МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
23925
20 октября 2016 в 23:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые рекруты MotoGP Red Bull Rookies Cup: Класс-2017

Мировая юниорская серия развития, MotoGP Red Bull Rookies Cup выбрал десятерых парней и одну очень быструю девчонку, которые пополнят ряды "новобранцев" Мото Гран-При в 2017 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Отборочный этап сезона-2017 завершился в Гуадиксе, Испания сегодня вечером. Из 117 претендентов, выбранных для этого мероприятия из более 600 человек со всего света, только 11 вступят в новый мир. Остальные будут тренироваться и набираться опыта весь год, чтобы получить вторую попытку в следующем октябре. В том числе два россиянина - Артем Мараев и Петр Акимов: к сожалению, на этот раз им не хватило немного опыта и настроя - но лишь чуть-чуть.

Информация к размышлению: кто в соперниках?

Британец Чарли Несбитт, чемпион Великобритании в классе Moto3 - официальной серии, которая проводится в рамках British Superbike. Пеету Пааваляйнен из Финляндии, самый быстрый пилот в отборочной группе второго дня тестов оказался на 1.5 секунды быстрее самых быстрых испанцев. Саша Де Витс из Бельгии, воспитанник немецкого KTM RC390 Cup и дебютант этого сезона ADAC Moto3 (Чемпионата Германии среди юниоров). Ларан Фабер, чемпион Кубка Нидерландов NSF 100 2016 года.

Одним словом, ребятки, которые целый год перед отборочными тестами MotoGP Red Bull Rookies Cup бились со сверстниками и заранее доказали, что готовы на большее - на шанс попробовать силы в Гран-При, в Rookies Cup.

Что они получили, выступая в своих сериях для начинающих?

Ничего сверхъестественного, кроме уверенности в себе, умению переключать все мысли на гонку и... это - опыт, которого так не хватало в этом году ни Мараеву, ни Акимову. Пропущенный сезон европейских тренировок, к сожалению, дал о себе знать: на уровне трек-дней Артем был не сопоставим с возрастными соперниками, легко обгонял многих на Moscow Raceway, и все это время он был в гордом одиночестве, без реальной конкуренции на своем уровне. То, чего ему не хватало в этом году - борьбы со сверстниками, близкими по духу и мировоззрению, которые на одной волне.

Вот, собственно, и все, что нужно знать о планах на ближайшие 10 месяцев: искать бюджет и тренироваться, тренироваться, тренироваться - там, где много таких же, как Артем и Петя - юных и жаждущих славы будущих Маркесов и Лоренцо. Остальное - техника, умения и отличные базовые навыки у наших пилотов уже есть.

Ау, спонсоры!

Сегодня у вас есть реальный шанс прославиться и заслужить уважение на годы вперед - поднять звезду до мирового уровня стоит не так много, как кажется.

Тони Митчелс из Agros Solutions поддерживал Сашу Де Витса два этих года. Он был первым, кто отреагировал на Facebook на публикацию списков прошедших в RBRC-2017: "Невероятно горжусь, что спонсирую этого парнишку! Саша прошел отбор в Red Bull Rookies Cup, но я уверен, что он с тем же успехом заявит о себе в серии в 2017 году. Я его поздравляю и еще раз говорю: я в тебе уверен, парень, дерзай!"

И таких эмоциональных комментариев в Facebook появилось уже очень много. Менеджеры, нашедшие перспективных юниоров в возрасте 12-13 лет и ставшие их импресарио в большом спорте, теперь купаются в лучах славы наравне со звездами MotoGP - их знают все: Эмилио Эльзамора, Альберто Пуч, Маркус Хирш, Карло Пернат... они нашли Маркеса, Педросу, Стоунера, Лоренцо, Янноне, Симончелли, Баутисту и других, кто сегодня в Больших Призах на первых ролях.

Класс-2017:


Xavier Artigas – Spain


Lorenzo Bartalesi – Italy


Adrian Carrasco – Spain


Loran Faber – Netherlands


Gabriele Giannini – Italy


Meikon Kawakami – Brazil


Beatriz Neila – Spain


Charlie Nesbitt – England


Can Öncü – Turkey


Peetu Paavilainen – Finland


Sasha De Vits – Belgium

Важные новости
 
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1

Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Шансы Купера Уэбба стать 3-кратным чемпионом AMA Supercross 450SX в 2025 году оценены
Шансы Купера Уэбба стать 3-кратным чемпионом AMA Supercross 450SX в 2025 году оценены

Купер Уэбб из Monster Energy Star Yamaha возглавляет чемпионат Америки по Суперкроссу - AMA Supercross 450SX и идет на 3-й титул в Премьер-классе. После десяти этапов сезона-2025 он вновь оказался в знакомой ситуации: шансы на титул есть, но... В какой же ситуации Уэбб после Бирмингема и какова реальная перспектива?
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.29 МЛН
годовая
аудитория
780476
посетителей
в месяц
75349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island