МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11689
20 октября 2016 в 13:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Никки Хейденом - Мне показалось, что я размяк

Никки Хейден возвращается в седло заводского прототипа Honda RC213V в эти выходные в Phillip Island: ему предстоит на время стать напарником действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса в Repsol Honda, спустя 10 лет с того момента, как он сам был чемпионом и выступал за эту же самую команду.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Хейдену предстояло головокружительное межклассовое путешествие, начавшееся в Motorland Aragon в конце сентября, где он подменил в Marc VDS Джека Миллера, затем - возвращение в World Superbike, на гонку в Circuito de Jerez, и - снова за руль прототипа, в Австралии. Единственное, что, вероятно, не позволило провести три гонки подряд в MotoGP, это пересечение календарей: Гран-При Японии состоялось в один день с предпоследним раундом WSBK в Хересе, где Хейден взял два 4-х места.

"Такая вот наша жизнь - гонять на мотиках! Но когда мне позвонили и задали вопрос, не хочу ли я метнуться в Phillip Island, знаете, я просто не мог отказаться. Согласился в ту же секунду - такая возможность: вернуться в команду моей мечты, с которой я вырос, на мотоцикле, выигравшем чемпионат мира!!! - сказал Никки Хейден. - Это было моим заветным желанием. Я рассказал об этом шефу своей команды в WSBK, вернувшись из Арагона в Маньи-Кур. Это была пятница, день прошел отлично, мы общались и он сказал: ОК, никаких больше Гран-При, никаких больше Suzuka 8 Hours, наконец, это осталось позади, можно вплотную заняться нашими делами, сконцентрироваться на работе... Я сказал, да, конечно! И тут снова звонит телефон... я - ему: ну, ОК, в следующем году - точно, никаких GP!.."

Хейден и Маркес в одной команде - пусть и на уикенд
Хейден и Маркес в одной команде - пусть и на уикенд

"Как я уже говорил, в какой-то момент, глядя на достижения этих пацанов, у меня появилось такое чувство, будто я немного размяк. Ну, теперь я могу сказать это открыто", - пошутил Никки и засмеялся.

Конкретной цели на уикенд в Phillip Island у Никки нет, но он хотел бы выложиться полностью - как обычно - и принести в копилку Repsol как можно больше очков.

"Это хорошо, что мое возвращение состоялось именно здесь, в Phillip Island, где я взял несколько заслуженных, боевых подиумов и поул-позиций. Я просто влюблен в него, и думаю, многие его просто обожают: когда светит яркое солнце, возможно, это один из лучших треков в мире. Мы начнем завтра утром, и там посмотрим. Я постараюсь получить от этого момента как можно больше удовольствия, сделать побольше фотографий. Когда начнется работа, я хотел бы погрузиться в нее с головой".

Самым эмоциональным моментом для Хейдена стало прибытие в Phillip Island в четверг утром: "Когда я увидел сегодня утром байк со своим номером в гараже Repsol, я не мог сдержать улыбку. Это команда, с которой нас связывает большая и успешная история отношений, и здесь, в Австралии мы вместе добились больших успехов в прошлом, - продолжил Никки, взявший в Phillip Island подиумы (3-е и 2-е места) в 2003-2005, и финишировавший 5-м в 2006, - Я бы хотел поблагодарить свою команду в World Superbike и спонсоров, что они согласились отпустить меня на эти две гонки. Но будь такая возможность, я бы и в Японию поехал! Но мы все сделали правильно, и никто, в итоге, не возражал против моего участия в Арагоне и Австралии. Я очень горжусь тем, что сегодня вновь в цветах Repsol Honda - команды, взявшей еще один мировой титул и готовящейся выиграть командный чемпионат, возможно, уже в Австралии. Я, конечно же, обязательно помогу им с этим".

Никки Хейден, последний год в Repsol Honda и Марк Маркес, новобранец GP125 (2008)
Никки Хейден, последний год в Repsol Honda и Марк Маркес, новобранец GP125 (2008)


Забавно распорядилась судьба: 8 лет назад Марк Маркес и Никки Хейден сделали эту фотографию, а сегодня они вместе - два чемпиона мира - действующий 3-кратный и экс-чемпион, ставший им 10 лет назад вновь вместе, но уже в качестве напарников.

"[Марк провел невероятно успешный сезон и взял титул]... Именно так бы я и сказал! Оглядываясь на события, так и есть - сезон для него очень удачный. Мы видели, насколько быстр он был все это время, как агрессивно защищал свои позиции, и как умно, по-взрослому подошел к работе: сделал следующий шаг в своей карьере, достигнув невероятной стабильности. Нет сомнений: он заслужил этот титул!" - подытожил Хейден.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island