MotoGP: Кратчлоу сделал намек на более логичную замену для Педросы в Phillip Island
Пилот LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу четко сформулировал свои личные приоритеты относительно возможности занять место травмированного Дани Педросы в заводской команде Repsol Honda в эти выходные, а также дал четко понять, кого было бы логично поставить на место испанца конкретно на Гран-При Австралии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Никки Хейден займет место Дани Педросы в Repsol Honda на Гран-При Австралии и станет напарником Марка Маркеса, которому он сам 8 лет назад подписывал карточку. Этот wildcard - своеобразный бонус Кентукийцу за выслугу лет в Honda Racing, но также и попытка сделать хороший информационный повод. Все же, Хейден за свою карьеру в Honda дважды стартовал в Phillip Island с поула и дважды боролся за победу. Но сам Никки Хейден в шутку отметил, что глядя на достижения юных пилотов MotoGP, у него появилось чувство, будто он "немного размяк".
Когда Кэла Кратчлоу спросили, не хотел ли он занять место Педросы, британец сказал четко и конкретно:
"Нет, очевидно, нет. Я бы как-то хотел помочь заводской команде, но не в ущерб LCR и нашим спонсорам. Я тестировал для них массу вещей, давал ценную информацию. Но перепрыгнуть в гараж Repsol сейчас - точно нет".
"Если честно, я бы с большой радостью воспринял новость, что Repsol пригласила на это место Джека [Миллера]. Его домашнее Гран-При на заводском RC213V - это было бы логично, но это лишь мое мнение. Но в Honda выбрали Никки, и я рад видеть его с нами! Если еще один байк Honda будет бороться среди лидеров в этот уикенд, это же будет круто, не так ли?"
Хейден хорошо понял намек всегда кристально откровенного Кэла, но промолчал, а лишь загадочно улыбнулся. Позже, в своем Twitter, отвечая на комментарий Кэла, Хейден написал: "Чувак, я рад, что они [в Honda] не сделали этот выбор".
Чтобы Хейдену было комфортно в эти выходные, изменений в мотоцикле Дани Педросы пришлось делать много: Никки почти на голову выше испанца и тяжелее его на 20 кг. Джек Миллер даже крупнее американца: австралиец ростом 175 см рост и весит 70 кг, так что переоснастить мотоцикл Педросы под него было бы даже сложнее.
Хейден так прокомментировал изменения в своем байке: "Очевидно, мы много чего поменяли. Позиция за рулем совсем иная, другие клипоны, форма бензобака - все поменяли, чтобы я смог сидеть нормально. Подвески тоже заменили, потому что я тяжелее: заднюю пружину поставили более мощную. В геометрии байка многое осталось прежним. Мы используем многие запчасти, как в Арагоне, [на мотоцикле Marc VDS Racing]. Внешне мотоцикл не будет сильно отличаться от прежнего. В основном, это просто смена номера... и пилота!"
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.