МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
20 ноября 2009 в 12:31 | 11653
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 990-кубовые мотоциклы могут вернутся в чемпионат?

"Если бы 990-кубовые мотоциклы действительно вернулись в чемпионат, их бы приняли с радостью!" - сказал пилот Repsol Honda Дани Педроса в ответ на слухи о возможном возвращении литровых прототипов в чемпионат мира по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2009 - 990-кубовые 4-тактные моторы заменили 500-кубовые 2-тактники в 2002 году, правда, их история была недолгой: всего через 4 сезона на смену им пришли 800-кубовые движки. Сделано это было ради "снижения мощностей и скоростей", согласно стратегии FIM. Но, как выяснилось, медленней мотоциклы из Гран-При ездить от этого не стали. Зато стали чаще ломаться.

Решение перейти на меньшую кубатуру не приветствовалось ни в паддоках Больших Призов, ни среди производителей. Такие люди, как 9-кратный чемпион мира Валентино Росси и долгоиграющий менеджер заводской команды Ducati MotoGP Ливио Суппо единогласно назвали идею "кастрации" двигателей "величайшей ошибкой MotoGP за последние 15 лет".

Гонщики с радостью вспоминают годы, когда им приходилось обуздывать литровые спортбайки - с дымом из-под колес, мощными пауэр-слайдами, управляемыми заносами и минимумом контролирующей электроники. Именно электронику многие называют "убийцей MotoGP" как спорта людей, а не машин. Собственно, сегодня, многие новички успешно справляются с заряженными высокотехнологичными 800-кубовыми болидами - стоит только переключить нужный тумблер, как мотоцикл перестает вставать в свечу или делать стоппи, блокировать заднее колесо и делать многое, чего бы никогда не сделал опытный пилот. Тогда, в те "золотые" четыре года, на подиуме чаще появлялись пилоты частных команд, у которых не было доступа к последним новинкам электронной промышленности. Где они сейчас?

Количество гонщиков уменьшается, команды не могут позволить себе купить новые дорогостоящие мотоциклы, двигатели и так далее. А когда они были дешевле? Никогда! Но, в 2003 они были гораздо доступней.

По сообществу поползли слухи, что по окончании 5-летнего соглашения на поставки 800-кубовых двигателей для MotoGP (этот момент настанет в 2011 году), заводы с удовольствием вернулись бы к производству 990-кубовых. Уже в 2010 году на свет могут появиться 1000-кубовые "мутанты" на базе серийных заводских моторов, и это скорее всего станет переходом к "старым добрым" гранприйным "литрам".

Первым, кто дал комментарий на эту тему, стал пилот заводской команды Repsol Honda Дани Педроса: "2006 год стал первым в моей гранприйной карьере, он же оказался последним в жизни 990-кубовых мотоциклов. Те байки были совершенно другими, чем мы пилотируем сейчас. Это правда: они были гораздо прикольней, насколько мне говорит мой опыт. Было интересней ездить на них. Сейчас, когда множество электронных настроек мешает тебе совершать глупости, ты не можешь по-настоящему контролировать свой мотоцикл. Все зависит от того, хорошо ли тебе его "прокачали" перед стартом. Было бы классно, чтобы 990 вернулись! Я - за!"

Ассоциация производителей, MSMA изучает пути внедрения литровых мотоциклов в чемпионат мира, так, чтобы это не пересекалось с другим чемпионатом мира - World Superbike. Первые новости о том, что это возможно, мы узнали еще в мае 2009, когда Dorna выступила с инициативой о введении "параллельного" класса и зачета чемпионата среди 1000-кубовых мотоциклов.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии