 2009 в 12:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 990-кубовые мотоциклы могут вернутся в чемпионат?

"Если бы 990-кубовые мотоциклы действительно вернулись в чемпионат, их бы приняли с радостью!" - сказал пилот Repsol Honda Дани Педроса в ответ на слухи о возможном возвращении литровых прототипов в чемпионат мира по MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2009 - 990-кубовые 4-тактные моторы заменили 500-кубовые 2-тактники в 2002 году, правда, их история была недолгой: всего через 4 сезона на смену им пришли 800-кубовые движки. Сделано это было ради "снижения мощностей и скоростей", согласно стратегии FIM. Но, как выяснилось, медленней мотоциклы из Гран-При ездить от этого не стали. Зато стали чаще ломаться.

Решение перейти на меньшую кубатуру не приветствовалось ни в паддоках Больших Призов, ни среди производителей. Такие люди, как 9-кратный чемпион мира Валентино Росси и долгоиграющий менеджер заводской команды Ducati MotoGP Ливио Суппо единогласно назвали идею "кастрации" двигателей "величайшей ошибкой MotoGP за последние 15 лет".

Гонщики с радостью вспоминают годы, когда им приходилось обуздывать литровые спортбайки - с дымом из-под колес, мощными пауэр-слайдами, управляемыми заносами и минимумом контролирующей электроники. Именно электронику многие называют "убийцей MotoGP" как спорта людей, а не машин. Собственно, сегодня, многие новички успешно справляются с заряженными высокотехнологичными 800-кубовыми болидами - стоит только переключить нужный тумблер, как мотоцикл перестает вставать в свечу или делать стоппи, блокировать заднее колесо и делать многое, чего бы никогда не сделал опытный пилот. Тогда, в те "золотые" четыре года, на подиуме чаще появлялись пилоты частных команд, у которых не было доступа к последним новинкам электронной промышленности. Где они сейчас?

Количество гонщиков уменьшается, команды не могут позволить себе купить новые дорогостоящие мотоциклы, двигатели и так далее. А когда они были дешевле? Никогда! Но, в 2003 они были гораздо доступней.

По сообществу поползли слухи, что по окончании 5-летнего соглашения на поставки 800-кубовых двигателей для MotoGP (этот момент настанет в 2011 году), заводы с удовольствием вернулись бы к производству 990-кубовых. Уже в 2010 году на свет могут появиться 1000-кубовые "мутанты" на базе серийных заводских моторов, и это скорее всего станет переходом к "старым добрым" гранприйным "литрам".

Первым, кто дал комментарий на эту тему, стал пилот заводской команды Repsol Honda Дани Педроса: "2006 год стал первым в моей гранприйной карьере, он же оказался последним в жизни 990-кубовых мотоциклов. Те байки были совершенно другими, чем мы пилотируем сейчас. Это правда: они были гораздо прикольней, насколько мне говорит мой опыт. Было интересней ездить на них. Сейчас, когда множество электронных настроек мешает тебе совершать глупости, ты не можешь по-настоящему контролировать свой мотоцикл. Все зависит от того, хорошо ли тебе его "прокачали" перед стартом. Было бы классно, чтобы 990 вернулись! Я - за!"

Ассоциация производителей, MSMA изучает пути внедрения литровых мотоциклов в чемпионат мира, так, чтобы это не пересекалось с другим чемпионатом мира - World Superbike. Первые новости о том, что это возможно, мы узнали еще в мае 2009, когда Dorna выступила с инициативой о введении "параллельного" класса и зачета чемпионата среди 1000-кубовых мотоциклов.

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island