МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24360
20 октября 2016 в 23:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые рекруты MotoGP Red Bull Rookies Cup: Класс-2017

Мировая юниорская серия развития, MotoGP Red Bull Rookies Cup выбрал десятерых парней и одну очень быструю девчонку, которые пополнят ряды "новобранцев" Мото Гран-При в 2017 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Отборочный этап сезона-2017 завершился в Гуадиксе, Испания сегодня вечером. Из 117 претендентов, выбранных для этого мероприятия из более 600 человек со всего света, только 11 вступят в новый мир. Остальные будут тренироваться и набираться опыта весь год, чтобы получить вторую попытку в следующем октябре. В том числе два россиянина - Артем Мараев и Петр Акимов: к сожалению, на этот раз им не хватило немного опыта и настроя - но лишь чуть-чуть.

Информация к размышлению: кто в соперниках?

Британец Чарли Несбитт, чемпион Великобритании в классе Moto3 - официальной серии, которая проводится в рамках British Superbike. Пеету Пааваляйнен из Финляндии, самый быстрый пилот в отборочной группе второго дня тестов оказался на 1.5 секунды быстрее самых быстрых испанцев. Саша Де Витс из Бельгии, воспитанник немецкого KTM RC390 Cup и дебютант этого сезона ADAC Moto3 (Чемпионата Германии среди юниоров). Ларан Фабер, чемпион Кубка Нидерландов NSF 100 2016 года.

Одним словом, ребятки, которые целый год перед отборочными тестами MotoGP Red Bull Rookies Cup бились со сверстниками и заранее доказали, что готовы на большее - на шанс попробовать силы в Гран-При, в Rookies Cup.

Что они получили, выступая в своих сериях для начинающих?

Ничего сверхъестественного, кроме уверенности в себе, умению переключать все мысли на гонку и... это - опыт, которого так не хватало в этом году ни Мараеву, ни Акимову. Пропущенный сезон европейских тренировок, к сожалению, дал о себе знать: на уровне трек-дней Артем был не сопоставим с возрастными соперниками, легко обгонял многих на Moscow Raceway, и все это время он был в гордом одиночестве, без реальной конкуренции на своем уровне. То, чего ему не хватало в этом году - борьбы со сверстниками, близкими по духу и мировоззрению, которые на одной волне.

Вот, собственно, и все, что нужно знать о планах на ближайшие 10 месяцев: искать бюджет и тренироваться, тренироваться, тренироваться - там, где много таких же, как Артем и Петя - юных и жаждущих славы будущих Маркесов и Лоренцо. Остальное - техника, умения и отличные базовые навыки у наших пилотов уже есть.

Ау, спонсоры!

Сегодня у вас есть реальный шанс прославиться и заслужить уважение на годы вперед - поднять звезду до мирового уровня стоит не так много, как кажется.

Тони Митчелс из Agros Solutions поддерживал Сашу Де Витса два этих года. Он был первым, кто отреагировал на Facebook на публикацию списков прошедших в RBRC-2017: "Невероятно горжусь, что спонсирую этого парнишку! Саша прошел отбор в Red Bull Rookies Cup, но я уверен, что он с тем же успехом заявит о себе в серии в 2017 году. Я его поздравляю и еще раз говорю: я в тебе уверен, парень, дерзай!"

И таких эмоциональных комментариев в Facebook появилось уже очень много. Менеджеры, нашедшие перспективных юниоров в возрасте 12-13 лет и ставшие их импресарио в большом спорте, теперь купаются в лучах славы наравне со звездами MotoGP - их знают все: Эмилио Эльзамора, Альберто Пуч, Маркус Хирш, Карло Пернат... они нашли Маркеса, Педросу, Стоунера, Лоренцо, Янноне, Симончелли, Баутисту и других, кто сегодня в Больших Призах на первых ролях.

Класс-2017:


Xavier Artigas – Spain


Lorenzo Bartalesi – Italy


Adrian Carrasco – Spain


Loran Faber – Netherlands


Gabriele Giannini – Italy


Meikon Kawakami – Brazil


Beatriz Neila – Spain


Charlie Nesbitt – England


Can Öncü – Turkey


Peetu Paavilainen – Finland


Sasha De Vits – Belgium

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island